.kkursor писал(а):Автор не ответил насчёт пробега. Если у него тыщ 20, почему бы ему не скрутить немножко с помощью умельцев (или не вывести из строя приборку), а затем, надев покер фейс, заявиться к дилеру?
Тоже хотел предложить. Коррекция одометра рублей 300 стоит..kkursor писал(а):Если у него тыщ 20, почему бы ему не скрутить немножко с помощью умельцев (или не вывести из строя приборку), а затем, надев покер фейс, заявиться к дилеру?
я хочу отремонтировать и ездить на своей ласточке! в принципе ниже формучанин ответил вполне правильно
Богамол писал(а):
Продавать ненадо, найди нормального масстера и он сделает.
SUNshineNT писал(а):покажи фото провисших дверей.
покажу обязательно, только вот завтра съезжу к мастеру на передачу "привета маслосъемным колпачкам плюс датчик давления", после чего намою свою ласточку и сфоткаю двери....единственное не могу понять как тут выкладывать фотки. Обычно делаешь ссылку через любой бесплатный хостинг и вставляешь в определенные по бокам рамки...
Сергей151 писал(а):Автор-троль иномарочник с вражеского сайта.
это сейчас про кого тут так сказано?Сохатый писал(а):так всё-таки из под датчика давления масло бежало?
ну как мне тут кто-то объяснил, в какой это стороне, так я туда глянул, там масляно-сырое пятно есть, поэтому я пока предположил что только оттуда, у меня правда еще также сыро (но не настолько сильно) вокруг патрубка, который возле щупа к движку подсоединен! Но один знакомый сказал, что это пары масла, и это все ерунда - не может оттуда столько убегать!
Вообщем вечером все расскажу, что сделают, так как присутствую при всех этих ремонтах!tamOFF писал(а):я хочу отремонтировать и ездить на своей ласточке!
Ради бога, тока щас у тя ремонта в треть цены новой машины. Зачем платить, когда это всё гарантийное?tamOFF писал(а):как мне тут кто-то объяснил, в какой это стороне, так я туда глянул, там масляно-сырое пятно есть,
ВОт он под цифрой 4
Вытри там всё начисто и посмотри. Если загадилось значит он. А лучше сдерни резиновый колпачек с него - внутри масла быть не должно.Сохатый писал(а): лучше сдерни резиновый колпачек с него - внутри масла быть не должно.
сдал машину, так вот глянули под капот - точно что не датчик давления. Во-первых он у меня уже калиновский стоит (без колпачка) во-вторых-там все чисто.
Мастера сказали, что проверят еще сальник нижний (верний чистый) если там тоже норм все, то тогда, как они говорят, надо в двигатель лезть, кольца смотреть.
По МСК-кам они сказали, что это "они" выдают сизый дым при заводе...сказали поменяют!tamOFF писал(а):как они говорят, надо в двигатель лезть, кольца смотреть.
Логика смертельная. Каким боком кольца влияют на обкаканный снаружи маслом двигатель? От колец она только дымить может и не более того. Не из под головы с маслоканала масло прет случаем? Че там эти протягиватели накрутили и как один бог знает. Тянули хоть динамо-ключом? Или у них типа "рука набитая" и он им не нужен?tamOFF, на работающем прогретом двигателе открой маслозаливную крышку и посмотри - сильно ли с нее фигачит воздух. ПОток будет, конечно, но он непонятного направления (то туда, то оттуда) естественно не должен валить сизый дым, и не должно сильно лететь масло.
tamOFF писал(а):Кстати забыл написать, что еще "маслянно" возле патрубка, где щуп,
Была тут такая тема - как с этим боролись. Вынимали тройник этот и сажали на герметик. Поищи. Но результат от этого действа чисто эстетический - все эти отпотевания не могут привести к снижению уровня масла. Сейчас тоже масло доливаешь? Может тогда просто замерил неточно, или машина с наклоном стояла?tamOFF писал(а):Ребят, крутили ключом-трещеткой...
Что они простой трещеткой крутили?
Они ей Головку Блока Цилиндров затягивали после замены клапана?
tamOFF писал(а):не знаю динамо- это - ключ или нет.
НЕТ !!!
tamOFF писал(а):.убегало из под крышки-трамблера, так вот они его на герметик посадили,
Можно и так.
Но лучше бы и уплотнительное кольцо под ней заменить на новое,тогда и герметик не понадобится.
tamOFF писал(а): где клапанная крышка (примерно над 4 цилиндром с задней стороны, если стоять перед двигателем)..
Это прокладка клапанной крышки виновата.
Во первых ее меняют на новую при каждом вскрытии крышки (хорошую силиконовую можно осмотрев оставить)
В твоем же случае,скорее всего,эта прокладка закушена крышкой с задней стороны.
Если крышку снимешь,увидишь зажеванный борт.
Второй вариант чуть сложнее - при установке крышек на распредвал не нанесли полоски герметика по четырем углам под эти крышки
tamOFF писал(а): возможно еще какая то пластина забилась
Это они имели в виду набор перфорированных пластин маслоотделителя в клапанной крышке.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-27.html
При использовании тех типов масла,что ты написАл,случай МАЛОВЕРОЯТНЫЙ.
tamOFF писал(а): аж блин стыдно!
Все мы были неумелыми.Со временем это пройдет,а наш форум ОЧЕНЬ сокращает время обучения.
По теме:
1.Проверка прокладки клапанной крышки
2.Отмыть двигатель,завести и выяснить не подтекает масло на работающем двигателе из под-
а)сальника коленвала
б)прокладки масляного насоса
в)прокладки поддона картера
г)ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕЬ!
Проверь на возможную течь в районе масляного фильтра!
Были случаи,когда его прокладка виновата.
А были и курьезы при смене фильтра - кольцо прокладка меняемого фильтра оставалось прилипшей к блоку цилиндров,а новый фильтр ставился со своим кольцом. Здесь и текло.
По маслосъемным колпачкам разговор отдельный.
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm
ИМХО - Хорс я бы не ставил.
"Резерв" жаль стали подделывать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/podd_kolp.htmт808 писал(а):Что они простой трещеткой крутили?
нет, не трещеткой, я узнал, это ключ, который регулирует силу натяжения, вроде как выше той силы она проскальзывает-трещит...надеюсь понятно объяснил!
т808 писал(а):Во первых ее меняют на новую при каждом вскрытии крышки (хорошую силиконовую можно осмотрев оставить)
мне ее каждый раз новую ставят...и углы герметиком промазывали...т808 писал(а):2.Отмыть двигатель,завести и выяснить не подтекает масло на работающем двигателе из под-
а)сальника коленвала
б)прокладки масляного насоса
в)прокладки поддона картера
г)ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕЬ!
Проверь на возможную течь в районе масляного фильтра!
Были случаи,когда его прокладка виновата.
мне кажется от всего бы этого были масляные поддетки...а у меня их нету (хотя конечно я и преувеличиваю, но по мне масляный подтек когда реально сырое пятно на земле, а у меня просто темное пятно, как будто когда давно масло текло)