Тормозим двигателем перед светофором, (примерно 70 кмчас) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормозим двигателем перед светофором, (примерно 70 кмчас) Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 16:25
Тормозим двигателем перед светофором, (примерно 70 кмчас) потом переходим на нейтралку,катимся и........глохнем...уже достало ребята.+ нестабильная работа двигателя на ХХ (поддергивает его, обороты плавают) Почистил Контакты на электромагнитном клапане холостого хода,вчера поменял свечи и ВВ провода...все тоже....может карбюратор? трамблер? Росавтопром ? Smile 2109 1992го (реекспорт) карб Солекс...люблю ее я...помогите пожалуйста. Shocked
#2:  Автор: jerryОткуда: г. Энгельс, Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 16:32
А заводится легко и сразу после этого? Если нет то ,может быть, бензонасос/его шток толкателя.
#3: Re: Тормозим двигателем перед светофором, (примерно 70 кмча Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 16:40
Udlinitel писал(а):

Тормозим двигателем перед светофором, (примерно 70 кмчас) потом переходим на нейтралку,катимся и........глохнем...уже достало ребята.+ нестабильная работа двигателя на ХХ (поддергивает его, обороты плавают) Почистил Контакты на электромагнитном клапане холостого хода,вчера поменял свечи и ВВ провода...все тоже....может карбюратор? трамблер? Росавтопром ? Smile 2109 1992го (реекспорт) карб Солекс...люблю ее я...помогите пожалуйста. Shocked



Меняй блок управления электромагнитным клапаном ( ЭПХХ ), стОит порядка 80 руб., глохнуть перестанет. А насчет плавания оборотов - сам еще не поборол ... Sad

#4:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 17:32
Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном
#5:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 17:35
Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном
#6:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 17:42
Один визит к хорошему карбюраторщику со стендом встанет куда как дешевле и на полгода-год избавит от подобной херни.
#7:  Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 18:08
Udlinitel писал(а):

Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном


Встаешь лицом к открытому капоту..... Very Happy , на моторном щите слева от коммутатора, прямо над вакуумным усилителем тормозов находится черная коробочка, к которой приходит пучок проводов от того же коммутатора. Крепится к щиту на двух саморезах. Предварительно можно проверить его работоспособность, отсоединив от концевика карбюратора проводок (находится сзади ! карбюратора возле большого пластмассового регулировочного винта, не перепутай с проводом идущим к электромагнитному клапану). Если глохнуть перестанет - меняй этот блок. Very Happy

#8:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 18:11
Dan 083 писал(а):

Udlinitel писал(а):

Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном


Встаешь лицом к открытому капоту..... Very Happy , на моторном щите слева от коммутатора, прямо над вакуумным усилителем тормозов находится черная коробочка, к которой приходит пучок проводов от того же коммутатора. Крепится к щиту на двух саморезах. Предварительно можно проверить его работоспособность, отсоединив от концевика карбюратора проводок (находится сзади ! карбюратора возле большого пластмассового регулировочного винта, не перепутай с проводом идущим к электромагнитному клапану). Если глохнуть перестанет - меняй этот блок. Very Happy


А вот у меня на этот блок плюс не шел, приехал к карбюраторщику, он мне и сказал об этом, и сказал что это не важно, откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:

#9:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 18:36
Chega писал(а):

А вот у меня на этот блок плюс не шел, приехал к карбюраторщику, он мне и сказал об этом, и сказал что это не важно, откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:



А вот пример плохого карбюраторщика.

#10:  Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 18:43
Chega писал(а):

Dan 083 писал(а):

Udlinitel писал(а):

Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном


Встаешь лицом к открытому капоту..... Very Happy , на моторном щите слева от коммутатора, прямо над вакуумным усилителем тормозов находится черная коробочка, к которой приходит пучок проводов от того же коммутатора. Крепится к щиту на двух саморезах. Предварительно можно проверить его работоспособность, отсоединив от концевика карбюратора проводок (находится сзади ! карбюратора возле большого пластмассового регулировочного винта, не перепутай с проводом идущим к электромагнитному клапану). Если глохнуть перестанет - меняй этот блок. Very Happy


А вот у меня на этот блок плюс не шел, приехал к карбюраторщику, он мне и сказал об этом, и сказал что это не важно, откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:



Вариант не для пилотов! :cool:
Тоже приходилось воевать с электриками: у них есть знания (хотя спорно....), но нет желания делать как следует, потому что это долго, а у меня наоборот - не хватает знаний ( в электрике) и инструмента, но есть желание сделать как следует.. Very Happy

#11:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 09:01
Tano писал(а):

Chega писал(а):

откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:



А вот пример плохого карбюраторщика.



А потом вопросы задают, почему у меня расход 16 литров на сотню и двиглом тормозит плохо!!!
Визит к ХОРОШЕМУ карбюраторщику все исправит - и карб почистят, и клапан проверят, а потом можно глюки искать, если они останутся(это маловероятно).

#12:  Автор: alexart СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 11:12
Вот вы все говорите: к хорошему карбюраторщику, да к ХРОШЕМУ карбюраторщику, а где они водятся-то? Мож кто кого посоветует, а ?
Буду премного благодарен.

#13:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 11:32
Похоже, это засорена система холостого хода карбюратора. Есть простой метод временного приведения ее в работоспособность. Откручиваешь воздушный фильтр. Откручиваешь э-м. клапан. В ту дырку, куда он был вкручен, от души дуешь воздухом при помощи насоса для шин и ручки (которой пишут). Закручиваешь все обратно.
Насчет визита к карбюраторщику--хорошая мысль, но нужно тщательно изучить этот вопрос. У нас в Нижнем я только одного более или менее знаю. Остальные--халявщики (может у вас лучше с этой нужной и важной профессией). А так, насос и ручка--это важнейшие приборы при эксплуатации карбюраторного зубила. Удачи.

#14:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 13:16
Попробуй временно отключить ЭПХХ. Для этого рассоедини разъем, который висит на проводе, идущем от контакта на винте количества холостых оборотов. При этом торможение двигателем будет не эффективным и незначительно возрастет расход.
У моей появляется такой же глюк летом в жару. И появился он после того, как в карбе прочистил канал вентиляции картера, который выходит под дроссельную заслонку (тонкий шланг от крышки клапанов к карбу). Видимо раньше, с забитым каналом, система ХХ заполнялась быстрее и проблем не было, да и газы из картера в двигатель не поступали при сброшенной педали газа.
Еще заметил одну вещь. ЭМК не всегда до конца открывает канал. Заметил это сначала по звуку щелчка клапана, а затем убедился когда клапан вывернул.

#15:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 13:20
В Киеве визит к хорошему карбюраторщику,со стендом и с машиной ВАЗ будет стоить порядка 30$ ...немного дороговато по нашим меркам...хотя можно и за 20 гривен (4$) все зделать у "дяди Коли" 8-) но после визита к дяде Коле....нормальный карбюраторщик "дядю Колю" ругает за внесение конструктивных изменений :grin: (типа двойная доза в первую камеру (чтобы стартовала пошустрее.Я сторонник штатной работы карбюратора...и оптимали расходшустрость Smile
По моему вопросу еще скажу....в принципе глохнет двигатель на холостых не всегда...больше беспокоит плавание оборотов на ХХ. Однозначно карбюратор? или есть еще какие-нить преддположения.?
Всем спасибо

#16:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 01:28
Цитата:

В Киеве визит к хорошему карбюраторщику,со стендом и с машиной ВАЗ будет стоить порядка 30$ ..



Very Happy Я за двести с копейками гривен целиком карбюратор нулячий купил (не думаю что в Киеве карб дороже стоит) и если визит к карбюраторщику стоит 30$, то лучше добавить и купить новый карб и так делать всегда, когда назревает необходимость в услугах такого дорогого карбюраторщика :-D
Читай литературу и разбирайся сам (или при помощи форума), чем подкармливать таких карбюраторщиков- халявщиков. Surprised




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU