Калина заводится долго!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Калина заводится долго!? Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 09:53
Есть калина 05г., чтоб завести нужно несколько секунд крутить стартером, секунды 4 примерно, в чем дело, куда лезть?
#2: Re: Калина заводится долго!? Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 09:57
tutaev 2007 писал(а):

Есть калина 05г., чтоб завести нужно несколько секунд крутить стартером, секунды 4 примерно, в чем дело, куда лезть?

Ну побольше опишите, как раньше было, норм заводилась или всегда так? Как стало проявляться. Какой двигатель? Если 2005 то думаяю 1,6 8 кл. Есть подозрения, что датчик фаз. Чек горит?

#3:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 10:08
машина не давно приобретена, как было раньше ни кто не знает (ездила девка, а брат продавал, который полный 0), двиг 8 кл. чек молчит ... (но седня подключусь...)
подозрение мое на давление топл...
какие варианты еще?
датчик фаз ошибкуб дал...

#4:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 10:20
tutaev 2007 писал(а):

машина не давно приобретена, как было раньше ни кто не знает (ездила девка, а брат продавал, который полный 0), двиг 8 кл. чек молчит ... (но седня подключусь...)
подозрение мое на давление топл...
какие варианты еще?
датчик фаз ошибкуб дал...

у знакомого была такая проблема, че ни делал, ничего не помогало. Оказалось - мозги. Залило тосолом. У меня было так из-за датчика фаз, хотя ошибку не давал.

#5:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 10:27
тоже такая беда . до этого была 10 та с пол оборота заводилась. уже фильтра все поменял. и прошивал пока не что не помогает единственно бывает сразу заводится когда не выдерживаеш пока накачает насос а в процессе набора давления. но будем искать еще
.

#6:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 10:27
спс за варианты проверю!
#7:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 19:32
давление топлива, 4 бара. фильтра поменял.
с трудом подключил - ошибка синхронизации датчика КВ

менять датчик КВ?

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 20:21
tutaev 2007 писал(а):

датчик фаз ошибкуб дал...


Время впрыска на хх при прогретом авто сколько?
При дохлом ДФ на январях длительный пуск (было у самого), на вошах (говорят) вообще затруднён.

#9:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:50
кстати есть возможность взять лишний ДФ от 15ки 05г... подойдет на калину?
#10:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:00
tutaev 2007 писал(а):

кстати есть возможность взять лишний ДФ от 15ки 05г... подойдет на калину?


Любой ДФ для 8ми клапанного движка.

#11:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:01
Rover_61reg писал(а):

ри дохлом ДФ на январях длительный пуск (было у самого), на вошах (говорят) вообще затруднён.


+1.

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 12:45
Rover_61reg писал(а):

на вошах (говорят) вообще затруднён.


затруднен в мороз, на горячую долгий пуск тоже.

#13:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 13:21
mdiman21043 писал(а):

Rover_61reg писал(а):
на вошах (говорят) вообще затруднён.

затруднен в мороз, на горячую долгий пуск тоже.



Бряхня..... у меня ВОШ заводит в и в 35 градусную жару и в мороз без проблем с прокруткой.
Единственное отмечу - при прогретом движке в жару надо на педаль чуток нажать чтоб двигло сразу схватил

#14:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 14:17
Mikhail_Sh
именно. у меня так же.

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 17:46
Mikhail_Sh писал(а):

Бряхня..... у меня ВОШ заводит в и в 35 градусную жару и в мороз без проблем с прокруткой.


Имелось в виду без ДФ.

зы: у меня без дф заводиться лучше, чем у некоторых с дф, и что с этого?
Сообщения нужно читать в контексте, а не просто придираться к словам.

#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 21:20
А зачем вообще ДФ при пуске мотора? Насколько я знаю, топливо при пуске подается асинхронно и чихать контроллер хотел на фазы.
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 23:00
Andreiko писал(а):

А зачем вообще ДФ при пуске мотора?


А фиг его знает чего там програмёры намудрили.
Разница при заводке реально есть.

#18:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 10:11
Andreiko писал(а):

А зачем вообще ДФ при пуске мотора?


Для экологии.
Плохо что на бошах пуск без дф нет варианта сделать. Январи "с пуском без дф" с пол оборота заводятся.
Mikhail_Sh писал(а):

при прогретом движке в жару надо на педаль чуток нажать чтоб двигло сразу схватил


Да, под капотом там греется при стоянии, толи воздух (толи дмрв, лень проверять мне))).

#19:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 10:49
d.dmitry
мне кажется воздух и возникает из-за этого сопротивление.

#20:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 11:10
Andreiko писал(а):

зачем вообще ДФ при пуске мотора? Насколько я знаю, топливо при пуске подается асинхронно и чихать контроллер хотел на фазы.



И я про это, наскока мне помнится алгоритм запуска не предусматривает фазированную подачу топлива за оборот (распредвала), а имеет место впрыск через пол оборота, ну для облегчения процессазапуска, особенно актуально в зимнее время.
Да и экология тут не при чем, т.к при пуске катализатор все одно не прогрет и соответственно не работает

#21:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 11:30
Rover_61reg писал(а):

у меня без дф заводиться лучше, чем у некоторых с дф, и что с этого?
Сообщения нужно читать в контексте, а не просто придираться к словам.


дак может так и попробовать, скинуть разъем?
не люблю когда лишние детали покупаются ...
вычитал, что исправный дф магнитит держа ключ на 10, а не исправный не держит...(если конечно вынуть датчик)

ps дф нужен, для того чтоб мозгам знать куда прыскать - в 1 или 4й, и 2 или 3 й цилиндр.
Если мозги не узнают где распредвал находится, то подача топлива по парно на форсумках!

#22:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 11:44
Mikhail_Sh писал(а):

Andreiko писал(а):

зачем вообще ДФ при пуске мотора? Насколько я знаю, топливо при пуске подается асинхронно и чихать контроллер хотел на фазы.



И я про это, наскока мне помнится алгоритм запуска не предусматривает фазированную подачу топлива за оборот (распредвала), а имеет место впрыск через пол оборота, ну для облегчения процессазапуска, особенно актуально в зимнее время.
Да и экология тут не при чем, т.к при пуске катализатор все одно не прогрет и соответственно не работает


Да вы совершенно правы, при пуски топливо подается попарно-параллельно. Но ЭБУ учитывает наличие ДФ и при его отсутствии почему-то переходит на другой алгоритм работы....почему хз. Отсюда бывает и долгий пуск, но правда зависит от прошивок.

#23:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 13:27
Mikhail_Sh писал(а):

наскока мне помнится алгоритм запуска не предусматривает фазированную подачу топлива


Ну и зачем у январей в прошивке есть "флаг" пуск в фазированном режиме, вкл/выкл?

У боша797 странный прикол, снимаеш разьём с датчика фаз, заводиш - сразу заводится, следующие заводки 3 секунды крутить стартером надо.

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 13:51
Да боши эти и с ДФ и без него заводятся частенько по 3 секунды Smile
#25:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 13:53
d.dmitry писал(а):

Ну и зачем у январей в прошивке есть "флаг" пуск в фазированном режиме, вкл/выкл?



Х.З. может имеет место алгоритм запуска уже прогретого, временно заглушенного двигателя. Тут вот как раз может и экология.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU