zakat писал(а):Начало колбасить руль при торможении 120-90, 60-40.
Тормозные диски стоят 14" вентелируемые, вот я и думаю стоит ли их проточить, или смело выкинуть, купив перед этим что нибудь нормальное?
И если точить то каким способом, снимая с машины или прямо на машине?
Да же и не думай точить - однозначно деньги на ветер. Выкинь родные, купи любые импортные (естественно соблюдая размер) и забудь эту проблему. Проверено собственным горьким опытом и точил и менял на наши пока не поставил пиленгу.Fox103 писал(а):ИМХО, буртик по краю диска можно снять не снимая диски - снимаешь колеса, вывешиваешь машину, заводишь, включаешь 4 передачу и шабером (торцом напильника) снимаешь буртик.
А вот весь диск на "верность" проточить без снятия врядли...
Я так делал на 2106, но не для того, чтобы устранить биение, а просто была очень большая выработка диска. Ничего и после обточки (снятия бортика) не колбасило. Напильник трёхгранный, со сточенными рисками, т.е. заточенный. Правда крутить пришлось вручную. Вся процедура со снятием, обточкой и установкой двух колёс заняла 1 час.
Всем удачи.zakat писал(а):Начало колбасить руль при торможении 120-90, 60-40.
Тормозные диски стоят 14" вентелируемые, вот я и думаю стоит ли их проточить, или смело выкинуть, купив перед этим что нибудь нормальное?
И если точить то каким способом, снимая с машины или прямо на машине?
Точил без снятия дисков с машины. Это не решило всех моих проблем, так как не все они были связаны с тормозными дисками. Но стало явно лучше. Не могу согласиться с тем, что спасти может только импорт. Всё можно погнуть.