deni-ska31 писал(а):ковка ведь намного прочнее литья? а по хрупкости?
о хрупкости и сильной деформации ковки говорят уже когда от машины ничего не осталось
вместо новых литья и резины лучше поищи за ту же сумму немного б\у ковки и резину в сборе.
поездив на сликах по казанскому бездорожью смотрю на литье как на авно )za_k_on писал(а):Ездил и на штамповке, и на литье, и на ковке.
Не стоит жаба того. Не берите вы литьё, если нужны круглые колёса. Лучше колпаки для красоты на штамповку повесить.
+100000
Выкладывал я тут фотки разных литых дисков после безобидной эксплуатации по обычным для России дорогам, будет время, поищу ссылку.
P.S. Для себя сделал выводы - теперь только ковка, ну или штампики, если денег не хватает на кованные.za_k_on писал(а):за такие деньги живые диски с живой резиной найти не реально
не отрицаю коцеки есть, но на скорость не влияют za_k_on писал(а):живой диск - это не вареный, без трещин и ровный.
za_k_on писал(а):более-менее приличное с минимальным износом протектроа и без заплпток и грыж.
мой комплект под эти критерии подпадает
резина с 20%износом, вся бескамерка, без грыж
диски без признаков ремонтаLAVik писал(а):мой комплект под эти критерии подпадает
Значит, повезло! LAVik писал(а):leon112
че за ?
разъясни...
может это
LAVik писал(а):я вчера в чебах урвал дискари 14 радиуса (Slik L42)
LAVik писал(а):я вчера в чебах урвал дискари 14 радиуса