Пропала динамика разгона. Пробег 110т. км. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 22:29
И так.....
Сходил я померил давления топлива в рампе....
Зажигание включаю.... Давление быстро прыгает до 3.0 атмосферы, насос выключается и давление плавно падает... Завожу мотор.... давление прыгает до 3.9 атмосферы и держится... На газу доходит до 4.0 атмосферы....
По началу меня такое давление удивило..... А потом я ещё больше удивился wwow У меня нет обратки и регулятора давления топлива wwow hehe На рампе.... оно у меня оказывается в насосе, в баке...
Короче вот такая система у меня...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html

Промыть инжектор проще простого короче... Даже обратку затыкать не нужно hehe
Покатался немного, пожог резину hehe На ручнике колёса вращаются, дым идёт gpn Но разгон вяловат... Так что думаю промывка форсунок должна помочь...


skorostnoi
Нее... ВУТ не шипит и не ругается... Усилие такое же как и всегда... На холостом ходу при нажатие на тормоз, обороты вообще не как не реагируют на это... Не оно короче)

#27:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 23:13
ситуация такая же.
динамика стала меньше.
и усилие на педаль тормоза увеличилась(тормозит норм,но давить сильнее приходится).
что это может быть такое?

Последний раз редактировалось: Алексей063rus (07 Май 2012 23:33), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 00:28
Алексей063rus
Теперь понял....
То что усилия для торможения теперь нужно больше... говорит об неисправности ВУТа....
Я так же купил левый ВУТ.... Вроде не шипит а усилия для торможения на 30%-40% больше нужно....

А вот как такой ВУТ может повлиять на динамику... я ХЗ... Когда поставил этот левак, ухода динамики не почувствовал... Гонял весь день, пытался понять.... показалось мне или нет... В итоге поставил старый и сразу понял что новый был поддельным!

Может тут 2 проблемы накопились... ВУТ подустал и форсунки засорились Pardon
Или эти проблемы как-то резко возникли?

#29:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 10:47
Попробовать отключить ВУТ (заглушить вакуумный шланг) и проверить динамику, а?
#30:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 14:11
Archangel писал(а):

Попробовать отключить ВУТ (заглушить вакуумный шланг) и проверить динамику, а?


учтите тормоза ОЧЕНЬ жёсткие!

#31:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 15:11
Archangel писал(а):

Попробовать отключить ВУТ (заглушить вакуумный шланг) и проверить динамику, а?


Ещё найти большое безлюдное место с длинной дорогой... и проверить ручник hehe

#32:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 20:45
Ну так понятно, не на МКАДе. Smile Тормоза будут дубовые, как на ГАЗ-51. Но понять то, что ВУТ ни при делах, вполне можно.
#33:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 00:56
И так...
Помыл немного инжектор промывкой WYNN`S.... Но правда плохо cry Колхозным способом из бутылки и давлением из колеса не получилось достичь нужного давления... Машина работала не уверенно... а как давление падало машина глохла...
Так что буду искать бензонасос и пробовать заново.... Не у кого случайно не завалялся???... В аренду может кто даст hehe

НО!.... даже с таким колхозным вариантом машина поехала луче!... Не совсем конечно так как хотелось... но разница ощутима.
Буду менять ДМРВ, посмотрю как поедет с новым. Если также всё будет, будет запасным...

Поиск мощности и приёмистости продолжается bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU