проблема с тормозами на 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с тормозами на 21093 Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 00:35
много уже где описывал свою проблему... решения не нашёл...

шланги все в порядке, задние цилиндрики новые, тормозные накладки/колодки по кругу, шток троса, тросы ручника - всё новое...
осталось блин только барабаны сзади поменять... хотя износ не смотрел еще толком... не суть. перед заменой передних накладок загорелся STOP и красным всё время светится на приборке "гидроусилитель" в другой мурзилке "контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости" (сразу после СТОПа первый указатель) хотя жидкость вся на месте, по уровню, никогда не уходила и не уходит со временем...

была педаль тормоза жёская на ходу, тормозила примерно уже в среднем положении педали, передние тормоза схватывали отлично, шли юзом если чуть посильнее нажать... всё устраивало
собстно решил подтянуть ручник, пока в сервисе оказался...
подтянули, оказалось одно заднее раньше другого схватывало,
предложили прокачать тормоза, прокачали, педаль стала мягкая, уехав на 2 недели в другой город тестировал как мог если посильнее нажать сразу загорается STOP описанный выше..
приезжаю к ним опять, объясняю что стало хуже, они в ответ что ничего не делали только прокачали... прокачали еще раз бесплатно, результата нет...
заменил передние накладки, притёрлось, и теперь СТОП горит постоянно с этим же сигналом...

всё сводится к главному вакумнику? у меня он стоит какой то с металлической крыжкой немного погнутой...

проверял его, завёл, жал на тормоз много раз, прислушиваясь к работе движки, то с переменами то стабильно работает...

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 00:44
датчик в крышке нормально работает? Если плохо тормозит и все по кругу нормально -то ГТЦ под замену
#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 00:49
_NikeL_, Сними разъем с крышки и включи зажигание. Если индикатор загорелся, то замыкает проводка этого датчика. Нужно искать где. Возможно в ЧЯ сыро. Если индикатор, как и положено не горит, то:
отверни крышку с бачка, попроси кого-нибудь ее подержать и при этом поджимать поплавок вверх. Включи зажигание. Индикатор гореть не должен. Теперь отпусти поплавок (пусть вниз опустится) лампа должна загореться, и не погасать пока не выключишь зажигание.
Так же посмотри сколько тормозухи в бачке. Должна быть до метки МАХ. У тебя столько?
_NikeL_ писал(а):

приезжаю к ним опять, объясняю что стало хуже, они в ответ что ничего не делали только прокачали... прокачали еще раз бесплатно, результата нет...

Индюки.. в исправную систему напустили воздуха.. facepalm

#4:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 00:52
Проверь датчик уровня тормозухи. Торпеда какая ВП?
#5:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 00:53
датчик незнаю, как проверить? по кругу всё нормально, тормозит плохо, нажимаешь в пол - юзом не идут, а гружоный едешь вообще полная остановка около 4 нажатий потребует, если едешь 90кмч... ГТЦ - главный торм цилиндр? это большой круглый под капотом?
#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 00:55
_NikeL_ я написал как датчик проверить. Большой круглый под капотом это вакуумный усилитель. А ГТЦ это, на чем стоит бачок с тормозухой.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-auto-repair-manual-8.html

#7:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 00:58
Тебе выше написали как проверить датчик, отсоедини датчик и заведи авто и смори горить стоп или нет. Уровень жидкости в ГТЦ в норме? Если раньше тормозило норм зачем в сервис поехал? В сервисе воздуха накидали тебе facepalm Система диагональная?
#8:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 01:00
в сервисе менял топливный фильтр, и втулку стартера...
всё началось с подтягивания ручника, схватывало одно заднее раньше другого, и всё поочериди поехало, я выше описал.

про дачик сообщения увидел после того как это написал, завтра проверю, если дачик впоряде, то как узнать чему каюк? ТГЦ или ВУ? Высокая панель, да. диагональная или нет незнаю, как узнать?

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 01:13
на гтц или на колдуне отверстия не заглушены, все трубки на местах. тогда диагональная
#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 01:15
4 трубки к ГТЦ подключены? Если вут то сильно надо давить на педаль чтоб остановить авто. Так же будет слышно пшиииииии при нажатие на тормоз. Это не с чем не спутаешь, а подтеков тормозухи нет не где
#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 01:20
_NikeL_
на заглушенном авто нажми педаль тормоза. не отпуская ее запусти двигатель. если после пуска педаль опустится, то ВУТ в норме

#12:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 01:23
кол-во трубок у ГТЦ завтра посмотрю, подтёков тормозухи нет нигде, ни миллиметра не ушло с зимы (кроме когда прокачивали). по вашим сообщения делаю вывод что ВУТ в норме.
#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 08:22
_NikeL_
Долей тормозушки до максиума и СТОП погаснет. СТОП загорается при торможении т.к. жижа из бачка уходит в цилиндры и ее уровень в бачке падает.
По мере притирки и износа колодок - уровень тоже постепенно падает, т.к. больше жижи остается в цилиндрах.
А вот тормоза придется прокачивать по новой, при прокачке накосячили (воздуха напустили). Smile

#14:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 09:20
тормозуха на максимуме ребят
#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 09:48
_NikeL_, ну проверяй датчик. Пошатай поплавок вперед назад, когда он в верхнем положении находится.
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:22
Датчик датчиком, токо ж не тормозит нифига у него... Smile
_NikeL_ Как вариант, в системе воздуха дофига, а он же сжимается... Поэтому, при томожении в систему больше жижи закачивается, уровень в бачке падает, и сигналка тебе об этом говорит...
Ничё там доливать не нужно... Нужно прокачать, потом уж уровень делать, и проверять сигналку уровня, которая скорей всего в полном порядке... Drinks or Beer

#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:35
Петрович, ну дык эт понятно, я ж сразу написал, что дятлы в сервисе воздуха напустили (возможно, что специально. приедет еще раз будут разводить на замену половину тормозной системы). Качать надо. Самому. С бутылочкой, шланчиком и бэушную тормозуху обратно не лить.
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:37
Сохатый писал(а):

Качать надо. Самому.


К тому и говорю... Лучше с помошником, шоб педаль тискал... Одному скучно, если нет приспособы... Свои давеча прокачивал (сам), терь буду перепрокачивать... hehe Drinks or Beer

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:47
kazak1102
А зачем помощник? поговорить? Smile
Берется трубка жижи стеклоочистителя (она длинная, прозрачная и нужного диаметра) надевается на прослабленный штуцер и качается.
Плюсы сразу видно выходящий воздух, не теряем тормозуху (льем в бутыль) и обратно воздух не насасывает. Pardon

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:50
Yurik 999 писал(а):

Плюсы сразу видно выходящий воздух, не теряем тормозуху (льем в бутыль) и обратно воздух не насасывает.


Да понятно это всё... Токо трубка у меня была с вакуумкорректора... pst
Прокачиваю с приблудой, обычно, накачивая воздух в бачёк, в одиночку... Токо приблуда в гараже в Донецке, а я в Киеве... Вот и качал как мог.. facepalm

#21:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:50
Yurik 999
Чтоб было по мурзилке
Цитата:

Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера колесного цилиндра и надеваем на него прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
Помощник нажимает педаль тормоза 3–4 раза с интервалом 1–2 сек и удерживает педаль нажатой. Напарник ключом «на 8» отворачивает на 1/2–3/4 оборота прокачной штуцер.
При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге. Заворачиваем прокачной штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга.


#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 11:02
Huyan
Маленькая хитрость, если ослаблять штуцер не множко по меньше и пробку на бачке не закрывать - напарник не нужен, т.к. резиновое кольцо на штуцере не пропустит воздух обратно в систему, Просто качаешь, пока чистая жижа не пойдет, Smile только за уровнем в бачке следи, чтобы сверху воздуха не хватануть.

#23:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 11:05
Yurik 999
вот смотри, что
kazak1102 писал(а):

Вот и качал как мог..



У кого то тут в подписи "Кроилово ведет к попадалову"

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 11:41
Huyan
У него шланг не правильный (не прозрачный) - "Токо трубка у меня была с вакуумкорректора" - процесс прокачки не контролируемый. Smile

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 11:45
Yurik 999 писал(а):

процесс прокачки не контролируемый.


Вот этого не надо... Бульки в бутылке видно... Токо контроллировать некому... hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU