altos_90 писал(а):Или это все-таки синхронизаторы?
Они.Yurik 999 писал(а):Выбивает 1 передачу (редко, но неприятно)
А если вторую?altos_90 писал(а): Чувствую секса будет много. Очень)
Нам без секаса нельзя altos_90 писал(а):Всем здравствуйте)
Решил тут перебрать КПП. Симптомы следующие: Выбивает 1 передачу (редко, но неприятно), хруст при резком переключении на 2 (если плавно, то не хрустит). 3,4,5 - вроде бы в норме. Почитав форумов, усвоил что скорее всего придется менять шестерню и синхронизаторы.
В связи с этим такой вопрос: что еще необходимо будет заменить (проверить), раз уж туда лезу))
Тазовод начинающий (2 месяца как), поэтому не судите строго)
Скорее всего кроме шестерни 2й передачи и синхронизаторов придется заменить и муфту переключения 1и2 передач.
Если уж снимаешь коробку меняй и все сальники, чтобы потом не париться по одному, пыльник на карданчик переключения передач. Ну а дальше - зависит от пробега и состояния: смотри сцепление, пыльники ШРУСов, смазку в ШРУСах можно заменить заодно.
Ну, и если уж еще и тюнинга хочется можно и главную пару на 4.13 заменить.altos_90 писал(а):se93
Спасибо огромное) ШРУСы и так менять собирался) Вместе с амортизаторами и сцеплением) А что за 4.13?
4.13 - передаточное отношение главной пары, чуть пониже стандартной. На заводе 3.9 или 3.7 ставят. Надо менять вторичный вал КПП и шестерню редуктора, продаются комплектом. Я как-то ставил себе - понравилось, машина по ощущениям порезвее стала.
Еще вспомнил - прокладки для корпуса КПП не забудь заранее купить.
И еще купи втулку подшипника шестерни 4 пер, которая надевается на вторичный вал и имеет вид как кусок трубы (2108-1701147 http://avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=5225), она иногда херово снимается, чтобы не мучаться - приходится срезать.
Гайки на валы тоже желательно новые.
Перед закрыванием корпуса коробки проверь, что передачи включаются - муфты синхронизаторов защелкиваются на шестернях передач, чтобы потом не пришлось заново коробку снимать. altos_90 писал(а):Спасибо за совет) Вал и шестерня стоят наверное немерено) Про втулку учту. Никак времени нет выбраться за деталями. А список пополняется почти каждый день)
Вал и шестерня года три назад стоили около 3500р, их еще и поискать надо. Но это на любителя
А насчет списка - имхо, лучше все сразу купить и поменять, чтобы не лазить из-за каждой фигни. Коробку снимать - не самое легкое занятие.