tamOFF писал(а):По шаровым, только пыльники менять?
они порвались? странно,обычно до 100 тыщ заводские шаровые ходят легко.да и потом пыльник живее всех живыхtamOFF писал(а):rg-45 писал(а): так 4 или 5?или 4\5?
мобиловцы выделыватся задумали 4\5 это.tamOFF писал(а): Если есть соображения, готов выслушать..
понаблюдай как будет дальше.
если под капотом всё сухо!!! то в салоне глядеть с пристрастием тоже не забудь, радик,шланги, кран.tamOFF писал(а): Если есть соображения, готов выслушать...
Это же был уровень ОЖ сразу после замены радиатора, да и ушло всего грамм 100...
Скорее всего это действительно вышли остатки воздуха из системы, но не забывай что и (в зависимости от температуры движка) уровень в бачке тоже прилично гуляет. tamOFF писал(а):Эх мужики cry. Куда то ОЖ опять уходит, правда очень мало. За четыре дня утекло от чуть ниже отметки max и до середины между max и min. Может конечно Где пробки воздушные были и их выдавило... Pardon но вообще настроение так точно упало. Если есть соображения, готов выслушать...
З.ы. Под кончиками сухо, пятен масляных нет в ОЖ.
я два года искал утечку антифриза .на протяжении 2х лет уходило всегда по чуть-чуть,но в общей сложности залил литров 8 .в процессе этого снимал датчик показометра температуры и мазал герметиком,менял краник,основной радиатор,ВСЕ патрубки с хомутами,два раза бачок с охлаждающей жидкостью и совсем недавно отопитель...всё что менял теклоtamOFF писал(а):как у увидеть какой у меня блок ДВС
В свидетельстве регистрации.
tamOFF писал(а):где на нем выбито?
Не выбито,а отлито.
Ниже 3-ей свечи на блоке цилиндров.
tamOFF писал(а):Выездка вот такая ошибка на БК - 0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала. Нужно датчик поменять или что-то проверять еще?
возможно и датчик а возможно и проводка до датчика,
начать с датчика, заменить на БОШ и затянуть положеным моментом 20 НмtamOFF писал(а): где найти на просторах нашего форума про пошаговую диагностику ходовой и рулевого
В FAGе смотри..tamOFF писал(а):Нужно датчик поменять или что-то проверять еще?
Перед тем как тратить деньги нужно делать диагностику, прозвонить провода+контакты, поискать внутренний обрыв, взять у друга исправный датчик на подмену.tamOFF писал(а):в планах поменять шаровые опоры ТРЕК чемпион. Уже куплены, осталось поставить. Говорят очень просто. три болта открутить, снять и все в обратку.
Болта не 3,а два,а вот для выпрессовки пальца шаровой из рычага лучше съемник иметь.
tamOFF писал(а): не могу, какие там могут пружинка и тросик
Трос ручника и пружина на нем.
Но шоркают они даже без торможения,если трос с разжимного рычага соскочил,а это вряд ли.
Скорее всего много грязи в барабанах набралось.