Qiller писал(а):Azazellos писал(а):Да нет проблем, просто говорю, что с точной посадкой на ступицу еще лучше будет. И все же, как крепят грузики к этим дискам?
Я вот и говорю - как так диски делают ("криво"), что потом проблемы с посадкой возникают? У Промы просто по-опрелделению таких проблем нет.
А грузики к таким дискам при обычной балансировке, как правило, клеют на внутреннюю часть диска. Хотя в придорожных монтажках и обычные (со скобой) ставят.
А вот при финишной балансировке устанавливают специальные маленькие грузики на внутреннюю внешнюю кромку диска.
...наверное по тому же определению 14" колодки устанавливают... :-D Qiller писал(а):moonchild писал(а):
...наверное по тому же определению 14" колодки устанавливают... :-D
А это ты к чему? Или скорее о чём?
...да так....ни о чем..насторение весеннее..сорри!... Qiller писал(а):
Хмм.. А что за проблемы с центровкой? В первый раз слышу об этом.
Сам уже третий год использую, летом, диски Прома -Профи. Никода даже не задумывался о "проблеме центровки", т.к. с этими дисками её вообще не существует. И никаких "центрирующих колец" нет. Просто ставится на ступицу и всё. Даже штатные направляющие "пальцы" со ступиц откручивать не нужно. :cool:
...кстати, хотя и не для этой ветки, я давеча Прому так пристально разглядывал...качество литья не очень так на поврхности - шершавенькое и неровностей много...ЛКП уже пузырями в некоторых местах - ногтем отковыривается...но самое прикольное то, что надписи вырезаны из оракала и наклеены!!!! ...крутой брэнд, блин!...Qiller писал(а):moonchild писал(а):Qiller писал(а):
Хмм.. А что за проблемы с центровкой? В первый раз слышу об этом.
Сам уже третий год использую, летом, диски Прома -Профи. Никода даже не задумывался о "проблеме центровки", т.к. с этими дисками её вообще не существует. И никаких "центрирующих колец" нет. Просто ставится на ступицу и всё. Даже штатные направляющие "пальцы" со ступиц откручивать не нужно. :cool:
...кстати, хотя и не для этой ветки, я давеча Прому так пристально разглядывал...качество литья не очень так на поврхности - шершавенькое и неровностей много...ЛКП уже пузырями в некоторых местах - ногтем отковыривается...но самое прикольное то, что надписи вырезаны из оракала и наклеены!!!! ...крутой брэнд, блин!...
Хмм. Может "левый" диск смотрел или же после "прокатки"?
У меня, как говорил, они уже 3 года. Ни одного скола или "вздутия". ЛКП очень твёрдое и ровное. Даже после нескольких "притирок" к бордюру ЛКП не повредилось - так несколько лёгких царапин, которые убрал "Антицарапином".
И о каких надписях идёт речь? Ничего на диск не приклеено:
Ну где здесь наклееные надписи?
Скорее всего ты видел образец народного творчества.
У меня Valbrem 14 и тоже колец никахих не имею! Просто снимается штатное колесо и на его место одевается новое, даже болты монопенисуальные остаются!!!moonchild писал(а):Российские..кованые...ибо нигде в мире ты не сможешь купить кованое колесо по цене ~ $60...*)...а так смело сможешь причислить себя к элите..*)
согласен. Прошлое лето отъездил на ковке ВСМПО, гоняли из Москвы в Питер - и колеса и резина целы. Хотя трасса г@$но.Azazellos писал(а):Всем добрый день. Я все же думаю, что стоит обратить внимание на российскую ковку.
Сам прикупил АТ, так вот могу сказать, что кроме небольшого веса, и высокой прочности у этих дисков диаметр центрального отверстия 58,5, а не 58,6 как пишут в рекламе. Так вот, примерял я его к ступице, садится замечательно, даже с небольшим натягом. Не нужно никаких пластиковых колец (ВСМПО), соответственно колесо отцентрируется идеально.
Есть один вопрос, как закрепляют балансировочные грузы к таким дискам, клеят или что еще, и какие используют соски пластиковые или металлические? Просто сегодня еду в шинмонтаж одеть летнюю резину на диски, пора переобуваться.
на ВСМПО с прошлого года тоже никаких колец не нужно, так садятся.
грузы клеят, соски мне сували металлические. Хотя может можно и пластик.dd112 писал(а):Ну и я выскажусь . На прошлой неделе взял Zeppelin в Кунцево за 2150 рублей. Адрес взял с сайта www.zepp-whells.ru
На самом деле получается не дороже чем ВСМПО. Каждый диск упакован в белую картонную коробку. Лицевая часть диска закрыта матерчатым чехлом. В комплект входят пластиковая КРЫШКА и КОПЛЕКТ БОЛТОВ! Так что кто будет покупать - внимательно! Качество покраски очень хорошее. А не взял я АТ по вот этой причине
http://www.auto.ru/wwwboards/koleso/0480/136673.shtml (прочитать до конца) и по причине проблем с покраской. Наверняка найдется много людей у которых проблем с АТ нет. Но экспериментировать не хотелось.
Ты имеешь в виду техцентр "Кунцево"?
Выбор там большой?
Цена, кстати, классная!Qiller писал(а):
Хмм. Может "левый" диск смотрел или же после "прокатки"?
У меня, как говорил, они уже 3 года. Ни одного скола или "вздутия". ЛКП очень твёрдое и ровное. Даже после нескольких "притирок" к бордюру ЛКП не повредилось - так несколько лёгких царапин, которые убрал "Антицарапином".
И о каких надписях идёт речь? Ничего на диск не приклеено:
Ну где здесь наклееные надписи?
Скорее всего ты видел образец народного творчества.
...аха, левый после прокатки - ибо лох....
какие надписи!7..да вот эти!..оцени-ка!...
Exodus писал(а):dd112 писал(а):Ну и я выскажусь . На прошлой неделе взял Zeppelin в Кунцево за 2150 рублей. Адрес взял с сайта www.zepp-whells.ru
На самом деле получается не дороже чем ВСМПО. Каждый диск упакован в белую картонную коробку. Лицевая часть диска закрыта матерчатым чехлом. В комплект входят пластиковая КРЫШКА и КОПЛЕКТ БОЛТОВ! Так что кто будет покупать - внимательно! Качество покраски очень хорошее. А не взял я АТ по вот этой причине
http://www.auto.ru/wwwboards/koleso/0480/136673.shtml (прочитать до конца) и по причине проблем с покраской. Наверняка найдется много людей у которых проблем с АТ нет. Но экспериментировать не хотелось.
Ты имеешь в виду техцентр "Кунцево"?
Выбор там большой?
Цена, кстати, классная!
Да техцентр "Кунцево" Выбор есть. Цена такая только в том месте. У остальных 2300-2500dd112 писал(а):Exodus писал(а):dd112 писал(а):Ну и я выскажусь . На прошлой неделе взял Zeppelin в Кунцево за 2150 рублей. Адрес взял с сайта www.zepp-whells.ru
На самом деле получается не дороже чем ВСМПО. Каждый диск упакован в белую картонную коробку. Лицевая часть диска закрыта матерчатым чехлом. В комплект входят пластиковая КРЫШКА и КОПЛЕКТ БОЛТОВ! Так что кто будет покупать - внимательно! Качество покраски очень хорошее. А не взял я АТ по вот этой причине
http://www.auto.ru/wwwboards/koleso/0480/136673.shtml (прочитать до конца) и по причине проблем с покраской. Наверняка найдется много людей у которых проблем с АТ нет. Но экспериментировать не хотелось.
Ты имеешь в виду техцентр "Кунцево"?
Выбор там большой?
Цена, кстати, классная!
Завтра поеду брать:)
Да техцентр "Кунцево" Выбор есть. Цена такая только в том месте. У остальных 2300-2500
dd112 писал(а):To Exodus - ну тогда счастливой "охоты"
А ты себе какую модель взял? Я вот думаю-или 14'Carrera или 14'Tiger взять.doub писал(а):Azazellos писал(а):Всем добрый день. Я все же думаю, что стоит обратить внимание на российскую ковку.
Сам прикупил АТ, так вот могу сказать, что кроме небольшого веса, и высокой прочности у этих дисков диаметр центрального отверстия 58,5, а не 58,6 как пишут в рекламе. Так вот, примерял я его к ступице, садится замечательно, даже с небольшим натягом. Не нужно никаких пластиковых колец (ВСМПО), соответственно колесо отцентрируется идеально.
Есть один вопрос, как закрепляют балансировочные грузы к таким дискам, клеят или что еще, и какие используют соски пластиковые или металлические? Просто сегодня еду в шинмонтаж одеть летнюю резину на диски, пора переобуваться.
на ВСМПО с прошлого года тоже никаких колец не нужно, так садятся.
грузы клеят, соски мне сували металлические. Хотя может можно и пластик.
Пластиковые кольца устанавливаются если диаметр центрального отверстия 72.6 вместо 58.6. У некоторых моделей диаметр только 72.6.dd112 писал(а):Себе взял "Торнадо". А выбирал между "тайгером" и "торнадо". В павильоне "вложили" диск в колесо - ИМХО "торнадо" понравилось больше. Напиши как съездишь - интересно
Привет.
Короче, купил я сегодня 14 "Carrera" silver. Правда, прикинь-цена уже 2250 за диск, за 1 день подорожали
А вот болты хотели прижать. Но им это не удалось;) Спасибо, что ты на этом акцентировал внимание.moonchild писал(а):
какие надписи!7..да вот эти!..оцени-ка!...[/color]
Специально зашёл в выходные в магазин "Шины-диски", где имелись в продаже именно такие диски, правда белые. Внимательно их рассмотрел. Никаких наклеек нет, отвечаю! Надписи выполнены красной "краской", причём не ПОВЕРХ эмали, а ПОД эмалью. Покрытие диска ровное и равномерное.
Всё таки, судя по всему, ты видел образец народного творчества. Я так думаю был взят серебристый диск (убитый) и сделан "пацан-тюнинг". Диск окрашен в чёрный цвет из баллончика, а буквы вырезаны и наклеены поверх.
Я такие "феньки" видел, но с "дисками" BBS.
Удачи!Дмитрий112 писал(а):... Кстати человек который занимается продажей дисков от производ АТ и ВСМПО сказал что ВСМПО копирует дизайн дисков АТ так когда он впервые закупил новую модель дисков АТ многолучевая плоская звезда так после появления АТ через 3 месяца вышли диски ВСМПО один в один только декоративный колпак (все контуры просто повторяются как под копирку наблюдал сам лично). Еще АТ довольно редко встречается на Росс. рынке (не так распространены как ВСМПО) так как 70% от объема уходит в Японию(в частности для SUBARU,TOYOTA,HONDA,MAZDA) 20% в Германию(VW,AUDI) а 10% в Росии. 15" дисков на ваз в прошлом году выпустили для продажи всего 75 комплектов(не считая поставки для автоспорта) так, что если вы захотите купить 1 или 2 диска то вам скорее всего откажут (только на заказ через представителя). Если вы захотите купить 15" диски на ваз то тут выбор тоже в пользу АТ так как вылет у него 30мм а у ВСМПО 35мм что очень существенно для "десятки".
....а давай факты в студию - кто там у кого чего копирует!?...и кто куда чего продает!?...а то звучит как после поверхностного ознакомления с общими законами устройства мироздания...
...для "десятки" вылет 35 и 30 мм особого значения не имеет, т.к. допускается уменьшение вылета до 5 мм...но 35 мм все-таки лучше, т.к. соответствует тех.требованиям ВАЗ`а...
...и вдогонку -"Авиатехнологию" подвели собственные акционеры...Ступинский металлургический комбинат требует признать "Авиатехнологию" банкротом