wwwsi писал(а):сработал сигнализатор перегрева
Херасе... это где он находится ?
Реле карлсона возле левой ноги пассажира, в бороде.
Показометр на приборке ниочом. Туда идут данные с другого датчика (с ГБЦ...один проводок). На ЭБУ сигнал берется с датчика на термостате (два проводка).AMAROCK писал(а):wwwsi писал(а):сработал сигнализатор перегрева
Херасе... это где он находится ?
В приборке. Не знаю как в других, но в Калино-приборке такое есть.coup16v писал(а):wwwsi
Массы лечи в первую очередь...
Да там похоже одна масса. Масса приборки косячит.AMAROCK писал(а):coup16v писал(а):wwwsi
Массы лечи в первую очередь...
Да там похоже одна масса. Масса приборки косячит.
Не обязательно...другие массы тоже влияют на показометр, особенно при включении фар...А тема по массам огромный wwwsi писал(а):заметил что при включении щелкает реле поворота. Почему интересно?
Некоторые дешёвые (80руб) поддельные реле поворотов самопроизвольно начинают щёлкать при пониженном напряжении. Если раздражает, замени реле на более дорогое из нормальных (150руб) Lax, например.
Температура включения вентилятора измениться не может, это у тебя стрелка приборки врать начинает. Проверь все массы, грязные отмой и зачисть, чистые протяни и всё пройдёт. Особое внимание массовому соединению кронштейна и моторного щита.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg
Никакие датчики и реле тебе менять не нужно.pleschner писал(а):wwwsi
Возьми у соседа на пол часа Маршрутный компьютер с диагностикой и поменяй в мозгах температуру включения карлсона.
А еще лучше выпроси на пару дней и по нему проверь температуру.
На машинах с калиноприборкой нет разъема для борт.компа.Поэтому надо врезаться в проводку.А это долго и нудно и надо фишки для компа(сосед не даст комп на растерзание)al08 писал(а):На машинах с калиноприборкой нет разъема для борт.компа.
Взять питание и к-линию вроде не проблема ? Там надо-то 3 провода, один из которых есть в диагностической колодке.
Вернее все три там есть.AMAROCK писал(а):al08 писал(а):На машинах с калиноприборкой нет разъема для борт.компа.
Взять питание и к-линию вроде не проблема ? Там надо-то 3 провода, один из которых есть в диагностической колодке.
Вернее все три там есть.
И к 3-м проводам еще пару электриков!