Подскажите по древней девятке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите по древней девятке. Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:09
Привет всем.

Собственно предлагают девятку 88 г.в за нормальную цену.
По кузову нормальная, следов ДТП не обнаружено.

Меня интересует несколько вопросов:
1. Как без снятия головки узнать объем и размер поршней...
Только проливкой? И кстати у кого есть параметры.
2. Ну и как определить какие поршня стоят, с выемками или без опять же без снятия головы? Не хотелось бы попасть на капиталку в случае обрыва ремня.
3. Как определить передаточные числа коробки и редуктора?

Я в ПП не силен, ибо я классико-ниво-вод, поэтому прошу не пинать сильно.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:24
Neonl писал(а):

1. Как без снятия головки узнать объем и размер поршней..


По отлитому на блоке номеру.
2108 - 1300
21081 - 1100
21083 - 1500
Neonl писал(а):

как определить какие поршня стоят, с выемками или без


Выемки только у двигателя 21083
Neonl писал(а):

Как определить передаточные числа коробки и редуктора?


Поставить на передачу,вывесить колесо и покрутить его считая обороты коленвала двигателя.
Учитывая коэффициент включенной передачи рассчитать коэффициент главной пары.

#3:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:27
В ПТС-ке должен быть указан объем двигателя! если 1,5 л то считай повезло! В случае обрыва ремня поршни и клопы не встретятся Wink если 1,3 то проверяй почаще ремень ГРМ!

На табличке данных которая приклепана к щитку передка (где указан VIN) написана модель двигла:

если двиг 2108 то объем 1,3 литра, если двиг 21083 то объем 1,5 л . Были двигатели 21081 - объем 1,1 литр.

размер поршней 1,5 двиг - 82 мм в диаметре, двиг 1,3 1,1 - 76 мм в диаметре.

По коробасу не силен!

#4:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:32
сейчас вот открыл древнюю мурзилку 1990 года. В ней указаны ТТХ коробаса:

1-я передача - 3,636; 2-я передача - 1,95; 3-я передача - 1,357; 4-я передача - 0,941; 5-я передача (если она у тебя присутствует) - 0,784; задний ход - 3,53. ГП 3,94 или 4,13. Расччитаешь -несложно Smile

#5:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:34
т808 писал(а):

По отлитому на блоке номеру



так же модель двигателя отбивают над картером сцепления!

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:37
Лешка-электрик писал(а):

ГП 3,94 или 4,13.


На 1500 кроме 3,94 может быть установлена 3,7
На 1100 только 4,13.
На 1300 только 3,94.

Лешка-электрик писал(а):

так же модель двигателя отбивают над картером сцепления!

Под свечками на блоке виднее. Smile

Последний раз редактировалось: т808 (08 Май 2012 21:39), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:38
т808
мурзилка советская еще. Ремонт авто ВАЗ СПУТНИК 2108 2109.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:42
Лешка-электрик писал(а):

мурзилка советская еще. Ремонт авто ВАЗ СПУТНИК 2108 2109.


Аналогично.
"Переднеприводные автомобили ваз" В.А.Вершигора 1989г.
http://vova1001.ru/00006387.htm

#9:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:31
Народ, ну просьба не тыкать в ПТС, двиг скорее всего точился и выбитый на блоке номер не говорит ни о чем!!!

Так же и на 1,3 и на 1,1 могли поставить поршня с выемками(ну или сделать их самостоятельно) под клапана. Может есть какой способ загнутой проволокой или еще как проверить есть ли выимки или нет.

#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:35
Neonl писал(а):

Меня интересует несколько вопросов:
1. Как без снятия головки узнать объем и размер поршней...
Только проливкой? И кстати у кого есть параметры.
2. Ну и как определить какие поршня стоят, с выемками или без опять же без снятия головы? Не хотелось бы попасть на капиталку в случае обрыва ремня.
3. Как определить передаточные числа коробки и редуктора?


не как ты не узнаешь без вскрытия Wink
Neonl писал(а):

Народ, ну просьба не тыкать в ПТС, авто скорее всего точилось и выбитый на блоке номер не говорит ни о чем!!!


тебе люди ответили что по птс....они не экстрасенсы Wink

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:38
выкрути свечку и глянь с фонариком в колодец. supercool
цековки видно сразу. отливка на блоке 21083 скажет тебе, что буит тебе щастье Good

#12:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:45
MIK64 писал(а):

тебе люди ответили что по птс....они не экстрасенсы Wink



Я понимаю что не экстрасенсы.
Объем камеры сгорания можно просто пролить шприцом, но я не знаю соотношений жидкости к группе. Ну чуть написали и на том спасибо.

Ладно, пролью если что, а потом по формулам посчитаю.

ИМХО: Снимать голову с рабочего авто - лишнее. Зачем мешать авто работать?

#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:46
Neonl писал(а):

Зачем мешать авто работать?


вот вот....и зачем туда лезть Wink

#14:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:47
Neonl писал(а):

ИМХО: Снимать голову с рабочего авто - лишнее. Зачем мешать авто работать?


чё тогда парить мозг насчёт рабочего объёма???

#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:47
В 88 году, насколько я знаю, ни 1.1, ни тем более 1.5 не было.
#16:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:48
.kkursor писал(а):

В 88 году, насколько я знаю, ни 1.1


1,3 были тоже вроде как помню

#17:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:49
Лёха198 писал(а):

выкрути свечку и глянь с фонариком в колодец. supercool
цековки видно сразу. отливка на блоке 21083 скажет тебе, что буит тебе щастье Good



Не уверен что увижу данным способом цековку, но спасибо за совет, попробую. На классике например хрен увидишь, там в принципе идет недоход поршня заподлицо плоскости блока, а гибкой камеры у меня нет.

Кстати, а если выставить по меткам блок и распредвал, сбросить ремень и попробовать вручную покрутить? Если не будет крутиться распредвал, то плохо, а если будет свободно крутиться то хорошо?

#18:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:54
Лёха198 писал(а):

чё тогда парить мозг насчёт рабочего объёма???



Как сам то думаешь?
Или ты веришь всегда тому что написано?

Я задал вопросы, на которые не знаю ответы в связи с тем что не сталкивался с двигателями ПП.
Ответы же ради букв и запарки мозга с моей стороны - не ответ. Мог бы и не писать.

Последний раз редактировалось: Neonl (08 Май 2012 22:56), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:56
Neonl писал(а):

Или ты веришь всегда тому что написано?


а что думать то...ездиет и ездиет...че мозг то забивать Wink
Neonl писал(а):

Кстати, а если выставить по меткам блок и распредвал, сбросить ремень и попробовать вручную покрутить? Если не будет крутиться распредвал, то плохо, а если будет свободно крутиться то хорошо?


норм должен крутиться....как же тогда метки то выстовлять Smile

#20:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:57
Neonl писал(а):

Как сам то думаешь?

Или ты веришь всегда тому что написано?


??? к чему вопрос?
не пойму...
я протсо написанному не верю практически никогда... проверять люблю периодическм...

#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:58
Neonl писал(а):

Ответы же ради букв и запарки мозга с моей стороны - не ответ. Мог бы и не писать.


ответы в виде "я не видел ДВС, но я - предсказатель = говноответы" разве я не прав?

#22:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:58
MIK64 писал(а):


норм должен крутиться....как же тогда метки то выстовлять Smile



Ну ведь смысл по идее же в том, что если поршня без цековки, то посаженный распредвал не будет прокручиваться или я не прав?

Спрашиваю так как например на той же классике хоть с цековкой хоть без распредвал не прокрутишь, клапана упираются в поршня и все(кроме мотора который ставился на 2105 с двигателем 1,3 л на ремне)

#23:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 23:01
Neonl писал(а):

(кроме мотора который ставился на 2105 с двигателем 1,3 л на ремне)


да там крутишь и все норм....
Neonl писал(а):

то посаженный распредвал не будет прокручиваться или я не прав?


крутиться он.....ну полетел ремень грм.....как выстовишь метки то Wink

#24:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 23:05
MIK64 писал(а):

1,3 были тоже вроде как помню


А разве то, что я написал, этому противоречит?
Первоначально самары вроде были 1.3. Потом 1.1. А потом уже 1.5 и 1.6.

#25:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 23:08
.kkursor писал(а):


А разве то, что я написал, этому противоречит?


нет....
.kkursor писал(а):

Потом 1.1


эти шли вроде бы на экспорт и с 4 ступкой....
.kkursor писал(а):

А потом уже 1.5 и 1.6.


ну а эт само собой




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU