ZAGULYAEV писал(а):А это то зачем? или с ним тоже чето случиться могло?
Не хочешь - не делай. Но балансировать коленвал с грязью внутри бесмысленно. А собирать обратно из грязных деталей по-моему бред.Serg_x
чет не пойму, как заводская балансировка от загиба может измениться.
Расточка у нас понимает под собой и хонинговку, если конечно не гильзы.
Serg_x писал(а):собирать обратно из грязных деталей по-моему бред.
дак как бы отмоет отпидорит все, зачем шливовать то колено, если оно в номинале???
Кстати, собираюсь тут мотор строить, балансировку в любой расточной конторе сделать смогут??? и балансить то ведь с маховиком надо???Matvei писал(а):чет не пойму, как заводская балансировка от загиба может измениться.
Заводская балансировка делается в таком допуске который лично для меня неприемлем. А ты можешь поступать как знаешь.
Кроме того, она нарушается при скоплении отложений внутри каналов коленвала, и при шлифовке шеек.
После шлифовки необходимо делать мойку с заменой заглушек, а после мойки - балансировку.
Matvei писал(а):Расточка у нас понимает под собой и хонинговку, если конечно не гильзы.
Уточни. Потому что у нас - нет.
Matvei писал(а):Кстати, собираюсь тут мотор строить, балансировку в любой расточной конторе сделать смогут???
Оборудование у них должно быть. Это стандартная процедура при капремонте.
Matvei писал(а):и балансить то ведь с маховиком надо???
Сначала балансируется отдельно коленвал, затем маховик в сборе с коленвалом. Маховик поставь правильно - меткой ВМТ к четвертой шатунной шейке, и при сборке не перепутай.Serg_x писал(а):Уточни. Потому что у нас - нет.
т.е. типа точни мне в 82.5 под вот эти поршни, а они спрашивают ХОНИТЬ БУДЕТЕ ИЛИ НЕТ???? Вроде сколько блоков отдавали точить, говорили что вот вам блок, вот поршни, зазор 3 сотки и все. Правда почему то у нас за ино блоки берут 3.5 за наши блоки рупь-полтора