Купил самару: есть проблемы - 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 22:52
Huyan
Да, мне таким собирали

#52:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 23:39
Huyan писал(а):

Например такой?


Точ в точ такой... dns4 hehe

#53:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 00:14
Автор не ответил насчёт пробега. Если у него тыщ 20, почему бы ему не скрутить немножко с помощью умельцев (или не вывести из строя приборку), а затем, надев покер фейс, заявиться к дилеру?
#54:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 00:50
tamOFF
Да сочувствую тебе.
Машина почти новая.
Продавать ненадо, найди нормального масстера и он сделает.

#55:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 06:05
Автору - покажи фото провисших дверей.

Вдруг там действительно только замки нужно отрегулировать.

#56:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 08:37
.kkursor писал(а):

Автор не ответил насчёт пробега. Если у него тыщ 20, почему бы ему не скрутить немножко с помощью умельцев (или не вывести из строя приборку), а затем, надев покер фейс, заявиться к дилеру?

Тоже хотел предложить. Коррекция одометра рублей 300 стоит.

#57:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 13:14
Ктонить осилил много букафф?
#58:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 13:44
Автор-троль иномарочник с вражеского сайта.
#59:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 13:51
bartolo
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=B3C002D7
Вот тут есть маслосъемные

#60:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 22:39
.kkursor писал(а):

Если у него тыщ 20, почему бы ему не скрутить немножко с помощью умельцев (или не вывести из строя приборку), а затем, надев покер фейс, заявиться к дилеру?


я хочу отремонтировать и ездить на своей ласточке! в принципе ниже формучанин ответил вполне правильно
Богамол писал(а):


Продавать ненадо, найди нормального масстера и он сделает.




SUNshineNT писал(а):

покажи фото провисших дверей.


покажу обязательно, только вот завтра съезжу к мастеру на передачу "привета маслосъемным колпачкам плюс датчик давления", после чего намою свою ласточку и сфоткаю двери....единственное не могу понять как тут выкладывать фотки. Обычно делаешь ссылку через любой бесплатный хостинг и вставляешь в определенные по бокам рамки...

Сергей151 писал(а):

Автор-троль иномарочник с вражеского сайта.


это сейчас про кого тут так сказано?

#61:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 22:50
tamOFF, так всё-таки из под датчика давления масло бежало?
#62:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 07:50
Сохатый писал(а):

так всё-таки из под датчика давления масло бежало?


ну как мне тут кто-то объяснил, в какой это стороне, так я туда глянул, там масляно-сырое пятно есть, поэтому я пока предположил что только оттуда, у меня правда еще также сыро (но не настолько сильно) вокруг патрубка, который возле щупа к движку подсоединен! Но один знакомый сказал, что это пары масла, и это все ерунда - не может оттуда столько убегать!
Вообщем вечером все расскажу, что сделают, так как присутствую при всех этих ремонтах!

#63:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 08:10
tamOFF писал(а):

я хочу отремонтировать и ездить на своей ласточке!


Ради бога, тока щас у тя ремонта в треть цены новой машины. Зачем платить, когда это всё гарантийное?

#64:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 08:46
tamOFF писал(а):

как мне тут кто-то объяснил, в какой это стороне, так я туда глянул, там масляно-сырое пятно есть,


ВОт он под цифрой 4



Вытри там всё начисто и посмотри. Если загадилось значит он. А лучше сдерни резиновый колпачек с него - внутри масла быть не должно.

#65:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 12:29
Сохатый писал(а):

лучше сдерни резиновый колпачек с него - внутри масла быть не должно.


сдал машину, так вот глянули под капот - точно что не датчик давления. Во-первых он у меня уже калиновский стоит (без колпачка) во-вторых-там все чисто.
Мастера сказали, что проверят еще сальник нижний (верний чистый) если там тоже норм все, то тогда, как они говорят, надо в двигатель лезть, кольца смотреть.
По МСК-кам они сказали, что это "они" выдают сизый дым при заводе...сказали поменяют!

#66:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 13:07
Какие кольца??? У тебя пробег сколько, тысяч 20? Не пускай этих мастеров в двигатель, колпачки пусть поменяют, и все. По теме, отмой ты его получше, заведи и посмотри откуда течь, а так тебе двиг совсем угробят!
#67:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 13:07
tamOFF писал(а):

как они говорят, надо в двигатель лезть, кольца смотреть.

Логика смертельная. facepalm Каким боком кольца влияют на обкаканный снаружи маслом двигатель? От колец она только дымить может и не более того. Не из под головы с маслоканала масло прет случаем? Че там эти протягиватели накрутили и как один бог знает. Тянули хоть динамо-ключом? Или у них типа "рука набитая" и он им не нужен?

#68:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 17:51
Ребят, крутили ключом-трещеткой...не знаю динамо- это - ключ или нет. Но двигатель они еще при первой утечки сами протерли весь до чиста....убегало из под крышки-трамблера, так вот они его на герметик посадили, и перестал двигатель быть весь в масле,...а я через пару дней глядь на щуп, а масло то все-таки убегает, хотя и меньше стало! Кстати забыл написать, что еще "маслянно" возле патрубка, где щуп, и наверху у патрубка выходящий, где клапанная крышка (примерно над 4 цилиндром с задней стороны, если стоять перед двигателем)... Эти же мастера сказали, что возможно еще какая то пластина забилась и из-за этого масляная пыль или чего-то такое...блин хоть на механика поступай учиться, аж блин стыдно! Pardon
#69:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 18:10
Пробег все же желательно озвучить. На нормальном масле там и за 100 тык. ничего не забьется. А патрубки вентиляции и у меня потеют, только уровень от замены до замены не меняется. Пробег заметь как раз 100 тык.
#70:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 18:14
сейчас около 24 тыс. км.
#71:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 18:15
масло зимой синьку ЕССО летом полусиньку ЕССО
#72:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 23:41
tamOFF, на работающем прогретом двигателе открой маслозаливную крышку и посмотри - сильно ли с нее фигачит воздух. ПОток будет, конечно, но он непонятного направления (то туда, то оттуда) естественно не должен валить сизый дым, и не должно сильно лететь масло.
tamOFF писал(а):

Кстати забыл написать, что еще "маслянно" возле патрубка, где щуп,

Была тут такая тема - как с этим боролись. Вынимали тройник этот и сажали на герметик. Поищи. Но результат от этого действа чисто эстетический - все эти отпотевания не могут привести к снижению уровня масла. Сейчас тоже масло доливаешь? Может тогда просто замерил неточно, или машина с наклоном стояла?

#73:  Автор: mOtor1.3Откуда: Kovrov-city , Vladimir region СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 08:31
как обычно у нас так и получаеться ......"Хочешь , чтоб было ХАРАШО , делай это сам "........ не из-за того , что лень делать самому или не интересно, а только из-за качества и грамотности выполняемых работ
з.ы. стараюсь делать всо сам под чутким руководством знающего друга и при помощи форума....... rlzz

#74:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 11:20
tamOFF писал(а):

Ребят, крутили ключом-трещеткой...


Что они простой трещеткой крутили?
Они ей Головку Блока Цилиндров затягивали после замены клапана? wwow
tamOFF писал(а):

не знаю динамо- это - ключ или нет.


НЕТ !!!
tamOFF писал(а):

.убегало из под крышки-трамблера, так вот они его на герметик посадили,


Можно и так.
Но лучше бы и уплотнительное кольцо под ней заменить на новое,тогда и герметик не понадобится.
tamOFF писал(а):

где клапанная крышка (примерно над 4 цилиндром с задней стороны, если стоять перед двигателем)..


Это прокладка клапанной крышки виновата.
Во первых ее меняют на новую при каждом вскрытии крышки (хорошую силиконовую можно осмотрев оставить)
В твоем же случае,скорее всего,эта прокладка закушена крышкой с задней стороны.
Если крышку снимешь,увидишь зажеванный борт.

Второй вариант чуть сложнее - при установке крышек на распредвал не нанесли полоски герметика по четырем углам под эти крышки

tamOFF писал(а):

возможно еще какая то пластина забилась


Это они имели в виду набор перфорированных пластин маслоотделителя в клапанной крышке.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-27.html
При использовании тех типов масла,что ты написАл,случай МАЛОВЕРОЯТНЫЙ.
tamOFF писал(а):

аж блин стыдно!


Все мы были неумелыми.Со временем это пройдет,а наш форум ОЧЕНЬ сокращает время обучения. Good

По теме:
1.Проверка прокладки клапанной крышки
2.Отмыть двигатель,завести и выяснить не подтекает масло на работающем двигателе из под-
а)сальника коленвала
б)прокладки масляного насоса
в)прокладки поддона картера
г)ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕЬ!
Проверь на возможную течь в районе масляного фильтра!
Были случаи,когда его прокладка виновата.
А были и курьезы при смене фильтра - кольцо прокладка меняемого фильтра оставалось прилипшей к блоку цилиндров,а новый фильтр ставился со своим кольцом. wwow Здесь и текло.

По маслосъемным колпачкам разговор отдельный.
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm
ИМХО - Хорс я бы не ставил.
"Резерв" жаль стали подделывать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/podd_kolp.htm

#75:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 14:14
т808 писал(а):

Что они простой трещеткой крутили?


нет, не трещеткой, я узнал, это ключ, который регулирует силу натяжения, вроде как выше той силы она проскальзывает-трещит...надеюсь понятно объяснил!

т808 писал(а):

Во первых ее меняют на новую при каждом вскрытии крышки (хорошую силиконовую можно осмотрев оставить)


мне ее каждый раз новую ставят...и углы герметиком промазывали...
т808 писал(а):

2.Отмыть двигатель,завести и выяснить не подтекает масло на работающем двигателе из под-
а)сальника коленвала
б)прокладки масляного насоса
в)прокладки поддона картера
г)ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕЬ!
Проверь на возможную течь в районе масляного фильтра!
Были случаи,когда его прокладка виновата.


мне кажется от всего бы этого были масляные поддетки...а у меня их нету (хотя конечно я и преувеличиваю, но по мне масляный подтек когда реально сырое пятно на земле, а у меня просто темное пятно, как будто когда давно масло текло)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU