Senna писал(а):
З.Ы. Что там ВАЗ собрался скручивать? Астры? ИМХО, чтобы не закидали потом гнилыми помидорами за качество этих самых ШВив, и хочут поднять цены на новые иномарки, а нам потом говорить: "А чЁ вы хочите от российской иномарки за 10 000 - 12 000 евриков? Вот если бы она стоила 20 000..."
З.Ы. 2 DOUBLEV: Кому надо уезжать, всем форумчанам что ли, которые не разделяют Вашу точку зрения?trepang писал(а):Уважаемые, а пока мы спорим, ВАЗ уже шевельнулся в сторону повышения цен. Я думаю, все обратили внимание на сообщение, которое появляется при загрузке этого сайта - о том, что ВСЕ десятки перевалили за 200 тыс. рубликов, т.е. почти 7 тыс. долл. Этот процесс не остановить. Повышение пошлин на инно - ещё катализатор. Скоро, продав свои десятки, мы сможем купить новые иномарки. Скорее бы.
Ждать осталось недолго - сегодня был в салоне, они грят, что с понедельника ВАЗ еще поднимает цены на ~100$...lion405 писал(а):А кто, кстати, сказал, что если ВАЗ обанкротится его автомобильное производство закроется? ИМХО наиболее вероятный сценарий развития событий - продажа завода (и, вероятно, западному концерну) с последующим наведением порядка. И, после этого "десятка" может даже подешеветь (или стать лучше, что равноценно).
Вот вот! Чехи Шкоду продали! Кто ее знал ваще до VW!? А теперь вполне европейское авто. Раз российский автопроизводитель говорит, что ему нужно поднять пошлины шоб не умереть - надо поднять! Раз российское правительство ждет прихода инвестиций в российское производство - надо дать им возможность. НО НЕ НА ВЕКИ !!! НЕ НА ВСЕГДА !!! Пусть скажут сколко надо Автовазу лет чтобы сделать конкурентный автомобиль! 5? 7? Пусть скажут и сделают. А если нет, то не обессудте. Продать кому-нить. Если кто купит. Тоже вопрос большой.