Sanyo писал(а):У знакомой 2111 при запуске двигатель сразу глохнет, если снять датчик то работает. Купила новый поставила и машина снова заглохла. В чем может быть причина, если не в дмрв?
Нет никакой гарантии, конечно, но...
Яб хорошенько отмыл дроссельный узел, заменил РХХ и ДПДЗ. Диагностировать, как я понял, нечем ?Владимиръ Владимирович писал(а):масло поменяй и верни на место все датчики - гидротолкатели мачмалой забиты вот и глохнет
Вау вот оно че оказывается Sanyo
Для начала помой дроссельную заслонку и проверь датчик холостого хода.... Не ДМРВ дёргай... а фишку с ДПДЗ.... На нажатом газе наверное не глохнет?...
Владимиръ Владимирович писал(а):гидротолкатели мачмалой забиты вот и глохнет
Вот это вариант так вариант Владимиръ Владимирович писал(а):гидротолкатели мачмалой забиты вот и глохнет
Siers. писал(а):Sanyo
Для начала помой дроссельную заслонку и проверь датчик холостого хода.... Не ДМРВ дёргай... а фишку с ДХХ.... На нажатом газе наверное не глохнет?...
Датчик холостого хода? Такого у нас нема, есть РХХ - регулятор холостого хода
А по сабжу: если ДМРВ каким то образом покажет нулевой расход воздуха, то машина заглохнет. К примеру двигатель глохнет сразу после заводки при снятом ДМРВ но НЕ отключенной фишке проводов. И даже если газовать в этот момент то это ничего не изменит. Т.е. в вашем случае это вполне может быть ДМРВ. Хотя чесно говоря не представляю, что именно там может наипнуца так, чтобы он показывал нулевой расход воздуха. Неплохо бы попробовать заведомо исправный, а в идеале тестер бы...Fonebal писал(а):Датчик холостого хода? Такого у нас нема, есть РХХ - регулятор холостого хода
О как... поумничать так и прёт Заговорился, бывает)))
А не легче не искать или покупать новы ДМРВ а сдёрнуть 1 фишку?...
"мозги" получают информацию об расходе воздуха с 2х датчиков... Вернее расход с ДМРВ, а если он не исправен или отключён то с ДПДЗ...
Отключив ДПДЗ машина с неисправным или отключённым ДМРВ должна заглохнуть... Fonebal так ведь
Если не исправен РХХ машина глохнет.. его получится проверить только новым. Так как он не дублируется другими датчиками или регуляторами.... У меня он например залипал от нагара и машина глохла или плавали обороты...
Так что для начала хотя бы нужно выкрутить 2 болта и почистить РХХ.... а ещё луче снять заслонку и почистить её!....
П.С. Покупать новый ДМРВ за 2 тысячи вместо РХХ который стоит от 300р до 1т. ... это круто Siers. писал(а):Fonebal писал(а):Датчик холостого хода? Такого у нас нема, есть РХХ - регулятор холостого хода
О как... поумничать так и прёт
Заговорился, бывает)))
Я же чуть-чуть Цитата:А не легче не искать или покупать новы ДМРВ а сдёрнуть 1 фишку?...
"мозги" получают информацию об расходе воздуха с 2х датчиков... Вернее расход с ДМРВ, а если он не исправен или отключён то с ДПДЗ...
Отключив ДПДЗ машина с неисправным или отключённым ДМРВ должна заглохнуть... Fonebal так ведь
Чесно говоря никогда не задавался целью заводится с отключенным ДПДЗ и ДМРВ. Но мне кажется машина не заглохнет (с чего ей глохнуть?), будут холостые под 2000, будет глохнуть при резком нажатии на газ, на плавный газ будет реагировать с небольшими провальчиками, но будет работать.Цитата:Если не исправен РХХ машина глохнет.. его получится проверить только новым. Так как он не дублируется другими датчиками или регуляторами.... У меня он например залипал от нагара и машина глохла или плавали обороты...
Меня лично смущает один момент, человек выше писал что мол отсоеденил датчик и машина завелась. Отсюда я делаю вывод что РХХ скорее всего исправен. Но снять его и почистить - не помешало бы, как и весь ДУ.
А по теме. В прошлый раз пропустил это предложение:
Цитата:Купила новый поставила и машина снова заглохла.
Так что чесно говоря хз. Может быть с проводкой самого датчика что то, может с фишкой, ну или действительно где то подсос нехилый, но имхо тестер нужен, так сложно сказать.
Ну а чтобы убедится что РХХ тут не причем, пробуйте завести машину чуть-чуть выжав газ (но не в пол, иначе ЭБУ перейдет в режим продувки цилиндров), если также не заведется значит 100% проблема не в РХХ.Fonebal писал(а):Чесно говоря никогда не задавался целью
Зато я задавался когда у меня приключения с проводом от ДК были...
Отключаешь РХХ машина глохнет....
Отключаешь ДПДЗ машина на газ реагирует с запоздание аля дизель...
Отключаешь ДМРВ машина чуть тупит...
Если отключить ДПДЗ и ДМРВ я машину не завёл....
А по поводу поменял ДМРВ завелась.... Может автор до этого машину по привычки заводил не нажимая газ... А при не работающим РХХ она так не заведётся.... А ещё у меня этот самый РХХ залипал... Я об этом писал выше... То плавают обороты, то машина глохнет.... без нажатия газа не заводилась...
За минут 5 выкрутил его и почистил его тряпкой... уже 2 года полёт нормальный
Так что начинать луче с малого, а не бежать сразу за новым ДМРВ...Siers. писал(а):Владимиръ Владимирович писал(а):
гидротолкатели мачмалой забиты вот и глохнет
Вот это вариант так вариант gpn
Я конешно понимаю что в ваших глазах выгляжу идиотом, но все-же:
Санио не указал что глохнет на холодную, а это ключевой момент, который упущен. Кроме того не сказано о звуках двигателя. Для меня это еще не значит что клапана не стучат, может стучат но не придали значения.
Вся эта возня с датчиками к хорошему не приведет. Просто потраченные деньги.
Читайте посты типо: Глохнет на холодную. Меняют все датчики, прошивки, мозги и только в конце маленькой цитатой можно понять, что проблема решается заменой масла или уже по полной - гидротолкатели, клапаны, головка.
ИМХО Масло фуфло, забиты гидротолкатели - нет компрессии. Если прогреть, начинает кое как работать, потом все нормализуется и до следующего утра. Мысли о проблемах с двиглом принудительно забиваются, начинается самоистязание с датчиками