raven_ писал(а):Сейчас, после отмены номеров двигателя, проще взять свежий двигатель с какого-нить битья.
я бы тоже смотрел в сторону этого варианта или присматривался к новому двигу, потому что этот свое уже отходил и лучше отправить его на покойraven_ писал(а):W0LF
ИМХО. Сейчас, после отмены номеров двигателя, проще взять свежий двигатель с какого-нить битья.
kaktus123
Гнутые шатуны это не перегрев или маслянное голодание, а гидроудар.
Ну мне мастера так и сказали,либо на мойке так остудили,либо в лужу залетел.Хотя у меня и пыльник стоит и защита.kaktus123 писал(а):Ну мне мастера так и сказали,либо на мойке так остудили,либо в лужу залетел.Хотя у меня и пыльник стоит и защита.
в сторону мойки больше думай, я работал на мойке, так мыли двиги горячие, все трещало аж, пара куча, я всегда задумывался как они выезжают то от нас fantom343 писал(а):kaktus123 писал(а):Ну мне мастера так и сказали,либо на мойке так остудили,либо в лужу залетел.Хотя у меня и пыльник стоит и защита.
в сторону мойки больше думай, я работал на мойке, так мыли двиги горячие, все трещало аж, пара куча, я всегда задумывался как они выезжают то от нас
Буду аккуратнее и внимательнее,на мойку теперь только с холодным двигателем что ли?)kaktus123 писал(а):Буду аккуратнее и внимательнее,на мойку теперь только с холодным двигателем что ли?)
можно подождать чтоб хоть немного остылДа это чет вы придумываете, охлаждают двигатель перед мойкой чтоб в морду паром не получить.
Что-то мне подсказывает, что в -30 теплоотдача двигателя идет интенсивнее, чем от тоненькой струйки керхера(если кто не в курсе, расход воды там очень маленький) и ничего с ним не случается.
Мойка может быть виновата, если в воздушный фильтр целенаправленно воду только лили
fantom343 писал(а):потому что этот свое уже отходил
+1 Если двигателю с сухими гильзами нужна гильзовка, то песта ему.
И вряд ли это экономически оправдано. Неужели гильзовка где-то дешевле блока?
У нас гильзовка 4к+стоимость гильз. За 10к уже можно искать свежий мотор в сборе.
ЗЫ: Насколько помню, в 01-м году ставили воздухозабор почти прямой трубой вниз, а не гофрой как сейчас, так такая конструкция очень воду любит хапать.raven_ писал(а):У нас гильзовка 4к+стоимость гильз. За 10к уже можно искать свежий мотор в сборе.
там еще посчитать и на новый на капает, колено небось туже уже под замену, поршня и шатуны, головку сразу делать, а это еще не мало, а то купил, вставил и готовоraven_ писал(а):Я разбирал свой мотор на 100к, если туда не попадала какая-нить ненужная жидкость или не сваливала нужная жидкость, всё там хорошо будет.
ясное дело, 100 это только начало Yurik 999 писал(а):W0LF
Пальцы - разные по диаметру, соответственно, отверстия в поршнях и шатунах - тоже.
Хм. Не знал...
Спасибо.
Я когда менял кольца, где-то тысяч 30 назад, на поршнях видел букву Е. Дык, это значит еще не все потеряно? Можно просто расточкой обойтись?W0LF писал(а):Спасибо.
Я когда менял кольца, где-то тысяч 30 назад, на поршнях видел букву Е. Дык, это значит еще не все потеряно? Можно просто расточкой обойтись?
А с чего вывод, шо тебе гильзоваться то... Если не точилось ещё, то 2 расточки впереди... 82,4 и 82,8...kazak1102 писал(а):W0LF писал(а):Спасибо.
Я когда менял кольца, где-то тысяч 30 назад, на поршнях видел букву Е. Дык, это значит еще не все потеряно? Можно просто расточкой обойтись?
А с чего вывод, шо тебе гильзоваться то... Если не точилось ещё, то 2 расточки впереди... 82,4 и 82,5...
может 82.4 и 82.8? 82.5 эт вроде приоровское