Поршеньковский писал(а):Опорники вечные СС-20, стаб 21 мм со своими яйцами
Узнаешь вечные...??? Тож резиновый скрип был... Разобрал, собрал, до сих пор на них...
Поршеньковский писал(а):не понял, это что с опорником такое страшное сталось? И как ты его потом собрал ?
А вот КАК это случилось, я так и не понял...
Это то, шо я снял... А опорник из двух частей же... Просто вставил одно в другое (естественно, всё ощупав), собрал стойку, и всё...
Поршеньковский писал(а):kazak1102
А как определил? - внешне опорник как-то выдавал себя, там, перекос?...
Непонятный скрип резиновый достал, вот я туда и полез... При вращении руля тоже скрипело... Вот и подумалось, шо где-то там оно...kazak1102 писал(а): При вращении руля тоже скрипело...
Спасибо, глянем.
А после того, как ты опору собрал, она располовиниться опять не собирается. Насколько я помню, деталь-то не разборнаяПоршеньковский писал(а):А после того, как ты опору собрал, она располовиниться опять не собирается. Насколько я помню, деталь-то не разборная
Не собирается пока, вроде...
Она таки разборная, как оказалось...
http://www.autosystem.ru/index.php?id=410kas9k писал(а):хозяйская всмысле большая .. думал диск или резина в шепки .. но нет живы остались .. как понять шаровая или нет ??? гулять будет ?? опорник тоже самое .. че стойку снимать ?
Шаровую обнаружить проще всего.
Снимаешь колесо, берешь монтажку, просовываешь над растяжкой, упираешь монтажку (трубу) в кронштейн рычага (на который защита картера обычно вешается ) и качаешь подвеску. Слушаешь и щупаешь, где стучит и люфтит.
Примерно также проверяешь наконечник, но упираясь между тягой и сошкой.
Так же визуально осмотри "крабы" растяжек...
Опорник? - если сток, то обычно его подвыдавливает. Он даже визуально может отличается от противоположного собрата. Но окончательный диагноз только после демонтажа стоечки. Проверять ЛОЛовским методом положа палец на гайку и раскачивая машину обычно ошибочно быват.
Начни с шаровых