Сохатый писал(а):parovozik, реле сигнала работает? При попытке побибикать в ЧЯ что-нибудь щелкает?
Нет кажись. Я не прислушивался. Пойду послухаю, и отпишусь.Темнеет уж на улице. Боюсь замкнуть что нибудь не то. Сходил послушал. Реле не щёлкает. Тишина гробовая. Завтра, по светлому времени суток, замкну 87 и 30 контакты. Ещё бы найти их, эти контакты, правильно.
$@#Y@ писал(а):parovozik, машину сделал? Давно тебя видно не было...
И да, реле попробуй, и контакты замкнуть в чя проволокой...
Спасибо. Машинку уж давно починил. Уже и на море на ней в прошлом году ездили. И в этом поедим. Деньги на полную покраску кузова уже насобирал. Скоро красить буду. parovozik писал(а):Темнеет уж на улице. Боюсь замкнуть что нибудь не то. Сходил послушал. Реле не щёлкает. Тишина гробовая. Завтра, по светлому времени суток, замкну 87 и 30 контакты. Ещё бы найти их, эти контакты, правильно.
Внизу релюшки, где контакты, их номера написаныparovozik писал(а):У меня машина не сгорит если я замкну контакты реле 87 и 30? Чё то я очкую.
не очкуй Сохатый писал(а):parovozik, заодно релюшку махни с какой-нибудь от ближнего или дальнего света, чтоб и ее проверить сразу.
или к аккуму 86 на массу, а 85 на + приложить - должен быть щелчок явно различимый.parovozik писал(а):Реле не щёлкает. Тишина гробовая.
Кольцо токосёмное на руле не контачит, снимать обшивку рулевой колонки. там фиговина которая рычажки поворотников и дворников на руле держит её менять надо или пододвинуть блыже к кольцу Spain Joker писал(а): а на колонке стоят штырьки (2 или 3)
На пластиковом корпусе блока подрулевых переключателей сверху 2 подпружиненных латунных цилиндрических контакта.
Если их отверткой замкнуть и сигнал загудит,то вся цепь исправна,останется проверить положение блока переключателей на рулевой колонке и,при необходимости,передвинуть его повыше по колонке.
Spain Joker писал(а):между ними графитовая смазка.
Это если сам намажешь.ВАЗ этого не делает,к сожалению.
Spain Joker писал(а):Решается проблема просто: там чуть ниже будет крепление на одном болте, его ослабить и можно диск придвинуть ближе к штырькам.
Точнее - блок с штырьками к диску руля.
Иногда отламывается одно из пластиковых ушей для стяжного болта,вот корпус и сползает по колонке вниз.
Spain Joker писал(а):Ну и графитки лучше добавить,
Любой смазки.т808
Цитата:Цитата:между ними графитовая смазка.
Это если сам намажешь.ВАЗ этого не делает,к сожалению.
у меня с самого начала была, честно-честно!) уверен, что до меня туда никто не лазил и там все смазано было, когда я пришел.AntEkb писал(а):и ещё: с выключенным зажиганием сигнал вобще должен работать или нет?
Должен.
На руле два кольца и два шпенька, каждое к своему кольцу. К каждому шпеньку приходит провод. Коммутируется обмотка действительно со стороны минуса, ниче криминального в этом нет. Черный должен быть чётко связан с массой. Серо-черный (который ты обозвал белым) приходит от обмотки реле. Если его замкнуть на массу, то сигнал загудит. При возникновении глюков (типа то гудит, то не гудит, или гудит сам при кручении руля) нужно поменять местами на шпеньках черный и серо-черный провода.
AntEkb писал(а):в процессе замены ЧЯ (менял не я) заметили, что без реле сигнала он сам (сигнал) гудит непрерывно. реле втыкаешь - замолкает.
Фигня какая-то. Выдерни реле и проверь - сейчас тоже так?