Snajper писал(а):но вместо сварки собрали все на заклепках!!!! Алюминиевых! И ездят!
До первой ямы. Есть отличная фотография на форуме 2108.kiev.ua отлично сваренной 2109, разложенной на 200 м на трассе.
Я не про то, что сварка плохая и руки кривые, а про то, что металл на фото устал уже несколько раз. Привариваясь к нему, ты его еще более ослабляешь.
Мне тоже машину переваривали по порогам. Сначала только снаружи, потом внутри и внутри салона. Потом лонжерон кончился. Машина - не битая, не крашеная, но гнилая "по швам". Два раза пришлось делать одну и ту же работу, каждый раз вырезая проблемные на то время места.
Года 2 уже мужик катается...
Цитата:Есть отличная фотография на форуме 2108.kiev.ua отлично сваренной 2109, разложенной на 200 м на трассе.
Кинь ссылку пжлст. Значит сварили ее далеко не отлично))
Тебе машину варили - ездишь? И кстати, делать кому-то, пусть и за деньги, и себе - две большие разницы. Все силовые элементы у меня целые и в хорошем состоянии. Сварка проведены везде где можно электрозаклепками - ослабление металла минимально, это не сплошной шов. И если машина не развалилась в гнилом состоянии, почему она развалится будучи отремонтированной на совесть?
Ну и еще один аспект: старую лошадь конечно можно пристрелить, только вот новую купить не за что...Snajper писал(а):Кинь ссылку пжлст. Значит сварили ее далеко не отлично))
Я "это" уже видел. В настоящее время не интересно совсем.
Snajper писал(а):Тебе машину варили - ездишь?
Продал.
Snajper писал(а):только вот новую купить не за что...
Так надо заработать и купить пусть не новую, зато крепкую. Странно видеть сапожника в латанных-перелатанных башмаках. Неужели себе на сапоги не заработать? А заклепки, сварка ржавого и т.п... не надо доказывать никому, в первую очередь - себе, что это всё правильно, к тому же дешево и почти нахаляву. Любое сектантство опасно для личного существования. Snajper писал(а):Я спорить с тобой не собираюсь, у каждого свое мнение. Только как быть уверенным в том что купленная "крепкая" машина не была сварена из 2-х половинок в гараже неподалеку за неделю до продажи? Здесь я делаю сам и уверен в каждом сантиметре сварного шва. Сектанство тут ни при чем. По твоей логике кузовной ремонт вообще не имеет права на существование? Металл устал, поржавел и т.д., выход один - менять машину? Глупости имхо. Машина это набор железок скрепленных сваркой, все меняется и ремонтируется, никакой мистики тут нет))
volokh писал(а):Я не сварщик и заниматься этим не собираюсь в обозримое время.
ну а что тогда.....человек дабротно делает.....я проще такому человеку доверюсь чем поменяю машину хз на какую....смех излишен у человека руки из таго места растут....ты вот сможешь так сделать?volokh писал(а):Snajper
Я не сварщик и заниматься этим не собираюсь в обозримое время.
Ну а зачем тогда спорить о том, в чем не разбираешься?)))Цитата:металл на фото устал уже несколько раз
Самое нижнее фото. Ты считаешь "ДО" прочнее чем "ПОСЛЕ"?Snajper писал(а):Самое нижнее фото. Ты считаешь "ДО" прочнее чем "ПОСЛЕ"?
Я предлагал "пристрелить".
Вот тема http://forum.2108.kiev.ua/index.php?s=499ed5597e630e73ae9c1fe60655fbcc&showtopic=8766 , фоток за давностью лет уже нет. Попроси, м.б. Митяй тебе их скинет.
У меня м.б. в архиве на внешнем HDD где-то и лежит, но точно не помню.
P.S. Если бы ты раньше сказал, что будешь менять задние лонжероны и пороги, то я бы посоветовал тебе поискать т.н. "воронежские" запчасти. - негрунтованные "белые". Толщина намного больше "родных заводских", а нижний соединитель порогов к тому же на пару сантиметров шире и перекрывает штатный обычно сгнивающий шов на днище. Когда мне перевариваривали пороги я все купил воронежское, кроме лонжеронов - кончились ( Сварщик был очень огорчен толщиной железа
P.P.S http://photo.qip.ru/users/vvv081/96142767/Snajper писал(а):"Зубилу понесло в дерево и остановилась она уже у второго дерева." А что вы ждали?
Ну, я стоящую Ауди-100 разворачивал на 120 градусов в ВАЗ-2114. У меня самые дешевые повреждения из трех машин - 3 часа работы жестянщика. Ауди вообще на эвакуаторе увезли. Так что не факт.Вот именно. Смотря куда и как удар был приложен. Но вы же писали что она через 200 метров на трассе развалилась?Цитата:отлично сваренной 2109, разложенной на 200 м на трассе.
Это как бы немножко разные вещи...Snajper писал(а):На другом форуме комментирую все. 15 страниц уже набралось. Кого заинтересует - в личку ссылку кину.
Заинтересовало... Летом буду решать эти вопросы... Snajper писал(а): Если деталь ставим новую - варим только электрозаклепками.
Поясни чуток...
Сварка через дырочку...???