Заводится долго, но хорошо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заводится долго, но хорошо Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 10:09
Суть в следующем. Машина прогрета, но если заглушить и постоять минут 5, то стартером можно крутить секунды 2-3. Но заводится хорошо. Может конечно дело в валике, но и на старом такое же наблюдалось. Я грешу на бензонасос. Потому что если через минуту после того как заглушил, снова завести-заводится сразу.
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 10:17
На сколько я понял, у вас карбовая машина. При пуске горячего двигателя вы педаль газа выжимаете?
Дело в том, что в горячем карбе образуются пары бензина. И чтобы прокачать эти пары и продуть цилиндры, выжимают педаль газа.

#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 13:13
Конечно выжимаю. Хоть выжимай, хоть не важимай. Разницы никакой
#4:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 18:32
Для карбюраторного двигателя ЭТО НОРМА. Нужно в начале раздела Классика вывесить следующее объявление:

Цитата: 5. Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго. Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.

bagzzzmdg писал(а):

Конечно выжимаю. Хоть выжимай, хоть не важимай. Разницы никакой


http://www.autocry.ru/avto/karburator_vaz.html

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 21:48
1,5-2 с норма. Если больше, тоже норма, но я бы посмотрел чтобы полностью открывался дроссель при нажатии на газ в пол (надо именно полностью, чтобы быстрее продуть впуск)
#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 02:04
Wingen писал(а):

Цитата: 5. Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго. Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.


facepalm

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 08:50
Да, не зря первые карбы на копейках были с клапаном в поплавковой камеры, для стравливания паров бензина из камеры за пределы впускного тракта.
#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 18:48
48rus писал(а):

для стравливания паров бензина из камеры за пределы впускного тракта.



Был такой клапан расбалансировки поплавковой камеры . теперь не ставится .... экология блин .

Цитата:

Все современные автомобильные карбюраторы имеют так называемую балансированную поплавковую камеру, полость которой над уровнем топлива изолируется от непосредственной связи с атмосферой и сообщается каналами лишь с пространством над горловиной карбюратора, т.е. с полостью главного воздушного тракта двигателя после воздушного фильтра. Это позволяет свести к минимуму изменение состава приготавливаемой карбюратором горючей смеси при засорении воздушного фильтра, т.к. происходящее при этом повышение разрежения в диффузорах карбюратора и вызываемое этим повышение расхода топлива через жиклеры компенсируется пропорциональным повышением разрежения в поплавковой камере, оказывающим "тормозящее" воздействие на истечение топлива. Иными словами, перепад разрежения между диффузором и поплавковой камерой останется неизменным и расход топлива сохранится на прежнем уровне.

Однако такая система балансировки поплавковой камеры обладает тем недостатком, что после остановки горячего двигателя происходит интенсивное испарение топлива из поплавковой камеры, которое в виде паров заполняет впускную систему двигателя, вытесняя из нее воздух, и через воздушный фильтр частично выходит в атмосферу. В результате пуск горячего двигателя становится затрудненным, при вращении коленчатого вала стартером требуется открывать дроссельную заслонку, чтобы ускорить удаление чрезмерно переобогащенной и поэтому невоспламеняемой горючей смеси из впускной системы.


#9:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:19
то есть надо разбалансировать поплавковую камеру? И чем это мне грозит? И как лучше сделать?
#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 00:02
bagzzzmdg писал(а):

И как лучше сделать?


Просверлить дырку над поплавковой камерой. Wink

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 08:02
bagzzzmdg писал(а):

И как лучше сделать?


Придавить газульку Wink ...

АРКАША писал(а):

открывать дроссельную заслонку, чтобы ускорить удаление чрезмерно переобогащенной и поэтому невоспламеняемой горючей смеси из впускной системы.





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU