_NikeL_, Сними разъем с крышки и включи зажигание. Если индикатор загорелся, то замыкает проводка этого датчика. Нужно искать где. Возможно в ЧЯ сыро. Если индикатор, как и положено не горит, то:
отверни крышку с бачка, попроси кого-нибудь ее подержать и при этом поджимать поплавок вверх. Включи зажигание. Индикатор гореть не должен. Теперь отпусти поплавок (пусть вниз опустится) лампа должна загореться, и не погасать пока не выключишь зажигание.
Так же посмотри сколько тормозухи в бачке. Должна быть до метки МАХ. У тебя столько?
_NikeL_ писал(а):приезжаю к ним опять, объясняю что стало хуже, они в ответ что ничего не делали только прокачали... прокачали еще раз бесплатно, результата нет...
Индюки.. в исправную систему напустили воздуха.. Yurik 999 писал(а):Плюсы сразу видно выходящий воздух, не теряем тормозуху (льем в бутыль) и обратно воздух не насасывает.
Да понятно это всё... Токо трубка у меня была с вакуумкорректора...
Прокачиваю с приблудой, обычно, накачивая воздух в бачёк, в одиночку... Токо приблуда в гараже в Донецке, а я в Киеве... Вот и качал как мог.. Yurik 999
Чтоб было по мурзилке
Цитата:Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера колесного цилиндра и надеваем на него прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
Помощник нажимает педаль тормоза 3–4 раза с интервалом 1–2 сек и удерживает педаль нажатой. Напарник ключом «на 8» отворачивает на 1/2–3/4 оборота прокачной штуцер.
При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге. Заворачиваем прокачной штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга.
Yurik 999 писал(а): процесс прокачки не контролируемый.
Вот этого не надо... Бульки в бутылке видно... Токо контроллировать некому...