PiraTT писал(а):К коробасу, валику и пауку я еще вернусь, мне б с низом сначала разобраться Smile
Просто я к тому,что-а нужно ли трогать низ?Мож махнуть твою на десятку 16в,положить валы и покататься-возможно вполне хватит верхах123ас писал(а):тогда такой конфиг не светит вообще
Слушай, ну а может ты пока возмёшь сделаешь ГБЦ, купишь рес, вал, всё это настроишь - может и хватит тебе. Малой кровью так сказать.
+1
PiraTT писал(а):У меня ж блок 194,8
Ну тогда можно собрать ацкую бензопилу Цитата:Слушай, ну а может ты пока возмёшь сделаешь ГБЦ, купишь рес, вал, всё это настроишь - может и хватит тебе. Малой кровью так сказать.
Это ваще не так все просто как ты Антох в пару строчек написал. Собрать из 1.5 низ на 78 коленке не трогая верх будет намного быстрее и проще, а результат вполне возможно будет тот что нужно. С 1.5 на 1.7 прыгнуть будет очень приятно.х123ас писал(а):Слушай, ну а может ты пока возмёшь сделаешь ГБЦ, купишь рес, вал, всё это настроишь - может и хватит тебе. Малой кровью так сказать.
+1 многие на этом этапе понимают что к чему и спокойно останавливаются.
надо узнавать что за компрессор, а то может опять поделка из комбаина...Adelko писал(а):Купить тойотовский компрессор это даже не пол дела, это так, процента 2-3% от общих трудозатрат.
+100500, там пойдёт крепёж, шкив, пайпинг...БДСМ писал(а):на турбобазаре тип по 7 тыщ их отдаёт, сам он с дальнего востока
парень из Владика, только народ там к нему претензии серьезные имеет: якобы он сам перекуп и не знает, что продает, прислал 2-3 людям трупов нерабочих.Adelko писал(а):Между покупкой девайса (любого) и его установкой лежит целая пропасть. Купить тойотовский компрессор это даже не пол дела, это так, процента 2-3% от общих трудозатрат. Все закончится не установкой его скорее всего а тем что он будет долго и нудно лежать в гараже. А кит от авто турбо можно быстро и легко установить так как он болт он. Это охрененно важный ммомент.
Плюсанусь к тому,что покупка-это пол дела!Но непросто все и с автотурбо этими кмк.Давление 0.3 большой мощности не даст!Возможно это даст момент,но за 45 тр можно попробовать остаться на атмо.Больше 0.3-как я понимаю,что там уже все по-взрослому,как на турбо,кроме привода-начиная с шпг и и заканчивая обвеской.И бюджет думаю будет индентичный...Плюс это все надо кому-то настроить.Это мое имхо конечно!Просто пару лет назад компрессор-это была как модная сплетня,которую все обсуждали и собирались прикручивать ее на ведра и жипы,потом это все поутихло как-то