MikhaylenkoPA писал(а):rg-45 писал(а):Малое давление,
как оно на температуру влияет?
закипело при малом давлении -> паровая пробка -> рост температуры
Однако у
Гюрзович не то, пробку он менял, пишет...
Круг сузился - термос, помпа, прокладка...
Гюрзович а вгороде какая температура при нормальной езде?
97-99 вент.вкл.частенько....заметил еще когда он вкл.при 101гр. сразу температура повышается до 103 и охлаждается до 99Гюрзович писал(а):97-99 вент.вкл.частенько
похоже на не полностью открывающийся термос...
Гюрзович писал(а):когда он вкл.при 101гр. сразу температура повышается до 103 и охлаждается до 99
тогда почитай тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280193&start=350 возможно и тебе надо массы протянутьГюрзович писал(а):.заметил еще когда он вкл.при 101гр. сразу температура повышается до 103 и охлаждается до 99
это БК чуть тормознуто отображает.аналогичная фигня ,работа вентилятора несколько рассогласованна с показаниями БК.Гюрзович писал(а):все началось сразу ни с того ни с сего
круг сузился-термостат или прокладкаdrinkings писал(а):вот за что я "люблю" форумы - спросишь ерунду насоветуют хренову тучу...
"закипает"
методом от меньшего к большему
0. греет ли печка? нет ли тосола в масле? выхлоп цвет? тосол цвет?
1. долить тосол (сменить марку тосола) сливать тосол полностью, заливать по мурзилке - откручивая шланг с подогрева карбюратора (если машина инж с верхней точки системы охлаждения) чтобы не было воздушных пробок
2. поменять пробку расширительного бачка
3. проверить карлосон, включается ли? при какой температуре включается ли? провода закоротив на датчике температуры включится ли? (соответственно поменять нужное)
4. смотрим помпу не течет ли? нет ли посторонних шумов?
5. смотрим прокладку
а не так как советуют сразу некоторые - мол однозначно прокладка давай снимай
а после кучи потраченного времени и денег спокойно меняем радиатор и продолжаем "любить" форумы Huyan писал(а):#МиХа# писал(а):пробег 5 лет
А в попугаях сколько будет?
много #МиХа# писал(а):95 много на трассе, и то говнецо теперь в радиаторе, скоро придется все равно менять, имхо
Не думаю, шо термос должен понимать, трасса, или нет... Если на трассе температура падает, значит есть проблема, которая приводит к недогреву двигателя... После замены на 082 с зимы и по сей день температура стабильна и на трассе и в пробке... Токо в пробке карлсон свою работу делает... ПОКА всё работает, как надо...#МиХа# писал(а): при таких условиях на исправной машине температура не должна подниматься выше 90 гр.
Смелое утверждение... А если термос отстроен на температуру выше 90, то шо...???
А в городе может...??? Интересно, почему...???
Хош сказать, шо у меня шо-то не правильно, если температура всегда стабильна...???
Если температура в городе одна, а не в городе другая, то это нормально... А если ВСЕГДА одна, то это НЕ нормально...???
Где логика...???Wlad2115 писал(а): новый залили на сто, по пути домой парил.
Подозреваю, шо не затянули пробку... Yurik 999
В мурзилке как для карбов написали про
Цитата:
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20—30 °C, при движении с полной нагрузкой со скоростью 80 км/ч, °C, не более - 95
Так оно кажись и не менялось.
Если у тебя пустая машина на 100кмч на 5-й показывает 94 - это считай запаса нет, что будет если будет груженая?
Кстати, откуда ты с такой точностью знаешь температуру, если у тебя карб?maximk писал(а):Если у тебя пустая машина на 100кмч на 5-й показывает 94 - это считай запаса нет, что будет если будет груженая?
Термостат свою работу сделает, хоть как грузись... А температура будет такой же, как и порожняком...
Я у себя поднял температуру, доработав 082... Терь стрелка касается отметки 90 гр. слева... Карлсон срабатывает, когда стрелка касается справа... При любых загрузках и температурах воздуха так... Как в апреле махнул, термос, так он так и работает...