Наставьте на путь истинный с 1.5 8вэ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 14:17
PiraTT писал(а):

К коробасу, валику и пауку я еще вернусь, мне б с низом сначала разобраться Smile



Просто я к тому,что-а нужно ли трогать низ?Мож махнуть твою на десятку 16в,положить валы и покататься-возможно вполне хватит верха

#77:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 14:28
diimm писал(а):

У меня ж блок 194,8

#78:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 14:41
PiraTT писал(а):

У меня ж блок 194,8


тогда такой конфиг не светит вообще Pardon
Слушай, ну а может ты пока возмёшь сделаешь ГБЦ, купишь рес, вал, всё это настроишь - может и хватит тебе. Малой кровью так сказать.

#79:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 14:46
х123ас писал(а):

тогда такой конфиг не светит вообще
Слушай, ну а может ты пока возмёшь сделаешь ГБЦ, купишь рес, вал, всё это настроишь - может и хватит тебе. Малой кровью так сказать.


+1
PiraTT писал(а):

У меня ж блок 194,8


Ну тогда можно собрать ацкую бензопилу hehe


Безымянный.JPG
Описание:
Размер файла: 41,17 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

Безымянный.JPG

#80:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 14:51
Цитата:

Слушай, ну а может ты пока возмёшь сделаешь ГБЦ, купишь рес, вал, всё это настроишь - может и хватит тебе. Малой кровью так сказать.


Это ваще не так все просто как ты Антох в пару строчек написал. Собрать из 1.5 низ на 78 коленке не трогая верх будет намного быстрее и проще, а результат вполне возможно будет тот что нужно. С 1.5 на 1.7 прыгнуть будет очень приятно.

#81:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 15:13
Ну так как мне к 1.7 приблизиться на моем блоке и 8вэ. Кстати, а если это сделаю, то можно будет в будущем поставить 16вэ не трогая низ вообще? Ну, на случай если я продолжить захочу))
#82:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 15:39
Некоторые так делают. У нас есть один корефей Гы Гы, которй некоторое время катался на 16кл низе и 8кл голове. Низ разные. Конкретно разные поршни. На 8кл под 2кл циковки в поршнях, под 16кл по 4 циковки в поршне. Собирать 16кл низ и ездить на 8кл гбц есть смысле только в случае четкой четкой определенности сборки 16в в ближайшем будущем. Если такой определенности нет, лучше собрать 8кл низ а потом при переходе переделать. Это не дорого.

Чтобы на низком блоке собрать 1.7 на 78 колене, нужны поршни ТДМК со смещением 3.5 и собственно 78 колено. Плюс шатуны с плавающим пальцем. Шатуны и колено в будущем останутся, при переделке на 16кл. Проточить блок это штуки полторы, совсем не дорого.

Только вот поршни все же лучше взять -2.3 и самому уже торцануть их на недостающую величину чтобы сделать СЖ получше.

#83:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 17:03
Дайте лучше ссылки на то, что мне купить надо для моего блока и 8вэ. Я как бэ не особо понял про шатун с поршнями. И под какую степень сжатия все это подгонять надо?
#84:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 18:08
я против сборки 78*121, тем более на ТДМК, будет говеная степень, и никуда оно не поедет. А вот то что я написал сделать может и несколько сложнее, но оно поедет.
#85:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 11:53
х123ас писал(а):

Слушай, ну а может ты пока возмёшь сделаешь ГБЦ, купишь рес, вал, всё это настроишь - может и хватит тебе. Малой кровью так сказать.


+1 многие на этом этапе понимают что к чему и спокойно останавливаются.

#86:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 11:58
Atomic-DM Ты наверное насчет 16в все же прав, я тут вчера по трассе покатался, мой старый 8в даже близко так не мог набирать после 100, как этот мотор.
#87:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 19:27
Adelko
самара вообще тяжело после 100-120 идёт.

#88:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:37
На турбобазаре продавали полный кит компрессорана 8кл за 11, былиб деньги забрал
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=13022

#89:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:43
БДСМ писал(а):

На турбобазаре продавали полный кит компрессорана 8кл за 11, былиб деньги забрал
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=13022


надо узнавать что за компрессор, а то может опять поделка из комбаина...

#90:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:46
х123ас
От бычка турбина пайдёт? У меня валяется гдето supercool

#91:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:46
Так написано что же Авто-турбо. Это тот самый пылесосный компрессор и есть. Кстати не надо так уж ругать их. Конечно тойотовские лучше или тем более от меринов но и с этими машины вполне ездять. У них ведь основные нарекания не на выдаваемые характеристики а на надежность.
#92:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:49
Adelko
Тогда нафиг он не нужен, брать компрессор как положено тойотовский, на турбобазаре тип по 7 тыщ их отдаёт, сам он с дальнего востока, а там уже правдо поипаться придётся с крепежом.

#93:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:57
Между покупкой девайса (любого) и его установкой лежит целая пропасть. Купить тойотовский компрессор это даже не пол дела, это так, процента 2-3% от общих трудозатрат. Все закончится не установкой его скорее всего а тем что он будет долго и нудно лежать в гараже. А кит от авто турбо можно быстро и легко установить так как он болт он. Это охрененно важный ммомент.
#94:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:03
Adelko писал(а):

Купить тойотовский компрессор это даже не пол дела, это так, процента 2-3% от общих трудозатрат.


+100500, там пойдёт крепёж, шкив, пайпинг...

#95:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:51
БДСМ писал(а):

на турбобазаре тип по 7 тыщ их отдаёт, сам он с дальнего востока


парень из Владика, только народ там к нему претензии серьезные имеет: якобы он сам перекуп и не знает, что продает, прислал 2-3 людям трупов нерабочих.

#96:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:58
Водила 8ки отморозок Good
http://www.youtube.com/watch?v=1LfFrz6DAGU&feature=related

Последний раз редактировалось: БДСМ (20 Май 2012 22:01), всего редактировалось 1 раз

#97:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:00
Ты ща о чем?? )))
#98:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:02
Adelko
ROFL поправил

#99:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:05
А почему отморозок?
#100:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:51
Adelko писал(а):

Между покупкой девайса (любого) и его установкой лежит целая пропасть. Купить тойотовский компрессор это даже не пол дела, это так, процента 2-3% от общих трудозатрат. Все закончится не установкой его скорее всего а тем что он будет долго и нудно лежать в гараже. А кит от авто турбо можно быстро и легко установить так как он болт он. Это охрененно важный ммомент.

Плюсанусь к тому,что покупка-это пол дела!Но непросто все и с автотурбо этими кмк.Давление 0.3 большой мощности не даст!Возможно это даст момент,но за 45 тр можно попробовать остаться на атмо.Больше 0.3-как я понимаю,что там уже все по-взрослому,как на турбо,кроме привода-начиная с шпг и и заканчивая обвеской.И бюджет думаю будет индентичный...Плюс это все надо кому-то настроить.Это мое имхо конечно!Просто пару лет назад компрессор-это была как модная сплетня,которую все обсуждали и собирались прикручивать ее на ведра и жипы,потом это все поутихло как-то




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU