Выбор дисков. В растеренности... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 16:29
Однозначно ковка.
Только АвиаТехнологии брать не советую, слишком слабое лакопокрасочное покрытие. Но в остальном, правда, супер. И балансируются идеально и чрезвычайно прочные. Сам проездил на АТ сезон (причем зимой от силы тысячи 2) и отдал их приятелю-все облезли. Ради интереса пришел в магазин и присмотрелся на покраску новых АТ. На некоторых экземплярах лак уже в "сеточку". А что с ними будет после хотя бы одного сезона? Ответ, я думаю, ясен.
К примеру, я не разу не видел облезлых ВСМПО-вот что значит качество покраски.
Но себе я уже твердо решил взять уже вышеупомянутый Zeppelin производства БКМПО. Хоть и дорого...

#27:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 18:10
Qiller писал(а):

Azazellos писал(а):

Да нет проблем, просто говорю, что с точной посадкой на ступицу еще лучше будет. И все же, как крепят грузики к этим дискам?



Я вот и говорю - как так диски делают ("криво"), что потом проблемы с посадкой возникают? У Промы просто по-опрелделению таких проблем нет.

А грузики к таким дискам при обычной балансировке, как правило, клеют на внутреннюю часть диска. Хотя в придорожных монтажках и обычные (со скобой) ставят.
А вот при финишной балансировке устанавливают специальные маленькие грузики на внутреннюю внешнюю кромку диска.



...наверное по тому же определению 14" колодки устанавливают... :-D

#28:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 18:30
moonchild писал(а):

Qiller писал(а):

Azazellos писал(а):

Да нет проблем, просто говорю, что с точной посадкой на ступицу еще лучше будет. И все же, как крепят грузики к этим дискам?



Я вот и говорю - как так диски делают ("криво"), что потом проблемы с посадкой возникают? У Промы просто по-опрелделению таких проблем нет.

А грузики к таким дискам при обычной балансировке, как правило, клеют на внутреннюю часть диска. Хотя в придорожных монтажках и обычные (со скобой) ставят.
А вот при финишной балансировке устанавливают специальные маленькие грузики на внутреннюю внешнюю кромку диска.



...наверное по тому же определению 14" колодки устанавливают... :-D



А это ты к чему? Или скорее о чём? Shocked

#29:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 18:43
Qiller писал(а):

moonchild писал(а):


...наверное по тому же определению 14" колодки устанавливают... :-D



А это ты к чему? Или скорее о чём? Shocked





...да так....ни о чем..насторение весеннее..сорри!... Very Happy

#30:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 18:44
А это ты к чему? Или скорее о чём? :shock:[/quote]

Хе-Хе, да был тут спиТч....
Я плакаль.....

#31:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 18:52
Qiller писал(а):


Хмм.. А что за проблемы с центровкой? В первый раз слышу об этом.
Сам уже третий год использую, летом, диски Прома -Профи. Никода даже не задумывался о "проблеме центровки", т.к. с этими дисками её вообще не существует. И никаких "центрирующих колец" нет. Просто ставится на ступицу и всё. Даже штатные направляющие "пальцы" со ступиц откручивать не нужно. :cool:



...кстати, хотя и не для этой ветки, я давеча Прому так пристально разглядывал...качество литья не очень так на поврхности - шершавенькое и неровностей много...ЛКП уже пузырями в некоторых местах - ногтем отковыривается...но самое прикольное то, что надписи вырезаны из оракала и наклеены!!!! Surprised Smile Smile ...крутой брэнд, блин!...

#32:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 19:05
moonchild писал(а):

Qiller писал(а):


Хмм.. А что за проблемы с центровкой? В первый раз слышу об этом.
Сам уже третий год использую, летом, диски Прома -Профи. Никода даже не задумывался о "проблеме центровки", т.к. с этими дисками её вообще не существует. И никаких "центрирующих колец" нет. Просто ставится на ступицу и всё. Даже штатные направляющие "пальцы" со ступиц откручивать не нужно. :cool:



...кстати, хотя и не для этой ветки, я давеча Прому так пристально разглядывал...качество литья не очень так на поврхности - шершавенькое и неровностей много...ЛКП уже пузырями в некоторых местах - ногтем отковыривается...но самое прикольное то, что надписи вырезаны из оракала и наклеены!!!! Surprised Smile Smile ...крутой брэнд, блин!...



Хмм. Может "левый" диск смотрел или же после "прокатки"?
У меня, как говорил, они уже 3 года. Ни одного скола или "вздутия". ЛКП очень твёрдое и ровное. Даже после нескольких "притирок" к бордюру ЛКП не повредилось - так несколько лёгких царапин, которые убрал "Антицарапином".
И о каких надписях идёт речь? Ничего на диск не приклеено:



Ну где здесь наклееные надписи?
Скорее всего ты видел образец народного творчества.

#33:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 19:37
Qiller писал(а):

moonchild писал(а):

Qiller писал(а):


Хмм.. А что за проблемы с центровкой? В первый раз слышу об этом.
Сам уже третий год использую, летом, диски Прома -Профи. Никода даже не задумывался о "проблеме центровки", т.к. с этими дисками её вообще не существует. И никаких "центрирующих колец" нет. Просто ставится на ступицу и всё. Даже штатные направляющие "пальцы" со ступиц откручивать не нужно. :cool:



...кстати, хотя и не для этой ветки, я давеча Прому так пристально разглядывал...качество литья не очень так на поврхности - шершавенькое и неровностей много...ЛКП уже пузырями в некоторых местах - ногтем отковыривается...но самое прикольное то, что надписи вырезаны из оракала и наклеены!!!! Surprised Smile Smile ...крутой брэнд, блин!...



Хмм. Может "левый" диск смотрел или же после "прокатки"?
У меня, как говорил, они уже 3 года. Ни одного скола или "вздутия". ЛКП очень твёрдое и ровное. Даже после нескольких "притирок" к бордюру ЛКП не повредилось - так несколько лёгких царапин, которые убрал "Антицарапином".
И о каких надписях идёт речь? Ничего на диск не приклеено:



Ну где здесь наклееные надписи?
Скорее всего ты видел образец народного творчества.


У меня Valbrem 14 и тоже колец никахих не имею! Просто снимается штатное колесо и на его место одевается новое, даже болты монопенисуальные остаются!!!

#34:  Автор: doubОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 11:41
moonchild писал(а):

Российские..кованые...ибо нигде в мире ты не сможешь купить кованое колесо по цене ~ $60...*)...а так смело сможешь причислить себя к элите..*)


согласен. Прошлое лето отъездил на ковке ВСМПО, гоняли из Москвы в Питер - и колеса и резина целы. Хотя трасса г@$но.

#35:  Автор: doubОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 11:43
Azazellos писал(а):

Всем добрый день. Я все же думаю, что стоит обратить внимание на российскую ковку.
Сам прикупил АТ, так вот могу сказать, что кроме небольшого веса, и высокой прочности у этих дисков диаметр центрального отверстия 58,5, а не 58,6 как пишут в рекламе. Так вот, примерял я его к ступице, садится замечательно, даже с небольшим натягом. Не нужно никаких пластиковых колец (ВСМПО), соответственно колесо отцентрируется идеально.
Есть один вопрос, как закрепляют балансировочные грузы к таким дискам, клеят или что еще, и какие используют соски пластиковые или металлические? Просто сегодня еду в шинмонтаж одеть летнюю резину на диски, пора переобуваться.


на ВСМПО с прошлого года тоже никаких колец не нужно, так садятся.
грузы клеят, соски мне сували металлические. Хотя может можно и пластик.

#36:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 12:01
Ну и я выскажусь Smile. На прошлой неделе взял Zeppelin в Кунцево за 2150 рублей. Адрес взял с сайта www.zepp-whells.ru
На самом деле получается не дороже чем ВСМПО. Каждый диск упакован в белую картонную коробку. Лицевая часть диска закрыта матерчатым чехлом. В комплект входят пластиковая КРЫШКА и КОПЛЕКТ БОЛТОВ! Так что кто будет покупать - внимательно! Качество покраски очень хорошее. А не взял я АТ по вот этой причине
http://www.auto.ru/wwwboards/koleso/0480/136673.shtml (прочитать до конца) и по причине проблем с покраской. Наверняка найдется много людей у которых проблем с АТ нет. Но экспериментировать не хотелось.

#37:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 15:25
dd112 писал(а):

Ну и я выскажусь Smile. На прошлой неделе взял Zeppelin в Кунцево за 2150 рублей. Адрес взял с сайта www.zepp-whells.ru
На самом деле получается не дороже чем ВСМПО. Каждый диск упакован в белую картонную коробку. Лицевая часть диска закрыта матерчатым чехлом. В комплект входят пластиковая КРЫШКА и КОПЛЕКТ БОЛТОВ! Так что кто будет покупать - внимательно! Качество покраски очень хорошее. А не взял я АТ по вот этой причине
http://www.auto.ru/wwwboards/koleso/0480/136673.shtml (прочитать до конца) и по причине проблем с покраской. Наверняка найдется много людей у которых проблем с АТ нет. Но экспериментировать не хотелось.


Ты имеешь в виду техцентр "Кунцево"?
Выбор там большой?
Цена, кстати, классная!

#38:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 17:30
Qiller писал(а):


Хмм. Может "левый" диск смотрел или же после "прокатки"?
У меня, как говорил, они уже 3 года. Ни одного скола или "вздутия". ЛКП очень твёрдое и ровное. Даже после нескольких "притирок" к бордюру ЛКП не повредилось - так несколько лёгких царапин, которые убрал "Антицарапином".
И о каких надписях идёт речь? Ничего на диск не приклеено:



Ну где здесь наклееные надписи?
Скорее всего ты видел образец народного творчества.



...аха, левый после прокатки - ибо лох.... Smile

какие надписи!7..да вот эти!..оцени-ка!...


#39:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 17:41
Exodus писал(а):

dd112 писал(а):

Ну и я выскажусь Smile. На прошлой неделе взял Zeppelin в Кунцево за 2150 рублей. Адрес взял с сайта www.zepp-whells.ru
На самом деле получается не дороже чем ВСМПО. Каждый диск упакован в белую картонную коробку. Лицевая часть диска закрыта матерчатым чехлом. В комплект входят пластиковая КРЫШКА и КОПЛЕКТ БОЛТОВ! Так что кто будет покупать - внимательно! Качество покраски очень хорошее. А не взял я АТ по вот этой причине
http://www.auto.ru/wwwboards/koleso/0480/136673.shtml (прочитать до конца) и по причине проблем с покраской. Наверняка найдется много людей у которых проблем с АТ нет. Но экспериментировать не хотелось.


Ты имеешь в виду техцентр "Кунцево"?
Выбор там большой?
Цена, кстати, классная!



Да техцентр "Кунцево" Выбор есть. Цена такая только в том месте. У остальных 2300-2500

#40:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 18:51
dd112 писал(а):

Exodus писал(а):

dd112 писал(а):

Ну и я выскажусь Smile. На прошлой неделе взял Zeppelin в Кунцево за 2150 рублей. Адрес взял с сайта www.zepp-whells.ru
На самом деле получается не дороже чем ВСМПО. Каждый диск упакован в белую картонную коробку. Лицевая часть диска закрыта матерчатым чехлом. В комплект входят пластиковая КРЫШКА и КОПЛЕКТ БОЛТОВ! Так что кто будет покупать - внимательно! Качество покраски очень хорошее. А не взял я АТ по вот этой причине
http://www.auto.ru/wwwboards/koleso/0480/136673.shtml (прочитать до конца) и по причине проблем с покраской. Наверняка найдется много людей у которых проблем с АТ нет. Но экспериментировать не хотелось.


Ты имеешь в виду техцентр "Кунцево"?
Выбор там большой?
Цена, кстати, классная!


Завтра поеду брать:)

Да техцентр "Кунцево" Выбор есть. Цена такая только в том месте. У остальных 2300-2500


#41:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 19:05
To Exodus - ну тогда счастливой "охоты" Very Happy
#42:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 19:46
dd112 писал(а):

To Exodus - ну тогда счастливой "охоты" Very Happy


А ты себе какую модель взял? Я вот думаю-или 14'Carrera или 14'Tiger взять.

#43:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 17:23
Себе взял "Торнадо". А выбирал между "тайгером" и "торнадо". В павильоне "вложили" диск в колесо - ИМХО "торнадо" понравилось больше. Напиши как съездишь - интересно Smile
#44:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 21:15
У меня стояли ВСМПО на 14" пока их не украли ничего плохого сказать о них не могу разве что декоративные колпаки не очень то удобны а иногда и теряются отъездил на них 2 сезона проблем никаких не было. Сейчас стоит АТ на 15" семилучевая звезда резина 195/50 R15 просто отлично в отличие от стандартной комплектации машина тормозит как вкопанная что касается качества то отъездил на них1 год зимой не снимал краска держится молодцом лак не облез у меня окрашены по новой технологии которая пришла на смену старой около 1года назад а у моего друга такой же дизайн но окрашены по старой техн. облезли за 2 месяца хотя даже сейчас в продаже встречаются как новые так и старые. Кстати человек который занимается продажей дисков от производ АТ и ВСМПО сказал что ВСМПО копирует дизайн дисков АТ так когда он впервые закупил новую модель дисков АТ многолучевая плоская звезда так после появления АТ через 3 месяца вышли диски ВСМПО один в один только декоративный колпак (все контуры просто повторяются как под копирку наблюдал сам лично). Еще АТ довольно редко встречается на Росс. рынке (не так распространены как ВСМПО) так как 70% от объема уходит в Японию(в частности для SUBARU,TOYOTA,HONDA,MAZDA) 20% в Германию(VW,AUDI) а 10% в Росии. 15" дисков на ваз в прошлом году выпустили для продажи всего 75 комплектов(не считая поставки для автоспорта) так, что если вы захотите купить 1 или 2 диска то вам скорее всего откажут (только на заказ через представителя). Если вы захотите купить 15" диски на ваз то тут выбор тоже в пользу АТ так как вылет у него 30мм а у ВСМПО 35мм что очень существенно для "десятки".
#45:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 00:02
doub писал(а):

Azazellos писал(а):

Всем добрый день. Я все же думаю, что стоит обратить внимание на российскую ковку.
Сам прикупил АТ, так вот могу сказать, что кроме небольшого веса, и высокой прочности у этих дисков диаметр центрального отверстия 58,5, а не 58,6 как пишут в рекламе. Так вот, примерял я его к ступице, садится замечательно, даже с небольшим натягом. Не нужно никаких пластиковых колец (ВСМПО), соответственно колесо отцентрируется идеально.
Есть один вопрос, как закрепляют балансировочные грузы к таким дискам, клеят или что еще, и какие используют соски пластиковые или металлические? Просто сегодня еду в шинмонтаж одеть летнюю резину на диски, пора переобуваться.


на ВСМПО с прошлого года тоже никаких колец не нужно, так садятся.
грузы клеят, соски мне сували металлические. Хотя может можно и пластик.


Пластиковые кольца устанавливаются если диаметр центрального отверстия 72.6 вместо 58.6. У некоторых моделей диаметр только 72.6.

#46:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 01:17
dd112 писал(а):

Себе взял "Торнадо". А выбирал между "тайгером" и "торнадо". В павильоне "вложили" диск в колесо - ИМХО "торнадо" понравилось больше. Напиши как съездишь - интересно Smile


Привет.
Короче, купил я сегодня 14 "Carrera" silver. Правда, прикинь-цена уже 2250 за диск, за 1 день подорожали
А вот болты хотели прижать. Но им это не удалось;) Спасибо, что ты на этом акцентировал внимание.

#47:  Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 07:54
кто нибудь слышал или может быть есть диски ALESSIO Италия?
#48:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 10:38
А на Lada Super 1600 для раллийного чемпионата Европы ставят ВСМПО.
ИМХО, на серьезную технику - серьезные колеса. Или не так? ;)

про колеса в самом низу статьи

#49:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 18:37
moonchild писал(а):




какие надписи!7..да вот эти!..оцени-ка!...[/color]



Специально зашёл в выходные в магазин "Шины-диски", где имелись в продаже именно такие диски, правда белые. Внимательно их рассмотрел. Никаких наклеек нет, отвечаю! Надписи выполнены красной "краской", причём не ПОВЕРХ эмали, а ПОД эмалью. Покрытие диска ровное и равномерное.

Всё таки, судя по всему, ты видел образец народного творчества. Я так думаю был взят серебристый диск (убитый) и сделан "пацан-тюнинг". Диск окрашен в чёрный цвет из баллончика, а буквы вырезаны и наклеены поверх.
Я такие "феньки" видел, но с "дисками" BBS.

Удачи!

#50:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 18:38
Дмитрий112 писал(а):

... Кстати человек который занимается продажей дисков от производ АТ и ВСМПО сказал что ВСМПО копирует дизайн дисков АТ так когда он впервые закупил новую модель дисков АТ многолучевая плоская звезда так после появления АТ через 3 месяца вышли диски ВСМПО один в один только декоративный колпак (все контуры просто повторяются как под копирку наблюдал сам лично). Еще АТ довольно редко встречается на Росс. рынке (не так распространены как ВСМПО) так как 70% от объема уходит в Японию(в частности для SUBARU,TOYOTA,HONDA,MAZDA) 20% в Германию(VW,AUDI) а 10% в Росии. 15" дисков на ваз в прошлом году выпустили для продажи всего 75 комплектов(не считая поставки для автоспорта) так, что если вы захотите купить 1 или 2 диска то вам скорее всего откажут (только на заказ через представителя). Если вы захотите купить 15" диски на ваз то тут выбор тоже в пользу АТ так как вылет у него 30мм а у ВСМПО 35мм что очень существенно для "десятки".



....а давай факты в студию - кто там у кого чего копирует!?...и кто куда чего продает!?...а то звучит как после поверхностного ознакомления с общими законами устройства мироздания...

...для "десятки" вылет 35 и 30 мм особого значения не имеет, т.к. допускается уменьшение вылета до 5 мм...но 35 мм все-таки лучше, т.к. соответствует тех.требованиям ВАЗ`а...


...и вдогонку -"Авиатехнологию" подвели собственные акционеры...
Ступинский металлургический комбинат требует признать "Авиатехнологию" банкротом




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU