tutaev 2007 писал(а):Есть калина 05г., чтоб завести нужно несколько секунд крутить стартером, секунды 4 примерно, в чем дело, куда лезть?
Ну побольше опишите, как раньше было, норм заводилась или всегда так? Как стало проявляться. Какой двигатель? Если 2005 то думаяю 1,6 8 кл. Есть подозрения, что датчик фаз. Чек горит?tutaev 2007 писал(а):машина не давно приобретена, как было раньше ни кто не знает (ездила девка, а брат продавал, который полный 0), двиг 8 кл. чек молчит ... (но седня подключусь...)
подозрение мое на давление топл...
какие варианты еще?
датчик фаз ошибкуб дал...
у знакомого была такая проблема, че ни делал, ничего не помогало. Оказалось - мозги. Залило тосолом. У меня было так из-за датчика фаз, хотя ошибку не давал.tutaev 2007 писал(а):датчик фаз ошибкуб дал...
Время впрыска на хх при прогретом авто сколько?
При дохлом ДФ на январях длительный пуск (было у самого), на вошах (говорят) вообще затруднён.tutaev 2007 писал(а):кстати есть возможность взять лишний ДФ от 15ки 05г... подойдет на калину?
Любой ДФ для 8ми клапанного движка.Rover_61reg писал(а):ри дохлом ДФ на январях длительный пуск (было у самого), на вошах (говорят) вообще затруднён.
+1.Rover_61reg писал(а):на вошах (говорят) вообще затруднён.
затруднен в мороз, на горячую долгий пуск тоже.mdiman21043 писал(а):Rover_61reg писал(а):
на вошах (говорят) вообще затруднён.
затруднен в мороз, на горячую долгий пуск тоже.
Бряхня..... у меня ВОШ заводит в и в 35 градусную жару и в мороз без проблем с прокруткой.
Единственное отмечу - при прогретом движке в жару надо на педаль чуток нажать чтоб двигло сразу схватилMikhail_Sh писал(а):Бряхня..... у меня ВОШ заводит в и в 35 градусную жару и в мороз без проблем с прокруткой.
Имелось в виду без ДФ.
зы: у меня без дф заводиться лучше, чем у некоторых с дф, и что с этого?
Сообщения нужно читать в контексте, а не просто придираться к словам.Andreiko писал(а):А зачем вообще ДФ при пуске мотора?
А фиг его знает чего там програмёры намудрили.
Разница при заводке реально есть.Andreiko писал(а):А зачем вообще ДФ при пуске мотора?
Для экологии.
Плохо что на бошах пуск без дф нет варианта сделать. Январи "с пуском без дф" с пол оборота заводятся.Mikhail_Sh писал(а):при прогретом движке в жару надо на педаль чуток нажать чтоб двигло сразу схватил
Да, под капотом там греется при стоянии, толи воздух (толи дмрв, лень проверять мне))).Andreiko писал(а): зачем вообще ДФ при пуске мотора? Насколько я знаю, топливо при пуске подается асинхронно и чихать контроллер хотел на фазы.
И я про это, наскока мне помнится алгоритм запуска не предусматривает фазированную подачу топлива за оборот (распредвала), а имеет место впрыск через пол оборота, ну для облегчения процессазапуска, особенно актуально в зимнее время.
Да и экология тут не при чем, т.к при пуске катализатор все одно не прогрет и соответственно не работаетRover_61reg писал(а): у меня без дф заводиться лучше, чем у некоторых с дф, и что с этого?
Сообщения нужно читать в контексте, а не просто придираться к словам.
дак может так и попробовать, скинуть разъем?
не люблю когда лишние детали покупаются ...
вычитал, что исправный дф магнитит держа ключ на 10, а не исправный не держит...(если конечно вынуть датчик)
ps дф нужен, для того чтоб мозгам знать куда прыскать - в 1 или 4й, и 2 или 3 й цилиндр.
Если мозги не узнают где распредвал находится, то подача топлива по парно на форсумках!Mikhail_Sh писал(а):Andreiko писал(а): зачем вообще ДФ при пуске мотора? Насколько я знаю, топливо при пуске подается асинхронно и чихать контроллер хотел на фазы.
И я про это, наскока мне помнится алгоритм запуска не предусматривает фазированную подачу топлива за оборот (распредвала), а имеет место впрыск через пол оборота, ну для облегчения процессазапуска, особенно актуально в зимнее время.
Да и экология тут не при чем, т.к при пуске катализатор все одно не прогрет и соответственно не работает
Да вы совершенно правы, при пуски топливо подается попарно-параллельно. Но ЭБУ учитывает наличие ДФ и при его отсутствии почему-то переходит на другой алгоритм работы....почему хз. Отсюда бывает и долгий пуск, но правда зависит от прошивок.Mikhail_Sh писал(а): наскока мне помнится алгоритм запуска не предусматривает фазированную подачу топлива
Ну и зачем у январей в прошивке есть "флаг" пуск в фазированном режиме, вкл/выкл?
У боша797 странный прикол, снимаеш разьём с датчика фаз, заводиш - сразу заводится, следующие заводки 3 секунды крутить стартером надо.d.dmitry писал(а):Ну и зачем у январей в прошивке есть "флаг" пуск в фазированном режиме, вкл/выкл?
Х.З. может имеет место алгоритм запуска уже прогретого, временно заглушенного двигателя. Тут вот как раз может и экология.