Умирает ДМРВ или уже давно умер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Умирает ДМРВ или уже давно умер? Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 18:27
OpenDiag выдал мне такие параметры

ДМРВ пришел полный крындец, или можно есчо поездить? и чем грозит езда с таким ДМРРВ? Большой расход воздуха тоже из-за него?
ПС начал заморачиваться из-за периодически появляющейся детонации.....

#2:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 18:33
Этож у тебя на заведённой, а просто при включенном зажигании скинь параметры. Мне diagnostic tool нравится
#3:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 18:36
не знал, что этот параметр меняется, завтра выложу. но воздуха многовато же жрет, да?
#4:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 18:37
Grant_a писал(а):

не знал, что этот параметр меняется, завтра выложу. но воздуха многовато же жрет, да?


однозначно, в идеале 8-9 кг

#5:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 18:40
блин, пока к-лайн адаптер не купил, и не знал, а щас вот голова болит на счет воздуха и ДМРВ Smile
#6:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 18:44
Grant_a писал(а):

блин, пока к-лайн адаптер не купил, и не знал, а щас вот голова болит на счет воздуха и ДМРВ Smile



Smile а я сам спаял, теперь шью и помогаю знакомым в диагностике

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 19:14
Grant_a писал(а):

ДМРВ пришел полный крындец, или можно есчо поездить? и чем грозит езда с таким ДМРРВ? Большой расход воздуха тоже из-за него?

Большой расход воздуха может быть из-за излишней нагрузки на двигатель или его неисправности.
ДМРВ тут может и не при чём.

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 19:46
Grant_a
типовые параметры ЭБУ ВАЗ
Найди для своего мотора\ЭБУ и спрашивай, что тебе не нравится, в форме сравнения.
Типа....
Время коррекции типовое ХХХ, а у меня XXX - что не так ?

#9:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 20:28
У меня показатель пляшет от 1.2 до 1.5. Но в данный момент я грешу на свечи. Поменял их неделю назад, и появилась дерготня движка и вялый пуск. купил ДВРМ (или как их там)
#10:  Автор: kruzОткуда: Тюменская область. СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 22:53
сверху есть как её назвать то кнопка типо ,,индикация допусков,, нажми на неё и программа будеть вроде жолтым цветом выделять параметры которые не соотвецтвуют норме.
#11:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:00
у меня опендиагностик версии 1.3.4, так там нет такой кнопки
#12:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 11:08
Померил напряжение ДМРВ с выкл. двигателем - 1.074В. Я так понимаю один х.. это очень много. Может промыть его? стоит? кто-то пишет только WD-40 промывать, кто-то пишет только не WD 40. Чем мыть то, и стоит вообще?
#13:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 11:21
промывка не поможет!дмрв в жёстком нокауте!
#14:  Автор: deni-ska31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 13:00
я вот тоже недавно сменил ДМРВ, ибо был повышенный расход в районе 12-13 литров и "тупость" движка, ну стал сейчас расход 10-11 л...это ведь тоже до фига, ужа даже и не знаю в чем дело, даже к ботанику ездил, всё проверил, то что надо заменил, а расход по прежнему высокий...КАКОЙ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ПО ГОРОДУ????
#15:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 16:56
Ну 10-11 это в принципе норма, чего еще хотеть то, по трассе проедь тогда уж...
#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 17:26
Grant_a писал(а):

Померил напряжение ДМРВ с выкл. двигателем - 1.074В


померь тестером, проги через к-линию часто искажают нехило показания ДМРВ,
там где 1.07, при проверке тестером непосредственно на разьеме может быть 1.03, что в принципе на куче авто еще прекрасно ездит.
И вообще , купил бирульку и заморочился
hehe .
реально когда сдохнет дмрв ты и так поимешь, по расходу дикому, невозможности тронутся без провала и троения, затрудненному пуску- зачастую

#17:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 07:11
ksv71 писал(а):

И вообще , купил бирульку и заморочился


+2190 hehe
deni-ska31 писал(а):

КАКОЙ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ПО ГОРОДУ????


Я на своем БК больше 10л\100 ни разу не видел. Зимой 8.5-9, летом ок.8.
По трассе 90-100км.ч - 5-5.2л
ksv71 писал(а):

затрудненному пуску- зачастую


Частенько шоб горячую завести надо как на карбюре газку поддать, если не поддашь, то со 2-3 раза только заводится
ksv71 писал(а):

там где 1.07, при проверке тестером непосредственно на разьеме может быть 1.03


померил тестером , вообще 1.08, 1.09 пляшет...

#18:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 09:18
Grant_a писал(а):

померил тестером , вообще 1.08, 1.09 пляшет...


удивительно как она вообще тогда еще и ездит, с такими показаниями это труп ваще facepalm .
по ходу ДК до последнего по коррекции вытягивает, вообщем не за горами поход в магаз с 2мя штуками

#19:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 09:22
Grant_a писал(а):

Я на своем БК больше 10л\100 ни разу не видел. Зимой 8.5-9, летом ок.8.

По трассе 90-100км.ч - 5-5.2л


facepalm тарируй свой БК, стоко матиз жрет с литровым мотором.
либо ты ваще тошнот и педаль газа у тебя с завода не стерта hehe

#20:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 09:46
Самое интересное - что расход воздуха на ХХ -12-13кг, - явный перебор, а на 2000об - 20кг - прям чотко как и должно быть. Не знаю чо делать lol1
Может он на оборотах норм показания выдает, а на ХХ глючит?
Еще вспомнил, что иногда обороты ХХ проваливаются до 400-500-заглох. Газанешь и норм становится
ksv71 писал(а):

facepalm тарируй свой БК, стоко матиз жрет с литровым мотором.
либо ты ваще тошнот и педаль газа у тебя с завода не стерта


Расход 5.1 мне показал на 95м бензине, последний раз когда я по трассе 200км ехал - специально ехал без резких ускорений и т.д. Несколько раз тока фуры обгонял - 120-130. Если расход как у матиза - эт круто Smile
А ваще у меня рекорд 4.9 по трассе, но там я тошнил не по детски hehe - 70-80км.
ПС у меня КПП 11 ряд. 5я передача 0.88 вместо 0.78 сток

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 09:59
Grant_a
ДМРВ умирая начинает серьёзно мешать тронуться на низких оборотах особенно на холодную (до 50) машина не едет, мне приходилось летом мотор прогревать пока не заменил.

ksv71 писал(а):

померь тестером, проги через к-линию часто искажают нехило показания ДМРВ,
там где 1.07, при проверке тестером непосредственно на разьеме может быть 1.03, что в принципе на куче авто еще прекрасно ездит.


При таком раскладе нужно ревизировать все массы и очень помогает дополнительная масса (косичка) от движка (от генератора) на кузов.

#22:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:14
!Lnur писал(а):

ДМРВ умирая начинает серьёзно мешать тронуться на низких оборотах особенно на холодную (до 50) машина не едет, мне приходилось летом мотор прогревать пока не заменил.


Да я уже ваще мнительным стал lol1 . уже кажется что машина не едет как надо Smile . facepalm . Надо искать другой ДМРВ для проверки я чувствую
Кстати я последнее время частенько глохну при трогании, как последняя ТП facepalm, ща приноровился, просто подгазовываю несколько раз и трогаюсь

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 11:12
Grant_a писал(а):

Кстати я последнее время частенько глохну при трогании, как последняя ТП facepalm, ща приноровился, просто подгазовываю несколько раз и трогаюсь


Ну вот оно - надо газовать чтобы тронуться.

ЗЫ: Буксовать в снегу с таким ДМРВ весело - газанули, вжик - зарылись... hehe
Внатяг невозможно.

#24:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 15:44
Поменял ДМРВ взял бу с др машины. Напряжение у него 1.015в, вместо моих 1.075в. И расход воздуха стал 11л на ХХ вместо 14. Ну думаю мой точно труп....
чем отличается 037 датчик ДМРВ от 116? У меня 037, мне тут еще более менее новый 116 подгоняют....

#25:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 15:50
Grant_a писал(а):

Поменял ДМРВ взял бу с др машины. Напряжение у него 1.015в, вместо моих 1.075в. И расход воздуха стал 11л на ХХ вместо 14. Ну думаю мой точно труп....
чем отличается 037 датчик ДМРВ от 116? У меня 037, мне тут еще более менее новый 116 подгоняют....



тарировкой




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU