Назревает капиталка с гильзовкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:40
neonman63 писал(а):

82.5 эт вроде приоровское


Эт приоровское...
Пардон... Опечатался... facepalm
Исправляю... Drinks or Beer

#27:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:54
Петрович светоч очей моих....как ты мог facepalm В этот размер токарь и так рассточит,если к делу..
#28:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 12:05
kazak1102 писал(а):

W0LF писал(а):

Спасибо.
Я когда менял кольца, где-то тысяч 30 назад, на поршнях видел букву Е. Дык, это значит еще не все потеряно? Можно просто расточкой обойтись?


А с чего вывод, шо тебе гильзоваться то... Если не точилось ещё, то 2 расточки впереди... 82,4 и 82,8...


Я просто когда увидел букву Е на поршне, почему-то решил что это последний ремонтный размер.

#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 12:08
W0LF
А ты не паникуй, лучше ФАК почитай, там много интересного Smile

#30:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 17:48
W0LF
А какие признаки того, что капиталка нужна? У меня пробега под 200, всё ещё бодрячком, компрессия 12.5-13 очков. ТТТ

#31:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 18:31
Компрессию еще не мерял, но судя по тому, что двиг колбасит на ХХ, разница по цилиндрам большая. Когда менял кольца уже была выработка, но люди тогда сказали, что пока ещё поездишь (это было 3 года назад). Да и масло прёт, то ли из-под сальника РВ, то ли из-под крышки маслонасоса. Короче, под капотом всё в масле. Вот дождался отпуска, теперь буду делать.
#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 18:42
W0LF писал(а):

что двиг колбасит на ХХ, разница по цилиндрам большая.


Мож клапан подгорел, иль зазор в "-" ушёл... Не...???
W0LF писал(а):

Когда менял кольца уже была выработка, но люди тогда сказали, что пока ещё поездишь (это было 3 года назад).


Не мерил выработку, но кольца сверху видно, и поршни шлёпают от руки... Когда прокладку менял, щупал... Но поршни - номинал...
W0LF писал(а):

Да и масло прёт, то ли из-под сальника РВ, то ли из-под крышки маслонасоса.


Это устраняется без разбора двигателя...
А компрессию надо мерить, с малом и без...

#33:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 18:46
W0LF писал(а):

Вот дождался отпуска, теперь буду делать.



Нормальное отпускное состояние - немного выпимши.

kazak1102 писал(а):

Это устраняется без разбора двигателя



Вскрытие покажет...
что больной умер от вскрытия

#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 18:49
210 тык - народ по 300 тык и более катается Smile
#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 19:00
Yurik 999 писал(а):

210 тык - народ по 300 тык и более катается


А шо далеко ходить...
Я - этот народ... mucik
kazak1102 писал(а):

Сток,1999г. 303км. Карб 24/24...


#36:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 19:12
W0LF
Померь компрессию для начала, дальше будет видно. Не спеши, откапиталить всегда успеешь. Колбасить может по слишком многим причинам. Течь масла к капиталке особо отношения не имеет. Фотку свечей покажешь?

#37:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 20:16
kaktus123 писал(а):

Когда забирал показали старые шатуны,они ваще гнутые были у меня .Сам офигел от чего только,не перегревал,масло вовремя менял.

Вот именно не перегревал. А ты уверен что они твои? похоже ребята выписали себе премиальные.
kaktus123 писал(а):

либо на мойке так остудили,

П#здять.
kaktus123 писал(а):

либо в лужу залетел


Он бы для начала заглох .
raven_ писал(а):

Мойка может быть виновата, если в воздушный фильтр целенаправленно воду только лили

+1

#38:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 22:14
kazak1102 писал(а):

Это устраняется без разбора двигателя...


Сальник на РВ и на КВ менял, не помогло.
Фотки завтра сделаю.

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 22:19
W0LF писал(а):

Сальник на РВ


На РВ, там не токо сальник... Там крышку РВ надо на герметик сажать, в том месте, которое к сальнику примыкает... Про коленный не скажу, сам не менял... Маслонасос менял, не течёт... Сальник под маховиком меняли (год назад), не течёт...
Боюсь, шо капиталка от этого не спасает... facepalm

#40:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 06:51
Что-то картинки не открываются
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108218

#41:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 07:12
W0LF писал(а):

Что-то картинки не открываются


Эти подойдут?

#42:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 07:49
Thank you.
#43:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 08:51
Никому не навязываю своё мнение, но - пока не отрегулированы лапана и не сделан замер компрессии ни о каком приговоре к капиталке даже речи быть не может. Иначе
Huyan писал(а):

Вскрытие покажет...
что больной умер от вскрытия


Течи масла и тосола СНАРУЖИ движка устраняются не путем капитального ремонта. Вот если масло в выхлоп летит, тут да

#44:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 09:03
Сохатый
Ещё фото свечей надо. Юбок и резьб.

#45:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 09:58
.kkursor, чем больше инфы, тем лучше. Good
А капиталить движок только потому, что он в подтеках масла - это верх бесшабашности.

#46:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 10:20
Сохатый
+21093. Как показывает опыт, если что-то заводское трогаешь, то потом оттудова не вылазишь facepalm

#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 10:28
Сохатый писал(а):

А капиталить движок только потому, что он в подтеках масла - это верх бесшабашности.


Ну почему же...??? А если хочется адский корч, и терпежу нет, то можно и с новья... 63

#48:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 10:34
kazak1102 писал(а):

А если хочется адский корч, и терпежу нет

то это, Петрович, уже тюнингом называется. Это не сюда. Это в другую ветку. hehe

#49:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 10:39
Сохатый писал(а):

А капиталить движок только потому, что он в подтеках масла - это верх бесшабашности.


Если с двигателя не течет масло, значит его там нет. (с)

#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 10:42
raven_ писал(а):

Если с двигателя не течет масло, значит его там нет. (с)


Любопытная точка зрения, имеющая право на жизнь... pst Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU