betam писал(а):Коммутатор? Большая банка, к которой подключен датчик коленвала (что это, катушка?).
Это адсорбер...
Напиши откуда ты и что за машина??? 21124 или????Подозреваю, что там МЗ умирает, ибо
betam писал(а):1,5 литра, 91 л.с
betam писал(а):подождать два часа пока освободится. ОК, жду. Пришло время - завожу машину - работает ровно
Остыл...Archangel писал(а):Снимать разъём с индивидуальной катушки зажигания на работающем двигателе безопасно для неё и ЭБУ?
Велика вероятность убить и то, и это.Archangel писал(а):Siers.
Снимать разъём с индивидуальной катушки зажигания на работающем двигателе безопасно для неё и ЭБУ?
ХЗ Сколько раз снимал, всё нормально Зато сразу вычисляешь которая сдохла....
П.С. Если у меня провод от ДК замыкал на массу и всё нормально, не чего не погорело... То и от снятия фишки думаю не чего не случится.... неисправный модуль, таже самая снятая фишка)...
AMAROCK писал(а):Велика вероятность убить и то, и это.
Откуда такая уверенность? Или так, предположение...
А у меня практика всё гуд!...Siers. писал(а):Откуда такая уверенность? Или так, предположение...
А у меня практика Wink всё гуд!...
Законы физики еще ни кто не отменял.
Снимал на заведенной ? Уверен, что ИКЗ теперь работают так, как нужно ? Можешь и не заметить изменений сначала, но в последствии скажутся.Siers. писал(а):Я уже все 4 катушки поменял...
Ну это как-бы логично, при таком с ними обращении...
Siers. писал(а):Расскажи ка про этакие законы физики ?
А зачем тебе ? Я не собираюсь тебя переубеждать. Делай, как считаешь нужным. Производители запчастей тебе рады.
Siers. писал(а):После снятия фишки.. не один модуль не сгорел и работаю так как надо
А мне хватило одного угробленного...
Но вылетели пара цилиндров не сразу. Пару месяцев отработал.
Кстати...
Siers. писал(а):После снятия фишки..
Это какой фишки ? Попробуй выдернуть бронепровод с модуля, на работающем (а не фишку).
Или выдернуть ИКЗ на работающем, не отключая питание катушки.
Чет ты про другое вообще говоришь, по-ходу... AMAROCK писал(а):Ну это как-бы логично, при таком с ними обращении...
Мда... понятно А первая на 30 или 40т у меня сдохла от сглаза
AMAROCK писал(а):А зачем тебе ?
Не надо переубеждать.... просто интиресно что за законы такие
AMAROCK писал(а):Пару месяцев отработал.
С последней замены года 2-3 уже прошло... видать плохо фишки дёргал
AMAROCK писал(а):Это какой фишки ?
Индивидуальный Модуль Зажигания... подключается такой фишкой... С чево бы ему гореть интересно?... сигнал и питания просто отключаешь...
Короче флюд всё и Siers. писал(а):Индивидуальный Модуль Зажигания... подключается такой фишкой... С чево бы ему гореть интересно?... сигнал и питания просто отключаешь...
Разъем с катушки ? - думаю, что можно (правда ключи в ЭБУ горят тоже хорошо и без таких экспериментов).
Катушку со свечи - спалить саму катушку.
Насвечник со свечи на МЗ - писец МЗ.
Разъем с МЗ - ни разу не слышал про убийство МЗ таким способом (да это и не возможно, ибо просто заглохнет).
А законы физики просты. Ток потечет по пути наименьшего сопротивления. Энергия катушки, висящей в воздухе, должна куда-то деться.AMAROCK писал(а):Катушку со свечи - спалить саму катушку.
Не чего ему не будет!... Не когда не проверял искру на выкрученной свече?
Катушку можно спалить например если высоковольтный провод на массу замкнуть.
А катушку проверяют иногда и без свечи.. просто поднеся высок. провод к кузову с не большим зазором.... Сам сколько раз так проверял искру на ниве своей... ещё не одну катушку не спалил...
Также тысячу раз крутил мотор с отключиным выс. проводом от катушки зажигания... Питания там от неё долго отключать... Просто отключаешь провод... И не разу у меня там ток не пошёл по пути меньшего сопротивления и не пополз обратно Да и рассейвался импульс куда-то)))
AMAROCK писал(а):Разъем с МЗ - ни разу не слышал про убийство МЗ таким способом (да это и не возможно, ибо просто заглохнет).
У меня 4 МЗ... не заглохнет....
AMAROCK писал(а):Насвечник со свечи на МЗ - писец МЗ.
Это вообще не вкурил Siers. писал(а):У меня 4 МЗ... не заглохнет....
У тебя 4 ИКЗ, а не 4 МЗ.
Оставь подключенным разъем и выдерни ИКЗ с колодца на работающем двигателе. Интересно, долго проработает, и что первым наипнется ? - ИКЗ, или ключ в ЭБУ ?
Siers. писал(а):просто поднеся высок. провод к кузову с не большим зазором.... Сам сколько раз так проверял искру на ниве своей...
Зачем вплел сюда Ниву с бобиной ? Она ниочом. При чем и на бобинах не рекомендуется проверять так. И ....в-общем давай без Нивы...
Siers. писал(а):AMAROCK писал(а):
Насвечник со свечи на МЗ - писец МЗ.
Это вообще не вкурил
Высоковольтный провод со свечи сдернуть на работающем двигателе. Или с МЗ сдернуть. Умрет МЗ.AMAROCK писал(а):Оставь подключенным разъем и выдерни ИКЗ с колодца на работающем двигателе. Интересно, долго проработает, и что первым наипнется ? - ИКЗ, или ключ в ЭБУ ?
Нет у меня такой надобности
AMAROCK писал(а):Зачем вплел сюда Ниву с бобиной ?
А чем "бобина" отличается от МЗ?.... Тем более у меня не масленая "бобина" стоит... а электронная катушка зажигания... Не чего с 1999 года ещё не спалил... Мы же сейчас не про ЭБУ говорим, а про МЗ...
AMAROCK писал(а):Высоковольтный провод со свечи сдернуть на работающем двигателе. Или с МЗ сдернуть. Умрет МЗ.
А в чём отличия от варианта когда провода не подключены к свечам? А вот выс. провода дёргать на работующим омторе, эт экстрим прям какой та... Вдруг пробьёт, мало не покажется
П.С. На ниве кстати по молодости как-то дёргал так провода, выяснял таким способом какая свеча не работает.... Электронная котушка зажигания осталась живее всех живых... Катушка прожила с 1999 года до 2009... В пробках того года, летом на жуткой жаре сдохли сразу свечи, катушка, бензонасос, датчик холла, коммутатор... Замучился искать проблему... В итоге оказалось что всё перечисленное в такой жаре спеклось...