SM23 писал(а):Ездить надо на бензине. Не доверяю я нынешнему дизтопливу.
среди коллег и друзей на дизелях вроде никто не попадал на хреновое топливо, а вот с неновыми дизелями народ мучается - спецов просто нет (со свежими просто проблем пока не было).Serge! писал(а):SM23 писал(а):Ездить надо на бензине. Не доверяю я нынешнему дизтопливу.
среди коллег и друзей на дизелях вроде никто не попадал на хреновое топливо, а вот с неновыми дизелями народ мучается - спецов просто нет (со свежими просто проблем пока не было).
Ну вот из собственного опыта, поехали в командировку в Тамбов, зимой на служебном Туареге, дизель. Остановились на заправку на одной брендовой заправке, машину не глушили, заправляли на заведенном движке, так вот пока заправляли, она стала чихать, и к концу заправки заглохла, попытки завести ни к чему не привели. После слива топлива, оказалось что там дизель на половину с водой. Вот так вот. И было это этой зимой.SM23 писал(а):Ну вот из собственного опыта, поехали в командировку в Тамбов, зимой на служебном Туареге, дизель. Остановились на заправку на одной брендовой заправке, машину не глушили, заправляли на заведенном движке, так вот пока заправляли, она стала чихать, и к концу заправки заглохла, попытки завести ни к чему не привели. После слива топлива, оказалось что там дизель на половину с водой. Вот так вот. И было это этой зимой.
Уменя поэтому братан специально искал Toyota Hiace леворульную с дизелем старого покаления (без турбины и Common Rail). Теперь заправляет ее иногда тепловозным топливом! У него 1992 г.в. (четвертое поколение, платформа "H-100"), после полной капиталки гоняет обалденно. Двигатель там Тойотовский 2,8 литра 3L.
ЗЫ.
http://www.zr.ru/a/335272/
http://www.zr.ru/a/289282/NorthWest писал(а):А непопулярны у нас мощные движки банально из-за европейского (то есть нецелевого) использования нашей страны
NorthWest писал(а):Америка - великая страна и автомобилизация (или автомобильная культура, не знаю, как сказать) у них в крови, в то время как у нас в крови плацкартный вагон и звук бьющихся яиц и разворачиваемой фольги курицы.
Наша страна предназначена для мощных машин, длинных дорог, больших путешествий и этим нужно пользоваться.
+1 Все четко сказал NorthWest писал(а):
Мощные движки нужны на трассе и более того - они обязательно там нужны.
ну да, а то ведь до 90 можно разогнаться только литрах на пяти
ЗЫ Пресловутый запас мощи, который якобы помогает в "трудную секунду" эти самые секунды в первую очередь и провоцирует.Serge! писал(а):ну да, а то ведь до 90 можно разогнаться только литрах на пяти
ЗЫ Пресловутый запас мощи, который якобы помогает в "трудную секунду" эти самые секунды в первую очередь и провоцирует.
ну у меня крейсерская на трассе 140, если дорога позволяет. Благодаря этому выехав утром, к 17,00 приезжаю к польской границе.
Если нравится ездить с такими скоростями на калине - да пожалуйста. Мне даже на 16-кл десятке, куда более трассовой машине - не нравиться. Поэтому и будет следующей автой - D-класс, от 4,7 метров, от 2,4 литров.
Уверен, вы на дальняк не ездите. Ну может бывают супер-путешествия Рязань-Москва в одиночку на калине. Потому что если бы ездили, то не пороли бы херь, что мощный движок на трассе не нужен. И нужен он там не столько для "трудной минуты" (я их не создаю, на рискованные обгоны не иду"), а для комфорта передвижения. Чтобы чуть надавил газку на 140 км/ч - и ускорился до 150. И движок при этом не воет натужно на 4000 оборотах. И большую машину не кидает от воздушной волны каждой встречной фуры.NorthWest писал(а):ну у меня крейсерская на трассе 140, если дорога позволяет. Благодаря этому выехав утром, к 17,00 приезжаю к польской границе.
140 это хорошо конечно, но таких дорог у нас в стране мало, а на загруженной одноколейке с постоянным обгон запрещен, как бы не ехал, средняя скорость будет около 70-75 км/ч. На днях с моря возвращался 1500 км ехал почти сутки, примерно 22 часа, остановок ну часа на 2 в пути было. Но с тобой согласен, на трассе большой мотор нужен. Потому как, на приоровском 1,6 тяги хватает только, когда по равнине едешь и без кондера и желательно один. На холмистой дороге уже дискофорт, нужно передачи тыкать и педаль в пол держать. Но пока у нас инфраструктура(дороги) не появятся, то и особого смысла в объемных движках нет, потому что время в пути мало изменится, а вот бензина уйдет значительно больше. Разве что комфортнее будет.NorthWest писал(а):Serge! писал(а):ну да, а то ведь до 90 можно разогнаться только литрах на пяти
ЗЫ Пресловутый запас мощи, который якобы помогает в "трудную секунду" эти самые секунды в первую очередь и провоцирует.
ну у меня крейсерская на трассе 140, если дорога позволяет. Благодаря этому выехав утром, к 17,00 приезжаю к польской границе.
Если нравится ездить с такими скоростями на калине - да пожалуйста. Мне даже на 16-кл десятке, куда более трассовой машине - не нравиться. Поэтому и будет следующей автой - D-класс, от 4,7 метров, от 2,4 литров.
Уверен, вы на дальняк не ездите. Ну может бывают супер-путешествия Рязань-Москва в одиночку на калине. Потому что если бы ездили, то не пороли бы херь, что мощный движок на трассе не нужен. И нужен он там не столько для "трудной минуты" (я их не создаю, на рискованные обгоны не иду"), а для комфорта передвижения. Чтобы чуть надавил газку на 140 км/ч - и ускорился до 150. И движок при этом не воет натужно на 4000 оборотах. И большую машину не кидает от воздушной волны каждой встречной фуры.
Всю жизнь думал, что крейсерская - это скорость при которой можно преодолеть максимальное расстояние без дозаправки. И на десятке такая скорость 100-110 км\ч.беспокойный писал(а):Всю жизнь думал, что крейсерская - это скорость при которой можно преодолеть максимальное расстояние без дозаправки. И на десятке такая скорость 100-110 км\ч.
ну это вопрос терминологии. Неважно, как ее назвать.
Я называю крейсерской скорость водителя на исправном авто, при хорошей дороге, погоде и т.д. То есть психологическая верхняя планка скорости для данного авто, выше которой водитель не поедет. Для меня это 140 на десятке, выше 150 я не разгоняюсь. Средняя по БК при этом выходила ровно 111 км/ч (на участке Москва-Брест), иногда чуть больше (от Москвы до Ельца 2-го января по пустой дороге замерял).
Если же ехать 90 км/ч, то средняя выйдет в лучшем случае 70. На море ехать два дня.беспокойный писал(а):Всю жизнь думал, что крейсерская - это скорость при которой можно преодолеть максимальное расстояние без дозаправки. И на десятке такая скорость 100-110 км\ч.
Максимальное расстояние 2110 пройдет на скорости где-то в районе 80 км/ч.
Вообще, логично крейсерской скоростью назвать ту, которую водитель постоянно пытается поддерживать.
Например, едешь под обычной загородной дороге. По ПДД надо ехать 90 км/ч. Так, как начинают штрафовать со 100 км/ч, плюс погрешность спидометра около 10%, то стрелку будем держать в районе 100 км/ч.
Следовательно, крейсерская скорость будет 100 км/ч.
То, что при обгоне ты разгоняешься до 150, а, порой, приходится плестись 70 км/ч за каким-нибудь тихоходом -- не в счёт.Guzh писал(а):Мне бы в 90% случаев хватило бы движка и 1.2 литра, и чтобы кузов хэтчбэк, короткий, с высокой автобусной посадкой чтобы повместительнее ну и кондей обязательно. И расход чтобы литров 7-8 не больше был.
С таким движком расход 7-8? У меня на 1,6 и то меньше, по трассе если не топить в 6 легко укладывается с кондером.Guzh писал(а):И расход чтобы литров 7-8 не больше был.
может новостью будет, но 1,6 столько же жрет, причем в москве в выходной. На трассе же - 5,5 при 110-120. При 140 - 6,2-6,4.
ну не суть. Найдуться и те люди, которым под 90% задач хватит матиза (как раз хетчбек, с коротким свесом) с движком 0,8. Если посмотреть видео от наших соседей снизу по ступеням эволюции (кетайцы, например), то им всем в 90% случаев хватает мопеда или скутера - расход маленький, маневренность высокая, втроем удобная посадка и т.д.NorthWest писал(а):
ну у меня крейсерская на трассе 140, если дорога позволяет.
Везет, но это видимо не в России, ибо у нас дорога позволяет большей частью 90, реже чуть больше. ПДД мать их. Только не надо выставлять меня ханжой, я не собираюсь заниматься нравоучениями это тупо опаска перед штрафом. Если у кого есть феноменальная способность предвидеть все виды камер и радаров - флаг в руки.
Цитата:
Если нравится ездить с такими скоростями на калине - да пожалуйста.
Не нравится. Но и нафик не надо по выше озвученной причине, а так же качества дорог и т.п.
Цитата:
Уверен, вы на дальняк не ездите. Ну может бывают супер-путешествия Рязань-Москва в одиночку на калине.
Потому что если бы ездили, то не пороли бы херь, что мощный движок на трассе не нужен.
И нужен он там не столько для "трудной минуты" (я их не создаю, на рискованные обгоны не иду"), а для комфорта передвижения. Чтобы чуть надавил газку на 140 км/ч - и ускорился до 150. И движок при этом не воет натужно на 4000 оборотах. И большую машину не кидает от воздушной волны каждой встречной фуры.
На дальняки никогда пустым не езжу. Даже калиновского движка вполне хватает для ее перемещения в пределах правил. 140-150 я себе позволить не могу, у меня нет столько денег для оплаты штрафов. А последняя цифра уже грозит лишением. И вполне справедливо кста.
Но даже если абстрагироваться от всего этого, неужели для 140-150 необходим именно 4-5 литровый движок? Ведь именно о них речь! В пиндостане меньший движок никто не назовет "объемным". Если уж так хочется, существуют турбины. В общем в топку эти литры.Serge! писал(а):Везет, но это видимо не в России, ибо у нас дорога позволяет большей частью 90, реже чуть больше. ПДД мать их. Только не надо выставлять меня ханжой, я не собираюсь заниматься нравоучениями это тупо опаска перед штрафом. Если у кого есть феноменальная способность предвидеть все виды камер и радаров - флаг в руки.
феноменальная способность предвидеть камеры и радары есть у антирадара. Но все равно хоть один штраф на 1000 р. (превышение от 40 до 60) я с собой обычно привожу. Неприятно, но если стоит выбор ехать бесплатно два дня, или за 1000 р. один день - для меня выбор очевиден.
И да, это в России. У нас уже достаточно дорог, по которым можно просто ехать. М1, М2, М3, М4, М5, М7, М8, М9, М10 на первые 150-200 км. М1 - на протяжении 1200 км, М4 - если в этом году доделают, то все 1500 км можно будет быстро ехать.
Serge! писал(а):Но даже если абстрагироваться от всего этого, неужели для 140-150 необходим именно 4-5 литровый движок? Ведь именно о них речь!
так не о них речь! 4-5 литров - это объем для внедорожников и мощных пиндосских машин. Для обычных же седанов у них - 2,4-3,5 литра, не больше. Я бы сказал, 2,4 - наиболее распространенный. Нормальный объем, не настолько уж и прожорлив. И объем самих машин у пендосов тоже нормальный. У меня у друзей есть такие моднявые мафынки. Так мы когда втроем (!) едем на одну ночь на реку, то на Кольте приходиться заднее сиденье снимать, т.к. в "багажник" помещается два полотенца и зубная щетка.NorthWest писал(а):Serge! писал(а):Везет, но это видимо не в России, ибо у нас дорога позволяет большей частью 90, реже чуть больше. ПДД мать их. Только не надо выставлять меня ханжой, я не собираюсь заниматься нравоучениями это тупо опаска перед штрафом. Если у кого есть феноменальная способность предвидеть все виды камер и радаров - флаг в руки.
феноменальная способность предвидеть камеры и радары есть у антирадара.
Угу, взял я как-то у начальника антирадарчик. Дешевое он никогда не покупал, потому радар тыщ за 5-6. Тоже клялся, что берет все!
Хорошо бОшку не отключал и больше 80 в нп не ехал, уже у бронниц визуально наблюдал 3 камеры! А радар молчок. Даже тему тут создавал. Стрелки это. Их никто не берет. Мне потом человек 5 твердили, что уж их то приборы все засекут. В крайнем ЗР тест антирадаров. И не 5-10 как у них обычно, а больше 20! Жадно пытался найти в статье как они дружат со стрелками. Нашел. Вежливая приписка в конце: против них только навигатор! В топку антирадары. Стрелки, лазеры в спину под углом...в общем наверняка никогда уверен не будешь.
Цитата:
Но все равно хоть один штраф на 1000 р. (превышение от 40 до 60) я с собой обычно привожу. Неприятно, но если стоит выбор ехать бесплатно два дня, или за 1000 р. один день - для меня выбор очевиден.
Т.е. вначале переплати за большой движок, потом переплачивай кормя его зебином и еще на штрафы откладывай? н...й-н...й.
Ну и чтобы разница во времени была в два раза, крейсерская должны быть под 200 наверное. Не наш метод.
ЗЫ А ведь некоторым за такой протокольчик еще и по на работе достается. И тут уже не в деньгах дело.
Цитата:
Serge! писал(а):Но даже если абстрагироваться от всего этого, неужели для 140-150 необходим именно 4-5 литровый движок? Ведь именно о них речь!
так не о них речь! 4-5 литров - это объем для внедорожников и мощных пиндосских машин. Для обычных же седанов у них - 2,4-3,5 литра, не больше. Я бы сказал, 2,4 - наиболее распространенный. Нормальный объем, не настолько уж и прожорлив. И объем самих машин у пендосов тоже нормальный. У меня у друзей есть такие моднявые мафынки. Так мы когда втроем (!) едем на одну ночь на реку, то на Кольте приходиться заднее сиденье снимать, т.к. в "багажник" помещается два полотенца и зубная щетка.
Вот с чего все началось:
Hexff писал(а):
Нам бы по идее разумнее было бы как у них моторы 2,5-3,0-4 литра, короче объемные моторы. А у нас страна в сторону Европы смотрит. Как-то неправильно.
2.4 для машины класса Д это как 1.6 для калины. Т.е. необходимый минимум имхо. Но это далеко не 4 литра.Serge! писал(а):2.4 для машины класса Д это как 1.6 для калины
До 80-100 км/ч с натяжкой можно принять такое сравнение, а вот после - небо и земля.Unforgiven писал(а):Serge! писал(а):2.4 для машины класса Д это как 1.6 для калины
До 80-100 км/ч с натяжкой можно принять такое сравнение, а вот после - небо и земля.
да чего голову ломать, пересчитать лошади на кг...2.4 тоже разные бывают, но и 100 лошадей 1.6 на тонну-сто вполне себе. К тому же в случае с калиной после 100 не моща слабое место, а рулежка, парусность и т.п.