Serg_x писал(а):Заборник холодного воздуха верните на место.
если кардинально то его неплохо вывести вообще под левое крыло, ибо даже на штатном месте в пробках от него толку чуть.
помогает ищо малость, отключение подогрева ДП, на лето
программирование карлсона на немного раннее чем в стоке включение
либо функцией тропик на БК, либо через перепрошивкуVoucheg писал(а):под бампер возможно хапанёт воды, особенно если по весне когда сплошняком вода! а гидроудар штука очень неприятная!!!
Что я вам скажу. Уже пять лет как у меня сделан забор холодного воздуха. Сам заборник аккуратненько врезал в бампер (получилось чтото похожее на пассивный наддув).
Да, когда езжу на природу и приходится переезжать брод через речку, то скидываю гофру с фильтра на всякий случай. А так заборник всегда на месте. И за эти пять лет никакие дожди, никакие лужи еще не превели к гидроудару. Вы не забывайте что на пути к двигателю в воздухопроводе стоит еще фильтр. Максимум что может случится так это он тупо намокнет.
UPD: кто считает что двигатель боится воды до жути почитайте Раскоксовка водой, или практически всем у кого ДЫМИТ. ФОТООТЧЕТ.Vermilion писал(а):А что если стандартный забор воздуха повернуть к потоку направив на переднюю решетку что на уровне фар? Так наверное чуть лучше будет?
Как ты просунешь гофру туда? А ставить гофру сразу позади радиатора будет не лучше, а может даже хуже.Voucheg писал(а):инженеры(умы на заводе) просчитывали, продумывали, куда как и что, а тут кулибины покрутили повертели и на тебе, побежала как ракета, только тут всё как по цепи одно за другим тянется, улучшая одно мы тем самым ломаем другое, так что не стоит из нашего русского таза мастерить ракету, пускай стоит сток, больше проживёт.
Как раз грамотные инженеры просчитали сразу холодный впуск, и даже такой впуск ставился НА КОНВЕЕРЕ в первые годы выпуска матрёшек!
А уже заводские рационализаторы-недоучки для преодоления брода прикрутили дебильную бумажно-фольговую гофру маленького диаметра (даже переходник пришлось городить на короб фильтра), которая якобы должна брать воздух из щели под передней кромкой капота. А щель для этого должна быть какая?
А если ты чего не знаешь, то лучше жевать чем говорить. !Lnur писал(а):
Как раз грамотные инженеры просчитали сразу холодный впуск, и даже такой впуск ставился НА КОНВЕЕРЕ в первые годы выпуска матрёшек!
А уже заводские рационализаторы-недоучки для преодоления брода прикрутили дебильную бумажно-фольговую гофру маленького диаметра (даже переходник пришлось городить на короб фильтра), которая якобы должна брать воздух из щели под передней кромкой капота. А щель для этого должна быть какая?
А как было сделано на первых матрехах? по подробее, если можноkanarys писал(а):модуль зажигания издыхает.
с чего бы он "издыхнул"?? 3-3,5 тыс.об. это нормальный, даже самый оптимальный режим работы двигателя как 8 так и 16 клопов, стандарт 3-4 тысячи оборотов при нормальной езде.egor121 писал(а):При нагреве автомобиля в жаркую погоду не едит как будто за жопу тянут Это происходит только в жаркую погоду Постоит автомобил минут 20 , а потом опять начинает нармально ехать до поры до времени Что это может быть Фильтра все поменяны и свечи тоже
Да что Вы докапались до его горячего впуска воздуха... У мну такие же проблемы были, засралась сетка бензанасоса. Старая продувалась с трудом, менял тык 30 назад. Ща все ок...