Udlinitel писал(а):Тормозим двигателем перед светофором, (примерно 70 кмчас) потом переходим на нейтралку,катимся и........глохнем...уже достало ребята.+ нестабильная работа двигателя на ХХ (поддергивает его, обороты плавают) Почистил Контакты на электромагнитном клапане холостого хода,вчера поменял свечи и ВВ провода...все тоже....может карбюратор? трамблер? Росавтопром ? 2109 1992го (реекспорт) карб Солекс...люблю ее я...помогите пожалуйста.
Меняй блок управления электромагнитным клапаном ( ЭПХХ ), стОит порядка 80 руб., глохнуть перестанет. А насчет плавания оборотов - сам еще не поборол ... Udlinitel писал(а):Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном
Встаешь лицом к открытому капоту..... , на моторном щите слева от коммутатора, прямо над вакуумным усилителем тормозов находится черная коробочка, к которой приходит пучок проводов от того же коммутатора. Крепится к щиту на двух саморезах. Предварительно можно проверить его работоспособность, отсоединив от концевика карбюратора проводок (находится сзади ! карбюратора возле большого пластмассового регулировочного винта, не перепутай с проводом идущим к электромагнитному клапану). Если глохнуть перестанет - меняй этот блок. Dan 083 писал(а):Udlinitel писал(а):Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном
Встаешь лицом к открытому капоту.....
, на моторном щите слева от коммутатора, прямо над вакуумным усилителем тормозов находится черная коробочка, к которой приходит пучок проводов от того же коммутатора. Крепится к щиту на двух саморезах. Предварительно можно проверить его работоспособность, отсоединив от концевика карбюратора проводок (находится сзади ! карбюратора возле большого пластмассового регулировочного винта, не перепутай с проводом идущим к электромагнитному клапану). Если глохнуть перестанет - меняй этот блок.
А вот у меня на этот блок плюс не шел, приехал к карбюраторщику, он мне и сказал об этом, и сказал что это не важно, откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:Chega писал(а):А вот у меня на этот блок плюс не шел, приехал к карбюраторщику, он мне и сказал об этом, и сказал что это не важно, откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:
А вот пример плохого карбюраторщика.Chega писал(а):Dan 083 писал(а):Udlinitel писал(а):Раскажи ламеру где Этот блок управления Электромагнитным клапаном
Встаешь лицом к открытому капоту.....
, на моторном щите слева от коммутатора, прямо над вакуумным усилителем тормозов находится черная коробочка, к которой приходит пучок проводов от того же коммутатора. Крепится к щиту на двух саморезах. Предварительно можно проверить его работоспособность, отсоединив от концевика карбюратора проводок (находится сзади ! карбюратора возле большого пластмассового регулировочного винта, не перепутай с проводом идущим к электромагнитному клапану). Если глохнуть перестанет - меняй этот блок.
А вот у меня на этот блок плюс не шел, приехал к карбюраторщику, он мне и сказал об этом, и сказал что это не важно, откусил иглу на клапане и проблем нет :cool:
Вариант не для пилотов! :cool:
Тоже приходилось воевать с электриками: у них есть знания (хотя спорно....), но нет желания делать как следует, потому что это долго, а у меня наоборот - не хватает знаний ( в электрике) и инструмента, но есть желание сделать как следует.. Цитата:В Киеве визит к хорошему карбюраторщику,со стендом и с машиной ВАЗ будет стоить порядка 30$ ..
Я за двести с копейками гривен целиком карбюратор нулячий купил (не думаю что в Киеве карб дороже стоит) и если визит к карбюраторщику стоит 30$, то лучше добавить и купить новый карб и так делать всегда, когда назревает необходимость в услугах такого дорогого карбюраторщика :-D
Читай литературу и разбирайся сам (или при помощи форума), чем подкармливать таких карбюраторщиков- халявщиков.