GWEEN писал(а):подшипник, каторый разваливается в первую очередь, в СС его нет
В сс есть подшипник. Про разваливание спорить не буду, мало пока проехал на асоми.GWEEN писал(а):
d.dmitry писал(а):
В сс есть подшипник
Апчём спор...??? Это как нет подшипника в СС...??? Или ты шутканул так...???
И где его тут нет...???
Он гораздо мощней, чем в Асоми, это факт... Но в Квинах он так же работает, на срез шариков, что не АЙС... На остальных СС не на срез, но крутит шток амо, что тоже не АЙС... Потому я и за АСОМИ, всётки, но пока езжу на СС-Мастер... Фото дать, шо с ними бывает, или уже видел...??? d.dmitry писал(а):Djumajy
Я(2108 подвеска) ездил на сэви-спорт 2108 - выдавило вверх и началось касание пружинной чашкой об опору, возможно калина слишком тяжёлая для них. Ездил на сэви-спорт-М 2110 - бубнили на гравийке и шум от дороги сильнее передавали, резина твердая видимо, через 3тыс.км. внизу резина вылазить начала справа и скрип резины в ней-же появился при качании руками.
Асоми 2110 тишина с ними нереальная, реакция на руль по началу чуть ватнее чем с сэви-спорт-М2110, сейчас вроде также рулится.
Нарынке Асоми за 2200р брал, а вы сс мастер(классик 2108-10 который?) по чём брали?
брал на опте 1900 рублей сс20 мастер для ваз 2110 там из различий штыри длинные , проставки даются.. ну и у мастера пыльник задних амортизаторов используется, все проверял оригинал хотел квины но чего то все на них плюются часто видимо летят... что касаемо ресурса сс20 мастер 2108-2110 их убить может только заклинивший аммортизатор ... качественная резина на разрыв очень большие нагрузки способна выдержать ... ну как недостаток газовые плазы спорт и правда при перегрузках разрывают опоры сс 20 и этож как надо издеваться над авто ... я на разборке видел автомобиль у которого сс 20 класик еще черти когда стоят, авто уже в утиль а опоры живее жывых ! сам езжу вполне комфортно себя ведут только на отбой они кузов тянут в яму за собой... а на сжатие все очень мягко ...GWEEN писал(а):kazak1102
Квины г@$но , я тут както отписывался по ним.
самонадеянный коммент не соответсвующий действительностиGWEEN писал(а):Квины г@$но , я тут както отписывался по ним.
Не думаю, шо настоко... Уверен, шо СС надёжней Асоми (срок службы) из-за большого подшипника, но комфорта с Асоми будет больше... Оговорюсь, шо пока думаю так, а уверен буду в чём-то, когда сам попробую... На очереди Асоми...
СЭВИ не предлагать... kazak1102 писал(а):или уже видел...??? Smile
я невидел... Djumajy писал(а):они одно время были полностью разборными так что ничего страшного не вижу...
Езжу, без проблем... Но факт в том, шо они рассупонились прям на машинке, и ничего не происходило, ни ям, ни прыжков каких... Просто заскрипело резиной, и всё...
А так да, располовиниваются они... Токо сами нафига... Dranik писал(а):genek163
брал бы сразу киты в сборе
поддерживаю если у официала есть поц знакомый хорошую скидочку сделает у самого ассоми кайф)GWEEN писал(а):Я бы Ассоми не взял только потому, что там стоит подшипник, каторый разваливается в первую очередь,
20 с лишнем тыков полёт нормульный
когда ждать разваливания то?
Я также ездил на СС20 красных + сейчас сосед на квинах гоняет.genek163 писал(а): Полиуретан жёлтый, ромашки стали дубовые,
чъего производства был полиуретан?genek163 писал(а):Сс-20, и ромашки и сайлент. Почемуто ромашки умерли, а сайлент как новый
тоже стоит всё от СС и сайленты и ромашки пока живо, но и пробег фигня.
Может левака схватил?genek163 писал(а): задние стойки асоми с опорниками как крепятся к стакану со стороны салона, через бублик?
да сверху в салоне ты ложишь бублик , накрываешь бублик шайбой и гайкой всё притягиваешь.