Поставил все новое - мост все равно воет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поставил все новое - мост все равно воет Автор: Чоткий ЯОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 08:13
Купил сначала балку (старая гнутая была), попутно новые подшипники полуосей поставил. Через неделю купил кардан в магазине 4400руб. (с этикеткой и проверкой подлинности по СМС). Установил и стало тише при едзе накатом. При разгоне и торможении двигателем шум остался. Решил купить редуктор. Взял 06 ПАРКС в упаковке-коробке с паспортом, маслом за 4500руб. Установил. Теперь шум при разгоне и торможении исчез, но присутствует шум при накате, которого со старым редуктором не было.
Может ли издавать шум, похожий на жужание, новый редуктор при езде накатом?

#2:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 21:18
Может приработается.
#3:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 21:41
надо было покупать передний привод.. А вообще, народ говорит новые редуктора г@$но.. Некоторые сразу гудят, некоторые через 10тыс.. Народ искал б.у редуктора с СССРкой классики, ставили и ездили горя не знали.
#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:25
Сертификаты всякие соответствия - все это туфта.
Никто ничего не проверяет у нас, а сертификаты еще большая фикция. Ради интереса погугли по предоставленным сертификатам и гостам, обрадуешься Smile

По поводу шума:
1. Проводилась ли проверка перед установкой и какое масло было залито?
2. При замене полуосей проверялось ли наличие смазки в подшипниках?

Может и "притрется", но не раньше 2-3 тыс. км. И то не факт.

ИМХО: редуктор меняется только в случае брака(например нарушение цементации металла, когда на планетарке появляются раковины). Обычно достаточно найти причину и устранить. Тем более регулируются они довольно просто и без спец инструмента.

#5:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:29
leon1180 писал(а):

надо было покупать передний привод.. А вообще, народ говорит новые редуктора г@$но.. Некоторые сразу гудят, некоторые через 10тыс.. Народ искал б.у редуктора с СССРкой классики, ставили и ездили горя не знали.



Ну не захотел чел покупать погремушку, вот и не стал брать ПП.
С запчастями проблема не только на классику, но и на ПП так же.

Редуктора новые просто не выставлены нихрена и подшипники хлам. Вот и получаем проблемы.
По старым редукторам, после утилизации - найти что то из старых запчастей крайне сложно, либо цены просто неадекватные.

#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 21:15
leon1180 писал(а):

надо было покупать передний привод..


Да только до 2000 года выпуска. Новые четырки, калины, и т.д., кпп воют чуть тише классики, но воют. У знакомого 2107инж 2011года, кпп не воет, чудо блин. Тут как повезёт короче.

#7:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 21:23
d.dmitry писал(а):

У знакомого 2107инж 2011года, кпп не воет, чудо блин


у меня до 40тыс. тоже невыла

#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:04
d.dmitry писал(а):

Да только до 2000 года выпуска. Новые четырки, калины, и т.д., кпп воют чуть тише классики, но воют.


Да не - у класеги коробас "эталон тишины" по сравнению с ПП-тазиками - со времён выхода зубилы от этой болячки так и не избавились. У класеги другая болячка - мост.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU