Yurik 999, контроль ламп, уровня тормозухи и износа передних тормозных колодок - непрерывно при включенном зажигании. Уровни жидкостей только в момент включения зажигания.
MIK64 писал(а):у меня робит все.........пробывал не раз.......хз мож в новой панели так.....специально на работающем замыкал
Значит БСК 2114 более интеллектуальна, чем на ВП. Попробуй, если не сложно, на работающем двигле снять разъем с датчика уровня на расш. бачке и замкни контакты в разъеме. Может тоже загорится?Сохатый писал(а): на работающем двигле снять разъем с датчика уровня на расш. бачке и замкни контакты в разъеме. Может тоже загорится?
завтро попробую интересно самому.....до этого ездил на вп знал что при включении ток робит....потом поменял панель...и раз забило....прокладка крышки потекла на трассе....Yurik 999 писал(а):а 14 бск через некоторое время сбрасывает ошибку.
да оно дольше время держит чем впsavin писал(а): двигатель просто глохнет. нет проблем исполнить такую схему на инжекторных машинах наших, по цепи бензонасоса или датчика положения коленвала.
это надо делать чтоб плавно было..........а если резко то .......лучше сигнализаторы на наших сделать.......там совсем другая структура и не надо сравнивать палец с ..... без обид.....Сохатый писал(а): глушение по температуре есть - 130 градусов.
на инжах ток........но можно кажеться шить чтоб раньше былоHuyan писал(а):А представь ложное срабатывание?
будет весело рыться что накасячено.....эт если ток шить в мозгах и всеsavin писал(а):ребята, пищалки и прочее, каменный век, поверьте. с современных моторах, часто используются аварийные датчики по давлению масла и температуре двигателя. то есть если упало давление ниже нормы или температура вышла за пределы 110 градусов, двигатель просто глохнет. нет проблем исполнить такую схему на инжекторных машинах наших, по цепи бензонасоса или датчика положения коленвала.
бред какой то с выключением мотора.
если температура вышла повысилась глушить нельзя. да и раскорячишься где нибудьAlexandr008 писал(а):если температура вышла повысилась глушить нельзя
о чем я и писал....у ино приблуда другая......savin писал(а): а вот по давлению надо резко согласен?
так сначало уровень.......да?зачем его глушить то резко?при темп то есть бк у людей которые уважают свою машину и выстовляют темп трофика......зачем изобретать велосипед то Alexandr008 писал(а):если температура вышла повысилась глушить нельзя.
При 130 градусах однозначно надо глушить ибо это уже пинцет, ибо раз температура дошла до 130, то сама уже не упадет точно.
В калинах (и приорах, наверное тоже) стоит пищалка реагирующая на перегрев (больше 115 градусов вроде) и на масленку. ПОтому что в яркий солнечный день масленку можно тупо не увидеть.
В остальном согласен - нужна именно сигнализация, а решение должен принимать человек, в противном случае может бяка получиться.Huyan писал(а):Это про то, что на приборы мало кто смотрит.
Сохатый писал(а):В калинах (и приорах, наверное тоже) стоит ...
Два карлсона, каждый на своей температуре включения.savin писал(а): я тебе как диллер итальянцев скажу 110
а теперь как дилер ино обьясни какой у них принцып остановки двига если ЧП?MIK64 писал(а):Alexandr008 писал(а):если температура вышла повысилась глушить нельзя
о чем я и писал....у ино приблуда другая......
ребят, ну обьясните мне про другие приблуды на ино? двигатель внутреннего сгорания он как был так и есть, принцип работы до сих пор не изменился savin писал(а):ребят, ну обьясните мне про другие приблуды на ино? двигатель внутреннего сгорания он как был так и есть, принцип работы до сих пор не изменился
ты обьясни какMIK64 писал(а):а теперь как дилер ино обьясни какой у них принцып остановки двига если ЧП?
MIK64 писал(а):savin писал(а): я тебе как диллер итальянцев скажу 110
а теперь как дилер ино обьясни какой у них принцып остановки двига если ЧП?
я в основном с дизелями работаю но тут не суть,
отключает клапан подачи топлива
по давлению - эапитано на лампу давления через датчик, ( устройство датчика - шарик, замыкающий контакты и пружинка, оттарированная на минимальное давление)
по температуре - тоже датчик на лампочку перегрева (датчик работает - термоэлемент, по сопротивлению в зависимости от температуры)