Назревает капиталка с гильзовкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Назревает капиталка с гильзовкой Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:10
Естесственно будут менятся поршня, кольца, маслосъемные и прочие прокладки. Вопрос - шатуны с пальцами сильно ушатываются? Надо брать новые или старые подойдут?
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:15
капиталка с гильзовкой - этим все сказано!, Ты уверен, в том, что старые поршня подойдут по диаметру к гильзам?. facepalm
#3:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:17
Я не про поршня вопрос задал, а про шатуны с пальцами. Или они тоже разные по размеру? Поршня-то понятно - надо новые.
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:21
W0LF
Пальцы - разные по диаметру, соответственно, отверстия в поршнях и шатунах - тоже.

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:23
W0LF
Лови http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108207

#6:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:03
Три дня назад забрал тачку с капиталки как раз.Год и авто тоже что и автора.Мне меняли всё.Когда забирал показали старые шатуны,они ваще гнутые были у меня wwow .Сам офигел от чего только,не перегревал,масло вовремя менял.Зато теперь кайфую от тяги и тихой работы двигла.Пробег 205 тык.На 145 тык меняли кольца и клапана.Сейчас сделали все от и до.
#7:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:17
W0LF
ИМХО. Сейчас, после отмены номеров двигателя, проще взять свежий двигатель с какого-нить битья.
kaktus123
Гнутые шатуны это не перегрев или маслянное голодание, а гидроудар.

#8:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:20
raven_ писал(а):

Сейчас, после отмены номеров двигателя, проще взять свежий двигатель с какого-нить битья.


я бы тоже смотрел в сторону этого варианта или присматривался к новому двигу, потому что этот свое уже отходил и лучше отправить его на покой

#9:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:21
raven_ писал(а):

W0LF
ИМХО. Сейчас, после отмены номеров двигателя, проще взять свежий двигатель с какого-нить битья.
kaktus123
Гнутые шатуны это не перегрев или маслянное голодание, а гидроудар.


Ну мне мастера так и сказали,либо на мойке так остудили,либо в лужу залетел.Хотя у меня и пыльник стоит и защита.

#10:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:22
kaktus123 писал(а):

Ну мне мастера так и сказали,либо на мойке так остудили,либо в лужу залетел.Хотя у меня и пыльник стоит и защита.


в сторону мойки больше думай, я работал на мойке, так мыли двиги горячие, все трещало аж, пара куча, я всегда задумывался как они выезжают то от нас Smile

#11:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:25
fantom343 писал(а):

kaktus123 писал(а):

Ну мне мастера так и сказали,либо на мойке так остудили,либо в лужу залетел.Хотя у меня и пыльник стоит и защита.


в сторону мойки больше думай, я работал на мойке, так мыли двиги горячие, все трещало аж, пара куча, я всегда задумывался как они выезжают то от нас Smile


Буду аккуратнее и внимательнее,на мойку теперь только с холодным двигателем что ли?)

#12:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:26
kaktus123 писал(а):

Буду аккуратнее и внимательнее,на мойку теперь только с холодным двигателем что ли?)


можно подождать чтоб хоть немного остыл

#13:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:36
Да это чет вы придумываете, охлаждают двигатель перед мойкой чтоб в морду паром не получить.
Что-то мне подсказывает, что в -30 теплоотдача двигателя идет интенсивнее, чем от тоненькой струйки керхера(если кто не в курсе, расход воды там очень маленький) и ничего с ним не случается.
Мойка может быть виновата, если в воздушный фильтр целенаправленно воду только лили Very Happy
fantom343 писал(а):

потому что этот свое уже отходил


+1 Если двигателю с сухими гильзами нужна гильзовка, то песта ему.
И вряд ли это экономически оправдано. Неужели гильзовка где-то дешевле блока?
У нас гильзовка 4к+стоимость гильз. За 10к уже можно искать свежий мотор в сборе.
ЗЫ: Насколько помню, в 01-м году ставили воздухозабор почти прямой трубой вниз, а не гофрой как сейчас, так такая конструкция очень воду любит хапать.

Последний раз редактировалось: raven_ (15 Май 2012 18:48), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:46
raven_ писал(а):

У нас гильзовка 4к+стоимость гильз. За 10к уже можно искать свежий мотор в сборе.


там еще посчитать и на новый на капает, колено небось туже уже под замену, поршня и шатуны, головку сразу делать, а это еще не мало, а то купил, вставил и готово

#15:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:50
fantom343
Я разбирал свой мотор на 100к, если туда не попадала какая-нить ненужная жидкость или не сваливала нужная жидкость, всё там хорошо будет. Smile

#16:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:53
raven_ писал(а):

Я разбирал свой мотор на 100к, если туда не попадала какая-нить ненужная жидкость или не сваливала нужная жидкость, всё там хорошо будет.


ясное дело, 100 это только начало Smile

#17:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:57
fantom343, ты не понял, за 10к уже можно искать 1.6, без навесного правда, а это уже 2007 год минимум.
В идеале конечно лучше искать в сборе с коробкой, тогда можно подоткнуть стартер, и помереть компрессию.

#18:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 19:02
raven_
Smile Drinks or Beer

#19:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 20:53
W0LF
большой пробег?

#20:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 07:23
BPSNSK писал(а):

W0LF
большой пробег?


210 тык. У нас пустой новый блок 12 стоит. В сборе - 28. Новый двиг - 50 видел в инете. А гильзы сколько стоят? я их у нас еще не смотрел.

#21:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 07:24
Yurik 999 писал(а):

W0LF
Пальцы - разные по диаметру, соответственно, отверстия в поршнях и шатунах - тоже.


Хм. Не знал...

#22:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 07:37
Yurik 999 писал(а):

W0LF
Лови http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108207


Спасибо.
Я когда менял кольца, где-то тысяч 30 назад, на поршнях видел букву Е. Дык, это значит еще не все потеряно? Можно просто расточкой обойтись?

#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 07:48
W0LF
Вскроешь - узнаешь! Сейчас (без промеров) гадание на кофейной гуще. Smile

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 08:59
W0LF писал(а):

Спасибо.
Я когда менял кольца, где-то тысяч 30 назад, на поршнях видел букву Е. Дык, это значит еще не все потеряно? Можно просто расточкой обойтись?


А с чего вывод, шо тебе гильзоваться то... Если не точилось ещё, то 2 расточки впереди... 82,4 и 82,8...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (16 Май 2012 10:41), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:38
kazak1102 писал(а):

W0LF писал(а):

Спасибо.
Я когда менял кольца, где-то тысяч 30 назад, на поршнях видел букву Е. Дык, это значит еще не все потеряно? Можно просто расточкой обойтись?


А с чего вывод, шо тебе гильзоваться то... Если не точилось ещё, то 2 расточки впереди... 82,4 и 82,5...

может 82.4 и 82.8? 82.5 эт вроде приоровское




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU