Нерешаемая проблема(закипаю)!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 12:35
MikhaylenkoPA писал(а):

rg-45 писал(а):

Малое давление,

как оно на температуру влияет?


закипело при малом давлении -> паровая пробка -> рост температуры
Однако у Гюрзович не то, пробку он менял, пишет...
Круг сузился - термос, помпа, прокладка...
Гюрзович а вгороде какая температура при нормальной езде?


97-99 вент.вкл.частенько....заметил еще когда он вкл.при 101гр. сразу температура повышается до 103 и охлаждается до 99

#27:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 13:41
Гюрзович писал(а):

97-99 вент.вкл.частенько


похоже на не полностью открывающийся термос...
Гюрзович писал(а):

когда он вкл.при 101гр. сразу температура повышается до 103 и охлаждается до 99


тогда почитай тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280193&start=350 возможно и тебе надо массы протянуть

#28:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 14:39
вот за что я "люблю" форумы - спросишь ерунду насоветуют хренову тучу...
"закипает"

методом от меньшего к большему
0. греет ли печка? нет ли тосола в масле? выхлоп цвет? тосол цвет?
1. долить тосол (сменить марку тосола) сливать тосол полностью, заливать по мурзилке - откручивая шланг с подогрева карбюратора (если машина инж с верхней точки системы охлаждения) чтобы не было воздушных пробок
2. поменять пробку расширительного бачка
3. проверить карлосон, включается ли? при какой температуре включается ли? провода закоротив на датчике температуры включится ли? (соответственно поменять нужное)
4. смотрим помпу не течет ли? нет ли посторонних шумов?
5. смотрим прокладку


а не так как советуют сразу некоторые - мол однозначно прокладка давай снимай

#29:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 14:42
кстати мне этой весной пришлось отказаться от давно проверенного тосола и перейти на другой - то ли брак то ли подделка - машина "закипала" при 90 градусах
#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 14:43
Гюрзович писал(а):

.заметил еще когда он вкл.при 101гр. сразу температура повышается до 103 и охлаждается до 99


это БК чуть тормознуто отображает.аналогичная фигня ,работа вентилятора несколько рассогласованна с показаниями БК.

#31:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 15:22
Гюрзович писал(а):

все началось сразу ни с того ни с сего


круг сузился-термостат или прокладка

#32:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 15:37
drinkings писал(а):

вот за что я "люблю" форумы - спросишь ерунду насоветуют хренову тучу...
"закипает"

методом от меньшего к большему
0. греет ли печка? нет ли тосола в масле? выхлоп цвет? тосол цвет?
1. долить тосол (сменить марку тосола) сливать тосол полностью, заливать по мурзилке - откручивая шланг с подогрева карбюратора (если машина инж с верхней точки системы охлаждения) чтобы не было воздушных пробок
2. поменять пробку расширительного бачка
3. проверить карлосон, включается ли? при какой температуре включается ли? провода закоротив на датчике температуры включится ли? (соответственно поменять нужное)
4. смотрим помпу не течет ли? нет ли посторонних шумов?
5. смотрим прокладку


а не так как советуют сразу некоторые - мол однозначно прокладка давай снимай



а после кучи потраченного времени и денег спокойно меняем радиатор и продолжаем "любить" форумы hehe

#33:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 15:40
#МиХа#
Выкинуть денег на новый радик - ни когда не поздно!
1 - промыть радиатор керхером.
2 - прокипятить термостат.

#34:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 15:44
у меня была проблема один в один, температура на улице +20, толкаешься по городу вентиль на 99 включается на 93 отключается, как только выйдешь на трассу, скорость 110-120 включается на 99, переодически ползет до 101 и держится пока скорость не сбросишь
поменял радиатор-все прошло, радиатор был заводской, пробег 5 лет

#35:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 15:54
#МиХа# писал(а):

пробег 5 лет


pst
А в попугаях сколько будет? lol1

#36:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 16:03
Huyan писал(а):

#МиХа# писал(а):

пробег 5 лет


pst
А в попугаях сколько будет? lol1


много lol1

#37:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 17:33
Парни решил проблему,промыл систему сколько же там говнеца собралось не передать,поменял тосол теперь он намного светлее,попутно заменил патрубки(налипшая на них грязь не отмывалась) и термос температура 90-95 по трассе,карлсон стал вкл. реже...могу утверждать,что радиатор менять в первую очередь не стоит!!! supercool
"Нет нерешаемых проблем,есть неправильные решения!!!"
Всем спасибо за ответы рад что есть такой форум! gpn

#38:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 09:43
фигасе... это значит, практически перекрыты каналы были... как промывал, чем?
#39:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 10:55
95 много на трассе, и то говнецо теперь в радиаторе, скоро придется все равно менять, имхо
#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 10:59
#МиХа# писал(а):

95 много на трассе, и то говнецо теперь в радиаторе, скоро придется все равно менять, имхо


Не думаю, шо термос должен понимать, трасса, или нет... Если на трассе температура падает, значит есть проблема, которая приводит к недогреву двигателя... После замены на 082 с зимы и по сей день температура стабильна и на трассе и в пробке... Токо в пробке карлсон свою работу делает... ПОКА всё работает, как надо...

#41:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 11:23
дело не в город/трасса, а в том, что под трассой подразумевается постоянная скорость, без разгонов/остановок, с средней скоростью больше 50км/ч.. при таких условиях на исправной машине температура не должна подниматься выше 90 гр.
#42:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 11:36
у нас как в питере температура поднялась выше +10, карлсон при неторопливой езде почти постоянно молотит, притом такое ощущение что эффективность радиатора снизилась, медный, но ему уже 8 лет...Надо снять почистить- помыть..не поможет- поменяю нафиг
#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 13:36
#МиХа# писал(а):

при таких условиях на исправной машине температура не должна подниматься выше 90 гр.


Смелое утверждение... А если термос отстроен на температуру выше 90, то шо...???
А в городе может...??? Интересно, почему...???
Хош сказать, шо у меня шо-то не правильно, если температура всегда стабильна...???
Если температура в городе одна, а не в городе другая, то это нормально... А если ВСЕГДА одна, то это НЕ нормально...??? facepalm
Где логика...???

#44:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 13:42
#МиХа#
У меня стабильно, на трассе, - 94 гр., что в +15, что в +35! Карлосон включается только в пробках! wwow
У меня, что-то, не так? facepalm

#45:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 13:48
Yurik 999
Ну типа если без нагрузки на 5-ой едешь 100 - 94 никак не может быть. Должно быть 89-90. Хотя, конечно, от термоса зависит. Но для термоса с открытием на 87 градусов - должно быть где-то так.
У меня 94 становится или на подъемах или когда на 3-ей едешь больше 100 кмч. И я подозреваю, что где-то что-то у меня не так.

#46:  Автор: Wlad2115Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 14:07
Два дня назад тож кипел , началось всё после замены тосола, со старым всё нормально было, новый залили на сто, по пути домой парил. Поменял термос - эффекта нет, потом купил новый тосол и пробку, сейчас всё нормуль.
#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 14:26
maximk
У меня карб, а у них с инжем - несколько разные тепловые режимы.
Температура стоит, значит такой термос, меня устраивает. Pardon

#48:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 14:36
Wlad2115 писал(а):

новый залили на сто, по пути домой парил.


Подозреваю, шо не затянули пробку... facepalm

#49:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 14:37
Yurik 999
В мурзилке как для карбов написали про
Цитата:


Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20—30 °C, при движении с полной нагрузкой со скоростью 80 км/ч, °C, не более - 95



Так оно кажись и не менялось.

Если у тебя пустая машина на 100кмч на 5-й показывает 94 - это считай запаса нет, что будет если будет груженая?

Кстати, откуда ты с такой точностью знаешь температуру, если у тебя карб?

#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 14:46
maximk писал(а):

Если у тебя пустая машина на 100кмч на 5-й показывает 94 - это считай запаса нет, что будет если будет груженая?


Термостат свою работу сделает, хоть как грузись... А температура будет такой же, как и порожняком... Drinks or Beer
Я у себя поднял температуру, доработав 082... Терь стрелка касается отметки 90 гр. слева... Карлсон срабатывает, когда стрелка касается справа... При любых загрузках и температурах воздуха так... Как в апреле махнул, термос, так он так и работает... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU