бьет в педаль при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: бьет в педаль при торможении Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:06
всем добрый день, раньше машина тормозила вроде ничего, но едва ли информативно, затеял замену вакуумника на 21214М (тот что 9" с длинным штоком) вместе с ГТЦ естесственно, при замене обнаружился дефект задних трубок тормозных и неделю ездил только с передними тормозами а задние были с заглушками, проблем не было, сегодня проложил новые трубки от ГТЦ до колдуна, прокачал тормоза и теперь при торможении бьет в руль, чем выше скорость тем сильнее, от чего такое могло быть? разве с барабанами такое бывает? менял их не так давно, буквально с полгода назад, причем заметил, что если тормозить довольно резко то вибрации нет, но не каждый же раз так тормозить, а то от ремня полоска останется когда нить hehe
ах да, в сторону не уводит

Последний раз редактировалось: HierOS (14 Май 2012 17:54), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:11
HierOS
Симптом веденых передних тормозных дисков. cry

#3:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:14
Yurik 999
но почему тогда проблема появилась только после подключения ЗАДНИХ тормозов? оО неделю ведь ездил исключительно на передних, бьет в педаль по большому счету и раздается по всему кузову это

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:20
HierOS
Скорее всего - перегрел пока катался на одном переде. Pardon
Скинь по очереди колеса и проверь диски на биение, делов то, на 5 минут.

#5:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:23
Yurik 999
а объясни как проверить

мне всё равно это фантастикой кажется, т.к к месту ремонта я ведь доехал нормально тормозя одним передом, а после установки трубок и прокачки системы выехал и уже било, и не в руль по большому счету, а в педаль

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:24
HierOS
бьет в педаль по большому счету - а вот если в педаль, то могут быть и барабаны не отбалансированные или яйцом.

#7:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:27
Yurik 999
просто мысль о них мне кажется странной, т.к я ставил абсолютно новые задние тормоза полгода назад буквально, барабаны+колодки+цилиндры, и вроде бы тормозили они нормально всё это время, хотя уже не уверен т.к были плохо прокачаны тормоза (делали это всё в сервисе, сам не умел еще)

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:29
HierOS
Ну диски то просто, скинул переднее колесо и покрутил за ступицу если диск бьет (винтом) будет видно сразу.
С барабанами примерно так же, и попробуй повернуть барабаны на ступицах на 180 градусов.

#9:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:31
Yurik 999
т.е если диск веденный то он при прокрутке будет чиркать? но не всегда, а только местами?
барабаны в смысле снять и перекинуть?

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:35
HierOS
барабаны бьют в педаль, а диски в руль.
Для того что бы повело диски - достаточно 1 раз влететь на перегретых дисках в лужу cry
Барабаны могли приработаться в одном положении, а когда снимал-ставил мог поставить барабан на оборот (условно - вверх ногами) иногда этого хватает.

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:39
HierOS
Чиркать не обязательно, это facepalm , но гулять в прорези скобы поведенный диск будет очень ощутимо. Грубо говоря диск восьмеркой. Хорошие диски ни по горизонтали ни по вертикали бить не должны вообще.

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:41
HierOS
Барабаны - повернуть на ступице на 180 градусов не снимая.
Выкрутив направляйки повернуть в любую сторону по оси и заново закрепить направляющими.

#13:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 17:55
Yurik 999
я ж барабаны не снимал, их как в сервисе поставили, так и стоят, есть смысл их поворачивать?

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 18:04
HierOS
Если барабаны не снимал, то смысла переворачивать - нет, а вот биение проверить надо.

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 07:44
HierOS
О! Тему переименовал! Лови http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209307 Smile

#16:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 08:21
Был случай: при торможении на малой скорости било в руль, а на большой - в педаль. Ревизия показала: лопнул правый задний барабан.
#17:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 09:44
Барабаны надо снимать, смотреть. У меня как-то шайба крепящая крюк ручника к оси соскочила и там болталась - било офигенно.
#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:04
А у меня те же симптомы, и на заднем левом барабане не хватает маленького кусочка (отколол, пока пытался сбить, пока не вспомнил, что его можно шпильками снять). Менять оба барабана или одного достаточно?
#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:10
.kkursor
В принципе, можно и один facepalm , а по уму - парой + новые колодки. Второй то уже с выработкой. Pardon
Не экономь, возьми "чугуний" - в них резьбу не сорвешь и сколоть сложнее facepalm

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (15 Май 2012 11:13), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:12
Ясно. А какой лучше? Я на двинахах чугуниевые какие-то видел..
#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:13
.kkursor
Lukas/TRW gpn Good

#22:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:16
Yurik 999
А чем они принципиально лучше оригинала, который в два раза дешевле?

#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:23
.kkursor
Оригинал - только аллюминий.
А лучше - качеством, не нарвешся на яйцо, кривой, или просто не отбаллансированный барабан.
В принципе - дело хозяйское, я лучше чуть переплачу но потом повторно лазить не буду.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 13:22
.kkursor писал(а):

А чем они принципиально лучше оригинала, который в два раза дешевле?


щас оригинал барабаны алюминиевые сразу с мага можно в приёмку тащить ибо г@$но которое в руки даже брать неохота не точто покупать за бабки facepalm
Yurik 999 писал(а):

Lukas/TRW


+много, тоже ждут своего часа gpn

#25:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:33
Yurik 999
ну я просто встречал много тем про биение в руль, вот и назвал, а бьет то в педаль...
paulvvs
у меня кстати лопнул барабан полгода назад, да и у второго выработка была нереальная, вот и сменил их тогда парой

я вот думаю... а можно как то уменьшить тормозное усилие сзади, если поставить туда 13" дисковые, а спереди временно оставить сток? чтобы задницу не унесло куда нить, просто в планах есть 14" вперед и 13" диски назад, но пока бюджет не позволяет взять все сразу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU