NAUexx писал(а):Ещё не лишним будет массу ЭБУ проверить.
А где она там? Лазил сегодня там не увидел.Agressor писал(а):
А где она там? Лазил сегодня там не увидел.
На моторном щите шпилька, к которой крепится кронштейн ЭБУ.AMAROCK писал(а):Agressor писал(а):
А где она там? Лазил сегодня там не увидел.
На моторном щите шпилька, к которой крепится кронштейн ЭБУ.
ОК!
А плюсовой провод черный тонкий, с АКБ напрямую в ЭБУ уходит?
OFF TOP:Кстати тут в Н. Туре работаю с вашими земляками из Альметьевска! АЕС Синерджия - контора.Agressor писал(а):А плюсовой провод черный тонкий, с АКБ напрямую в ЭБУ уходит?
OFF TOP:Кстати тут в Н. Туре работаю с вашими земляками из Альметьевска! АЕС Синерджия - контора.
Да. Уходит напрямую в ЭБУ. Это неотключаемое питание ЭБУ.
На заведенном двигателе попробуй пошевелить этот провод. Если есть проблемы - ты их увидишь. А на ходу они проявляются потому, что двигатель скачет по подкапотному на подушках.
Землякам привет передавай... Agressor писал(а):Вобщем облазил все провода. Тот что от АКБ черный идет, он в порядке. Дергал на работающем, не реагирует машина. Залез в область ЭБУ.Там 3 реле на одной колодке+предохранители. Если смотреть прямо на релюхи то: слева крайняя - вентилятор радиатора, средняя - по ходу главное реле, крайняя правая реле бензонасоса. Выдергивал все три по очереди и заводил с ключа. На реле вентилятора - реагирует с выдачей ошибки на БК - касаемо вентилятора радиатора. Вынимаю среднюю релюху - с ключа не пускается, бензонасос не крутит. Ошибок нет. Вынимаю крайнюю правую - заводится, потом глохнет из-за отсутствия бенза. БК выдает ошибку касаемо бензонасоса. Заменил среднюю релюху. По прежнему глохнет. Провода смотрел, которые к реле и предохранителю подводятся. Они все в порядке. В этом я понимаю. По одному из образований я электрик, с опытом работы. Снимал ЭБУ, смотрел жгут его проводов, все в норме.
Гайки с креплением массы ЭБУ не нашел. Нашел лишь гайку на шпильке, по центру моторного щитка, на ней крепится металлическая планка, на которой лежит ЭБУ. Проводов под ней нет. Но она была развинчена. Затянул. Все равно глохнет. Сегодня ездил в Н.Тагил. Глохнет прям на ходу, на скорости 120! Дергается страшно, боюсь ремень ГРМ так может перескочить, и привет зажиганию!
Заметил одно НО! Когда глохнет, то если долбануть по нижнему, левому боку бороды торпеды ( там где у пассажира ноги, и по той части пластмаски, которая на 3-х саморезах крпится, при снятии, обнажая вид на ЭБУ и те самые 3 релюхи), то, питалово на бензонасос
и ЭБУ появляется и машина стартует с ключа и едет дальше. Со злости сегодня долбанул сильно, и 50 км до Тагила ехал без проблем. Обратно тоже. Вывод один - где-то "сопля". Плохой контакт, либо рваный провод. Но вот млять вопрос, где????
ЗЫ: Релюхи и провода идущие к ним дергал на работающей машине, ничего не происходит...
Открываешь ч/я там слева примерно где кнопка открытия багажника есть фишка папа мама,с толстым красным проводом,посмотри этот разъё,это вроде как плюс с аккума на всё идёт если контакт плохой такая канитель бываетAgressor писал(а): Заметил, что глохнет на кочках, но правда не на всех.
Вопрос как глохнет.
если медленно теряет обороты - возможно бензонасос.
если рывком и сразу - по зажиганию проблема.
стоит установить светодиодный индикатор на плюс и минус бензонасоса - что бы видеть слетает ли с него питание.
после заглоха и послед. включения зажигания - насос включается?
стоит проверить проводку рядом с разъемом ДПКВAgressor писал(а):Однозначно пропадает питание на ЭБУ.
Так всего и делов... найти косяк. Вряд ли перебит провод - скорее в месте обжима провода окисление.Agressor писал(а):остается грешить только на разъем ЭБУ. А его менять это вообще пипец полный. У кого-нибудь был подобный опыт замены?
А отдельно поменять фишку питания ? Не получится ? Просто разобрать разъем и поменять. Или пропаять старую.Agressor
Попробуй завести машину и поочерёдно подёргивать провода у этих трёх реле и трёх предохранителей. Только дёргать надо не хаотично, а по порядку - подёргал вверх/вниз/влево/вправо, запомнил, отвёл в сторону, следующий и так все остальные пока не заглохнет - за пять минут сделаешь, постучать ручкой отвёртки по реле тоже можно.
Дальше реле сигналки - так же на заведёной машине подёргать, постучать.
Agressor писал(а):Нашел лишь гайку на шпильке, по центру моторного щитка, на ней крепится металлическая планка, на которой лежит ЭБУ. Проводов под ней нет. Но она была развинчена. Затянул.
Провода лежат сверху на планке и перетираются со временем об неё. Эта гайка очень важна, через неё соединяется масса ЭСУД с массой автомобиля. Проверь ещё раз - обеспечивается ли электрическая связь кронштейна консоли с моторным щитом, не теряется ли контакт при тряске, продублируй проводом на крайняк.AMAROCK писал(а):
А отдельно поменять фишку питания ? Не получится ? Просто разобрать разъем и поменять. Или пропаять старую.
ЭБУ Бош 7.9.7 - фишка не разборная. Если-б было иначе, я разумеется поменял бы только её..
Gennadiy K писал(а):
Попробуй завести машину и поочерёдно подёргивать провода у этих трёх реле и трёх предохранителей. Только дёргать надо не хаотично, а по порядку - подёргал вверх/вниз/влево/вправо, запомнил, отвёл в сторону, следующий и так все остальные пока не заглохнет - за пять минут сделаешь, постучать ручкой отвёртки по реле тоже можно.
Дальше реле сигналки - так же на заведёной машине подёргать, постучать.
Провода лежат сверху на планке и перетираются со временем об неё. Эта гайка очень важна, через неё соединяется масса ЭСУД с массой автомобиля. Проверь ещё раз - обеспечивается ли электрическая связь кронштейна консоли с моторным щитом, не теряется ли контакт при тряске, продублируй проводом на крайняк.
Дергал я все провода по очереди, по релюшкам стучал, на заведенной машине, реакции никакой. Это было после замены колодки предохранителя. До этого машина глохла при шевелении проводов подходящих к нему.
Жгут проводов у меня никак не касается металлической консоли, на коей лежит ЭБУ. И из моторного отсека жгут приходит через отверстие, котоое примерно в 10 см. от консоли.
Ту самую центральную гайку раскрутил, снял консоль, снял ЭБУ. Разрезал шумку в районе этой шпильки. И вуаля! Нет там никаких массовых проводов. Вообще нигде! У меня эксклюзивный вариант ВАЗовский похоже...Agressor писал(а):Разрезал шумку в районе этой шпильки. И вуаля! Нет там никаких массовых проводов. Вообще нигде!
А под шумкой и не должно быть никаких проводов, там втулка пластиковая, её лучше сразу заменить на металлическую.
Массовые провода ЭСУД куда крепяться? - на кронштейн, а кронштейн как связан с кузовом? - только через эту единственную шпилько-гайку. Ослабнет гайка и кронштейн потеряет связь с кузовом и с минусом акб - вот и пропадание питания.
Agressor писал(а):Жгут проводов у меня никак не касается металлической консоли
А я об этом и не писал, жгут может касаться планки, которая держит левый лючок.
Agressor писал(а):Ту самую центральную гайку раскрутил, снял консоль
Кронштейн под ЭБУ ты судя по всему снял, а не консоль.Цитата:ЭБУ Бош 7.9.7 - фишка не разборная
Я когда пытался фишку снять, она у меня сама разобралась, и собралась потом обратно Agressor писал(а):Нашел соплю.
Неконтачил сине-черный провод
Ха, конечно будет глохнуть, этот провод подводит питание на катушки зажигания, к иммо и к ЭБУ.
Ну молодцы в общем, что нашли.Agressor писал(а):Нашел соплю.
Незнаю что за разъем, но он серого цвета, со стороны водителя, на нем силовые и обычные провода. Неконтачил сине-черный провод, при трепыхании разъема, чек пропадал и машина глохла. Провод на разъеме был позеленевший, и в месте соединения в штекере - оплавлено. При дергании релюшек и жгута проводов - шевелился весь пучок проводов под торпедой. У меня там все было жестко связано изолентой, трогаешь один провод, шевелятся все. Когда расстригли все связки, то косяк вылез. 5 часов ковыряния всей проводки вместе с автоэлектриком в Перми. Спасибо мужикам из того сервиса!!!
У меня походу схожая проблема.Не подскажете,где искать этот серый разъем?Он на эбу или просто где-то там болтается?