При нагреве автомобиля в жаркую погоду не едит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При нагреве автомобиля в жаркую погоду не едит Автор: egor121 СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 00:18
При нагреве автомобиля в жаркую погоду не едит как будто за жопу тянут Это происходит только в жаркую погоду Постоит автомобил минут 20 , а потом опять начинает нармально ехать до поры до времени Что это может быть Фильтра все поменяны и свечи тоже
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 00:39
Заборник холодного воздуха верните на место.
#3:  Автор: egor121 СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 12:01
Заборник холодного воздуха это на воздушном фильтре каторый?
#4:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 12:08
Да. На ранних версиях - он стоял ниже и глотал достаточно холодный воздух. На поздних - его поставили выше, в щель между копотом и кузовом - теперь он тянет горячий воздух (двиг + радиатор рядом с ним стоят). В пробках, наверно, вообще тоска?
PS Профиль заполни - удобнее будет всем отвечать на поставленные вопросы.

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 12:14
Serg_x писал(а):

Заборник холодного воздуха верните на место.


если кардинально то его неплохо вывести вообще под левое крыло, ибо даже на штатном месте в пробках от него толку чуть.
помогает ищо малость, отключение подогрева ДП, на лето
программирование карлсона на немного раннее чем в стоке включение
либо функцией тропик на БК, либо через перепрошивку

#6:  Автор: egor121 СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 12:17
Спасибо Сегодня попробую вывести под левое крыло
#7:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 23:06
у меня сейчас стоит вот так



это правильно?

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 23:11
Vermilion
На твоей фотке четко показано, как не надо кидать массу на ДМРВ. Проверено лично. Если кинуть так массу - начинает зашкаливать ДК при включении вентилятора.
А на фотке у тебя как у всех. Реальные пацаны кидают хобот под бампер.

#9:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:13
AMAROCK
фотка не моя... скачал лишь бы показать как воздухозаборник расположен...

так и не услышал ответа... правильно он расположен или лучше под бампер?

#10:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:26
под бампер возможно хапанёт воды, особенно если по весне когда сплошняком вода! а гидроудар штука очень неприятная!!!
#11:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 01:16
короче сток?
#12:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 01:43
инженеры(умы на заводе) просчитывали, продумывали, куда как и что, а тут кулибины покрутили повертели и на тебе, побежала как ракета, только тут всё как по цепи одно за другим тянется, улучшая одно мы тем самым ломаем другое, так что не стоит из нашего русского таза мастерить ракету, пускай стоит сток, больше проживёт, а если уж и нужна быстрая машина то это пожалуйста BMW с двиглом M30 и ручкой, неубиваемая адцкая весч!!!!!
#13:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 01:44
Voucheg писал(а):

под бампер возможно хапанёт воды, особенно если по весне когда сплошняком вода! а гидроудар штука очень неприятная!!!

Что я вам скажу. Уже пять лет как у меня сделан забор холодного воздуха. Сам заборник аккуратненько врезал в бампер (получилось чтото похожее на пассивный наддув).

Да, когда езжу на природу и приходится переезжать брод через речку, то скидываю гофру с фильтра на всякий случай. А так заборник всегда на месте. И за эти пять лет никакие дожди, никакие лужи еще не превели к гидроудару. Вы не забывайте что на пути к двигателю в воздухопроводе стоит еще фильтр. Максимум что может случится так это он тупо намокнет.

UPD: кто считает что двигатель боится воды до жути почитайте Раскоксовка водой, или практически всем у кого ДЫМИТ. ФОТООТЧЕТ.

Последний раз редактировалось: Fonebal (16 Май 2012 01:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#14:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 01:52
Я предпочитаю сток, тем что поставил и забыл, по пробкам как то не заморачиваюсь, тяга присутствует(двигло у меня как новое), конечно как то было желание сделать холодный забор воздуха, да честно, лень мне лезть туда, едет и пускай она едет! Мой совет, поменьше лазить под капот когда ненадо! Своевременно обслуживать(расходники, ит.д.) и крутить мотор до 3,5 - это гарантия что машина прослужит вам верно как минимум 7-9 лет ещё!
#15:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 08:00
модуль зажигания издыхает.
#16:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 08:02
А что если стандартный забор воздуха повернуть к потоку направив на переднюю решетку что на уровне фар? Так наверное чуть лучше будет?
#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:01
Vermilion писал(а):

А что если стандартный забор воздуха повернуть к потоку направив на переднюю решетку что на уровне фар? Так наверное чуть лучше будет?


Как ты просунешь гофру туда? А ставить гофру сразу позади радиатора будет не лучше, а может даже хуже.

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:09
Voucheg писал(а):

инженеры(умы на заводе) просчитывали, продумывали, куда как и что, а тут кулибины покрутили повертели и на тебе, побежала как ракета, только тут всё как по цепи одно за другим тянется, улучшая одно мы тем самым ломаем другое, так что не стоит из нашего русского таза мастерить ракету, пускай стоит сток, больше проживёт.


Как раз грамотные инженеры просчитали сразу холодный впуск, и даже такой впуск ставился НА КОНВЕЕРЕ в первые годы выпуска матрёшек!
А уже заводские рационализаторы-недоучки для преодоления брода прикрутили дебильную бумажно-фольговую гофру маленького диаметра (даже переходник пришлось городить на короб фильтра), которая якобы должна брать воздух из щели под передней кромкой капота. А щель для этого должна быть какая?

А если ты чего не знаешь, то лучше жевать чем говорить. lol1

#19:  Автор: y977ycОткуда: Армавир, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:23
!Lnur писал(а):


Как раз грамотные инженеры просчитали сразу холодный впуск, и даже такой впуск ставился НА КОНВЕЕРЕ в первые годы выпуска матрёшек!
А уже заводские рационализаторы-недоучки для преодоления брода прикрутили дебильную бумажно-фольговую гофру маленького диаметра (даже переходник пришлось городить на короб фильтра), которая якобы должна брать воздух из щели под передней кромкой капота. А щель для этого должна быть какая?


А как было сделано на первых матрехах? по подробее, если можно

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:35
y977yc
Стоял гладкий пластиковый хобот, который входил в отверстие в телевизоре (под фарой).

Воздух брался перед радиатором, из швеллера, который мы увидим если снимем бампер:

#21:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:52
Чего-то, мужики, вы меня озадачили. У меня никаких гофр нет. Тоже заметил, что при температуре около 100С машина тупит немного. Может имеет смысл поставить гофру? Тогда куда лучше выводить забор воздуха?
#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:04
Желающие - Холодный впуск на матреху
Вот там красивое решение: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5890490#5890490

#23:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 17:42
kanarys писал(а):

модуль зажигания издыхает.


с чего бы он "издыхнул"?? 3-3,5 тыс.об. это нормальный, даже самый оптимальный режим работы двигателя как 8 так и 16 клопов, стандарт 3-4 тысячи оборотов при нормальной езде.

#24:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 19:59
Ключевые слова, что бы не плодить темы.
На 4 передаче, при 3.5 тыс об, начинает тупить и даже конкретно глохнуть, отпускаю тапку, разгоняется дальше до 4 тыс, грешу на МЗ, поддержите или...
Соседи по гаражам говорят помой ДМРВ и будет счастье, но что то не верится, мерил напряжение , 1.012, вроде как еще пожить должен.
Пробег 175 ткм.
Забыл написать, на горячую подкалбашивает, и возрос на 1 л расход.

#25:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 21:08
egor121 писал(а):

При нагреве автомобиля в жаркую погоду не едит как будто за жопу тянут Это происходит только в жаркую погоду Постоит автомобил минут 20 , а потом опять начинает нармально ехать до поры до времени Что это может быть Фильтра все поменяны и свечи тоже


Да что Вы докапались до его горячего впуска воздуха... У мну такие же проблемы были, засралась сетка бензанасоса. Старая продувалась с трудом, менял тык 30 назад. Ща все ок...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU