Yurik 999 писал(а):s010
На хорошо просматриваемой, знакомой и главное проверенной дороге, при условии того, что - она пустая, на проверенной машине - можно и по хулиганить, Но не более того! И, уж точно, не на перегонки!
Возможности и поведение своего пепелаца надо знать! Только изучать надо - с головой!!!
Посчитай сколько м в сек проходит твое корыто с ладьей на капоте на 160 км/ч и что ты сможешь за это время сделать. Причем делать на машине с дерьмовыми тормозами и еще более дерьмовой безопасностью (а точнее никакой). У тебя кузов 1998 года, есть понимание что там с металлом? Сложится в гармошку на гораздо меньших скоростях.
Лично я на этом корыте смерти больше 110 за городом крайне редко езжу и совсем не потому что не едет.movsi писал(а):
ну вчера с одним погонялся у него 15 свежая 50 км пробег 8кл 1.6, при скорости 160 стал догонять,
НАХУЯ?
Напомним, что тормозным путем называется путь, пройденный с начала торможения до остановки
Величина тормозного пути, который проходит автомобиль, зависит от силы сцепления шин автомобиля с дорожным покрытием и скорости движения. Тормозной путь находится в квадратной зависимости от скорости движения.
Так, если скорость автомобиля увеличивается в 3 раза (с 20 до 60 км/ч), то тормозной путь возрастает в 9 раз; если скорость увеличивается в 5 раз, тормозной путь увеличивается соответственно в 25 раз.movsi писал(а):РЕШИЛИ С ДРУГОМ ПОСМОТРЕТЬ СКОЛЬКО ЕГО 12 ПОТЯНЕТ РАЗОГНАЛИСЬ ДО 190 И УЖЕ НАДО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ТАМ ВПЕРЕДИ СВЕТОФОР НУ И ТОРМОЗИТ И ВСЕ РАВНО НЕ СМОГЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ ПРОЕХАЛИ НА КРАСНЫЙ
дол ...бых123ас писал(а):Автор, ты на бензе хоть ехал?) А то может ты на газу рекорды ставишь...
НА БЕНЗИНЕ ЕЗЖУ ДОРОБОТКИ ДЕЛАЮТ СВОЕ ДЕЛО, НЕ ПОВЕРИТЕ НО ПРИОРЫ НЕ МОГУТ ОТОРВАТЬСЯ,