Обнаружил трещины на эластичной муфте рулевого. Замена. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обнаружил трещины на эластичной муфте рулевого. Замена. Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 12:23
Обнаружил трещины на эластичной муфте рулевого. Значит пора менять.

Возможно кто менял эту деталь? Возможна ли замена только муфты? Или вместе с трубой рулевого и шлицами (не знаю как правильно)?

P.S. в продаже нет никаких вариантов.

#2:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 12:33
В продаже бывает весь промвал. Т.е. с одной стороны муфта и хомут, с другой - карданчик и хомут, а по середине палка. По цене - до тыщи рублей по идее. Так что заморачиваться с заменой только муфты, которую еще и неизвестно найдешь ли - смысла нет.
#3:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 12:49
ясно.
Однако недешево, но это уже другая история.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 13:26
Barit писал(а):

Возможна ли замена только муфты?


Она приклепана к валу.
Для регулируемой и НЕрегулируемой по высоте колонок,валы разные
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group167.html
http://www.konsulavto.ru/acat/model601/group92.html

#5:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 13:56
о детали даже в списке продаваемых нет... плохой признак
#6:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 14:08
В паскере - есть:

http://avtopasker.ru/goods/8574.htm

#7:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 15:00
Нет муфты - нет проблем. Smile

#8:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 15:43
ни фига себе деталюха!
самодельная, или серийное изделие?

Надо по сервисам пройти, кто возмется резиновую муфту переклепать.
оно конечно следует посмотреть внимательно, может болтами и клеем для резьбы обойдется, если задевания при повороте руля избежать.

#9:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 15:51
По следам сварки чтоли не видно? Smile
Удлиненный приоровский.
ЗЫ: Ещё есть промвалы СС-20, но я сомневаюсь что они дешевле стока.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 20:44
raven_ писал(а):

Нет муфты - нет проблем.


муфты нет, зато появился ещё один карданчик который живёт так долго что даже неумпеваешь насладится тишиной от рулевой facepalm
raven_ писал(а):

Ещё есть промвалы СС-20, но я сомневаюсь что они дешевле стока.


дороже но ненамного , зато работает!!!
сток что с завода помер быстро что покупной вообще 5 с небольшим тыков и застучал карданчик facepalm

#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 08:24
Да я уже понял что я вообще неудачник. Радиаторы ДААЗ у меня не текут, сцеплене valeo ходило прекрасно(даже с родным выжимным), ни один рулевой карданчик не стучал...
Dranik писал(а):

дороже но ненамного , зато работает!!!


Дааа, покраска в фиолетовый цвет добавлет надежности. Инфа 146%

#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 08:47
По-моему спорить о том, что карданчик рулевого у многих стучит - бесполезно. Это факт, в 10-й ветке тема куда как обширнее изучена.

Другое дело, стоит ли вал ss-20 своих денег, ибо на вид не очень-то отличается от штатного. Ну, тут жизнь покажет. Год прошел - пока никакого люфта нет, хотя проехал я за этого год мало.

#13:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 08:53
А я и не спорю. Я просто говорю что я неудачник, и не видел стучащего карданчика.
maximk писал(а):

в 10-й ветке тема куда как обширнее изучена.


Угу, только вот в самарской как-то не очень. Наталкивает на определенные мысли.

#14:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 08:55
raven_ писал(а):

Угу, только вот в самарской как-то не очень. Наталкивает на определенные мысли.


Ну тут смотри - половина самар без карданчика. Другая половина все равно гораздо более погремушки, чем 10-ки. В итоге - в общем фоне стуков, какой-то там милиметровый люфт кардначика ничего нового уже не привносит Smile

#15:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 09:16
maximk писал(а):

raven_ писал(а):

Угу, только вот в самарской как-то не очень. Наталкивает на определенные мысли.


Ну тут смотри - половина самар без карданчика. Другая половина все равно гораздо более погремушки, чем 10-ки. В итоге - в общем фоне стуков, какой-то там милиметровый люфт кардначика ничего нового уже не привносит Smile


ROFL Катался я в десятках шума явно не меньше. мне даже показалось больше. И в приоре хетчбеке также весь пластик гремит, если по плохой дороге ехать.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 13:04
maximk писал(а):

Другое дело, стоит ли вал ss-20 своих денег, ибо на вид не очень-то отличается от штатного.


всё отличие СС вала от стока только в карданчике, карданчик у СС имеет не ролики как у стока а втулки из какого то материала, поэтому дольше и ходит.
у меня тоже работает без проблем по сей день, хотя сток вал за это время уже здох.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU