Grant_a писал(а):не знал, что этот параметр меняется, завтра выложу. но воздуха многовато же жрет, да?
однозначно, в идеале 8-9 кгGrant_a писал(а):блин, пока к-лайн адаптер не купил, и не знал, а щас вот голова болит на счет воздуха и ДМРВ
а я сам спаял, теперь шью и помогаю знакомым в диагностикеGrant_a писал(а):ДМРВ пришел полный крындец, или можно есчо поездить? и чем грозит езда с таким ДМРРВ? Большой расход воздуха тоже из-за него?
Большой расход воздуха может быть из-за излишней нагрузки на двигатель или его неисправности.
ДМРВ тут может и не при чём.Grant_a писал(а):Померил напряжение ДМРВ с выкл. двигателем - 1.074В
померь тестером, проги через к-линию часто искажают нехило показания ДМРВ,
там где 1.07, при проверке тестером непосредственно на разьеме может быть 1.03, что в принципе на куче авто еще прекрасно ездит.
И вообще , купил бирульку и заморочился
.
реально когда сдохнет дмрв ты и так поимешь, по расходу дикому, невозможности тронутся без провала и троения, затрудненному пуску- зачастуюksv71 писал(а):И вообще , купил бирульку и заморочился
+2190
deni-ska31 писал(а):КАКОЙ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ПО ГОРОДУ????
Я на своем БК больше 10л\100 ни разу не видел. Зимой 8.5-9, летом ок.8.
По трассе 90-100км.ч - 5-5.2л
ksv71 писал(а):затрудненному пуску- зачастую
Частенько шоб горячую завести надо как на карбюре газку поддать, если не поддашь, то со 2-3 раза только заводится
ksv71 писал(а):там где 1.07, при проверке тестером непосредственно на разьеме может быть 1.03
померил тестером , вообще 1.08, 1.09 пляшет...Grant_a писал(а):померил тестером , вообще 1.08, 1.09 пляшет...
удивительно как она вообще тогда еще и ездит, с такими показаниями это труп ваще .
по ходу ДК до последнего по коррекции вытягивает, вообщем не за горами поход в магаз с 2мя штукамиGrant_a писал(а):Я на своем БК больше 10л\100 ни разу не видел. Зимой 8.5-9, летом ок.8.
По трассе 90-100км.ч - 5-5.2л
тарируй свой БК, стоко матиз жрет с литровым мотором.
либо ты ваще тошнот и педаль газа у тебя с завода не стерта Самое интересное - что расход воздуха на ХХ -12-13кг, - явный перебор, а на 2000об - 20кг - прям чотко как и должно быть. Не знаю чо делать
Может он на оборотах норм показания выдает, а на ХХ глючит?
Еще вспомнил, что иногда обороты ХХ проваливаются до 400-500-заглох. Газанешь и норм становится
ksv71 писал(а):facepalm тарируй свой БК, стоко матиз жрет с литровым мотором.
либо ты ваще тошнот и педаль газа у тебя с завода не стерта
Расход 5.1 мне показал на 95м бензине, последний раз когда я по трассе 200км ехал - специально ехал без резких ускорений и т.д. Несколько раз тока фуры обгонял - 120-130. Если расход как у матиза - эт круто
А ваще у меня рекорд 4.9 по трассе, но там я тошнил не по детски - 70-80км.
ПС у меня КПП 11 ряд. 5я передача 0.88 вместо 0.78 стокGrant_a
ДМРВ умирая начинает серьёзно мешать тронуться на низких оборотах особенно на холодную (до 50) машина не едет, мне приходилось летом мотор прогревать пока не заменил.
ksv71 писал(а):померь тестером, проги через к-линию часто искажают нехило показания ДМРВ,
там где 1.07, при проверке тестером непосредственно на разьеме может быть 1.03, что в принципе на куче авто еще прекрасно ездит.
При таком раскладе нужно ревизировать все массы и очень помогает дополнительная масса (косичка) от движка (от генератора) на кузов.!Lnur писал(а):ДМРВ умирая начинает серьёзно мешать тронуться на низких оборотах особенно на холодную (до 50) машина не едет, мне приходилось летом мотор прогревать пока не заменил.
Да я уже ваще мнительным стал . уже кажется что машина не едет как надо . . Надо искать другой ДМРВ для проверки я чувствую
Кстати я последнее время частенько глохну при трогании, как последняя ТП , ща приноровился, просто подгазовываю несколько раз и трогаюсьGrant_a писал(а):Кстати я последнее время частенько глохну при трогании, как последняя ТП , ща приноровился, просто подгазовываю несколько раз и трогаюсь
Ну вот оно - надо газовать чтобы тронуться.
ЗЫ: Буксовать в снегу с таким ДМРВ весело - газанули, вжик - зарылись...
Внатяг невозможно.Grant_a писал(а):Поменял ДМРВ взял бу с др машины. Напряжение у него 1.015в, вместо моих 1.075в. И расход воздуха стал 11л на ХХ вместо 14. Ну думаю мой точно труп....
чем отличается 037 датчик ДМРВ от 116? У меня 037, мне тут еще более менее новый 116 подгоняют....
тарировкой