Проточка тормозных дисков. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проточка тормозных дисков. Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 11:46
Начало колбасить руль при торможении 120-90, 60-40.
Тормозные диски стоят 14" вентелируемые, вот я и думаю стоит ли их проточить, или смело выкинуть, купив перед этим что нибудь нормальное?
И если точить то каким способом, снимая с машины или прямо на машине?

#2:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 12:04
Есть бабосы - меняй на нормальные...А точить, пилить - не стоит оно того.
Very Happy

#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 12:44
Мой знакомый у себя на шестёрке протачивал диски. Нифига не вышло. После ряда торможений опять начали бить. Суть в том, что биение в основном обусловленно не неравномерностью металла, а его деформацией из-за плохого качества. Если проточить, то внутренние дефекты никуда не денуться и биение появиться вновь.
#4:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 15:59
ИМХО, буртик по краю диска можно снять не снимая диски - снимаешь колеса, вывешиваешь машину, заводишь, включаешь 4 передачу и шабером (торцом напильника) снимаешь буртик.
А вот весь диск на "верность" проточить без снятия врядли...

#5: Re: Проточка тормозных дисков. Автор: Igor_2112Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 06:58
zakat писал(а):

Начало колбасить руль при торможении 120-90, 60-40.
Тормозные диски стоят 14" вентелируемые, вот я и думаю стоит ли их проточить, или смело выкинуть, купив перед этим что нибудь нормальное?
И если точить то каким способом, снимая с машины или прямо на машине?



Да же и не думай точить - однозначно деньги на ветер. Выкинь родные, купи любые импортные (естественно соблюдая размер) и забудь эту проблему. Проверено собственным горьким опытом и точил и менял на наши пока не поставил пиленгу.

#6:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 08:22
Fox103 писал(а):

ИМХО, буртик по краю диска можно снять не снимая диски - снимаешь колеса, вывешиваешь машину, заводишь, включаешь 4 передачу и шабером (торцом напильника) снимаешь буртик.
А вот весь диск на "верность" проточить без снятия врядли...



Я так делал на 2106, но не для того, чтобы устранить биение, а просто была очень большая выработка диска. Ничего и после обточки (снятия бортика) не колбасило. Напильник трёхгранный, со сточенными рисками, т.е. заточенный. Правда крутить пришлось вручную. Вся процедура со снятием, обточкой и установкой двух колёс заняла 1 час.
Всем удачи.

#7:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 16:12
ИМХО проточка тормозных дисков такое же извращение, как и замена фрикционных накладок на диске сцепления.
Брать однозначно необходимо только импорт. Лукасом после 17т. км. эксплуатации пока очень доволен.

#8: Re: Проточка тормозных дисков. Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 16:26
zakat писал(а):

Начало колбасить руль при торможении 120-90, 60-40.
Тормозные диски стоят 14" вентелируемые, вот я и думаю стоит ли их проточить, или смело выкинуть, купив перед этим что нибудь нормальное?
И если точить то каким способом, снимая с машины или прямо на машине?



Точил без снятия дисков с машины. Это не решило всех моих проблем, так как не все они были связаны с тормозными дисками. Но стало явно лучше. Не могу согласиться с тем, что спасти может только импорт. Всё можно погнуть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU