Лейтенант
Ну во первых ... при снятии впускного колектора , с блока необходимо сливать ОЖ .
Во вторых ... уж если очевидно что ОЖ попала во впускные каналы (ну всякое бывает) ... просто вывенунть свечи и "продуть" цилиндры прокрутив двиг стартером ... не судьба ?
Теперь о грусном ...
Лейтенант писал(а): После сборки авто отказалось заводится, как будто заклинил двигатель.
В цилиндры двигателя попала ОЖ ... и при прокрутке статрером хотя бы в одном(в лучшем случае) из них она осталасть на такте сжатия .
Жидкости (вода) практически несжимаемы ... ей некуда деться из закрытого объема над поршнем .
Стартер не может провернуть ... двигатель клинит .
Заводка с толкача - гидроудар ... и ваше счастье если не пострадал вкладыш , шатун и поршень ... но ГБЦ точно досталось .
И ещё сильней повезет , если голову не сдёрнуло и не построадала прокладка ГБЦ .
Теперь остаётся наблюдать не уходит ли ОЖ через цилиндры не появится ли в картере (в масле)Павел_2114 писал(а):Есть вариант что тосол все же попал в цилиндры и теперь выгорает.
Где ... в цилиндрах ?