гнёт ли клапана при обрыве ремня грм на гранте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: гнёт ли клапана при обрыве ремня грм на гранте Автор: medved452rusОткуда: г.Губкин СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 21:23
гнёт ли клапана при обрыве ремня грм на гранте
#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 21:26
да
#3:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 18:50
На 87 л.с. (норма) с облегченной ШПГ гнёт, на стандарте с калиновским двигателем 1,6 82 л.с. нет.
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 18:53
Стабильность.
#5:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 09:01
идиотизм facepalm
ну неужто трудно выточки делать а?

#6:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 09:23
Sany_Omsk
а зачем?? Упадет степень сжатия, уменьшится мощность, увеличится расход и ухудшиться чистота выхлопа.. Не проще ли, вовремя менять ГРМ и ставить надежные запчасти?

#7:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 16:13
Одним из самых трудоемких процессов оказался подбор поршня. Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Так как у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания расположена в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс горения), подбирали размер так называемой мульды (нем. Mulde – ложбина, корыто) – углубления в днище.

Источник: http://www.zr.ru/a/422396/

#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 16:25
leon1180 писал(а):

и ставить надежные запчасти?


ты сейчас пошутил???
найди надежную помпу попробуй... никогда не угадаешь когда она сдохнет

#9:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 17:46
leon1180 писал(а):

Sany_Omsk
... Не проще ли, вовремя менять ГРМ и ставить надежные запчасти?


не проще, ибо надёжные запчасти это как лотерея
проще было уже сделать цепь тогда производителю
надёжность двигателя бы повысилась в разы
а так усрался он.
у мну знакомый на 12-шке так и не рискнул на море рвануть за 3700 от Омска.
и именно по этой банальной причине

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 17:54
знакомый на калине 1.4. поставил вроде как самый хороший самый дорогой ремень. прошел 15 тык и втык.




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU