#1: Подскажите по древней девятке. Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 08 Май 2012 21:09 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Май 2012 21:24 |
1. Как без снятия головки узнать объем и размер поршней..
как определить какие поршня стоят, с выемками или без
Как определить передаточные числа коробки и редуктора?
#3: Автор: Лешка-электрик, Откуда: Челябинск
Добавлено: 08 Май 2012 21:27 |
#4: Автор: Лешка-электрик, Откуда: Челябинск
Добавлено: 08 Май 2012 21:32 |
#5: Автор: Лешка-электрик, Откуда: Челябинск
Добавлено: 08 Май 2012 21:34 |
По отлитому на блоке номеру
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Май 2012 21:37 |
ГП 3,94 или 4,13.
так же модель двигателя отбивают над картером сцепления!
#7: Автор: Лешка-электрик, Откуда: Челябинск
Добавлено: 08 Май 2012 21:38 |
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Май 2012 21:42 |
мурзилка советская еще. Ремонт авто ВАЗ СПУТНИК 2108 2109.
#9: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 08 Май 2012 22:31 |
#10: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 08 Май 2012 22:35 |
Меня интересует несколько вопросов:
1. Как без снятия головки узнать объем и размер поршней...
Только проливкой? И кстати у кого есть параметры.
2. Ну и как определить какие поршня стоят, с выемками или без опять же без снятия головы? Не хотелось бы попасть на капиталку в случае обрыва ремня.
3. Как определить передаточные числа коробки и редуктора?
Народ, ну просьба не тыкать в ПТС, авто скорее всего точилось и выбитый на блоке номер не говорит ни о чем!!!
#11: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 08 Май 2012 22:38 |
#12: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 08 Май 2012 22:45 |
тебе люди ответили что по птс....они не экстрасенсы
#13: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 08 Май 2012 22:46 |
Зачем мешать авто работать?
#14: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 08 Май 2012 22:47 |
ИМХО: Снимать голову с рабочего авто - лишнее. Зачем мешать авто работать?
#15: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 08 Май 2012 22:47 |
#16: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 08 Май 2012 22:48 |
В 88 году, насколько я знаю, ни 1.1
#17: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 08 Май 2012 22:49 |
выкрути свечку и глянь с фонариком в колодец.
цековки видно сразу. отливка на блоке 21083 скажет тебе, что буит тебе щастье
#18: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 08 Май 2012 22:54 |
чё тогда парить мозг насчёт рабочего объёма???
#19: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 08 Май 2012 22:56 |
Или ты веришь всегда тому что написано?
Кстати, а если выставить по меткам блок и распредвал, сбросить ремень и попробовать вручную покрутить? Если не будет крутиться распредвал, то плохо, а если будет свободно крутиться то хорошо?
#20: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 08 Май 2012 22:57 |
Как сам то думаешь?
Или ты веришь всегда тому что написано?
#21: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 08 Май 2012 22:58 |
Ответы же ради букв и запарки мозга с моей стороны - не ответ. Мог бы и не писать.
#22: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 08 Май 2012 22:58 |
норм должен крутиться....как же тогда метки то выстовлять
#23: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 08 Май 2012 23:01 |
(кроме мотора который ставился на 2105 с двигателем 1,3 л на ремне)
то посаженный распредвал не будет прокручиваться или я не прав?
#24: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 08 Май 2012 23:05 |
1,3 были тоже вроде как помню
#25: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 08 Май 2012 23:08 |
А разве то, что я написал, этому противоречит?
Потом 1.1
А потом уже 1.5 и 1.6.