Sprut82 писал(а):массу между корпусом, двигателем и аккумулятором проверь
На месте масса. Только вернулся домой, завести не удалось, но выяснились новые интересные подробности, а именно:
1. При повороте ключа в режим СТАРТ - щелкает эл. муфта компрессора кондиционера. Это мне уже интересно.
2. Кожух стартера. Отломал одну шпильку пока скручивал гайку. Но это мелочи. Одна осталась, значит прорвемся!
Вообщем что не понравилось - при нажатии пальцем на пластину термо-шилда (экрана) - электромуфта кондера щелкает аналогично тому, как при повороте ключа в режим старт.
Вообщем экран открутил, но вытащить не смог. Бл...кая конструкция "штанов" так просто не дает ничего вытащить. Это блин не передний привод
Склонен думать, что это либо втягивающее, либо все-же стартер. Завтра по возможности выбегу до рынка, стартер как я понимаю от классики? C производителем уже определился - КЗАТЭ и только редурный. Но остается открытым вопрос снятия - установки.
Камрады - кто лично делал, поделитесь опытом пожалуйста , а то была у меня Классика лет 10 назад и перебирал я на ней стартер, но тут как-то все по другому, а может руки забыли. Да и погнал-бы ее на станцию, да не заводиться. А мастер знакомый после того, как узнал, что Японца я продал, а НИВУ взял - стал от меня пропадать за завесой "занят я все время, нет времени совсем"... Чую сливаетсяSprut82 писал(а):попробуй перемкнуть силовые контакты на втягивающем, стартер должен закрутиться.
в том-то и дело - попробуй Сам-то пробовал , там из-за этого термошилда выхлопной коллектор чувствую снимать придется Sprut82 писал(а):замок в момент заводки подает питание на реле стартера, а реле уже подает питание на втягивающие. так что иммо тут ни каким боком не виноват.
попробуй перемкнуть силовые контакты на втягивающем, стартер должен закрутиться.
Реле стали ставить с 2006 года.
Автор читай тему - тут твой случай:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26192&postdays=0&postorder=asc&start=0saushnik писал(а):Похоже на то что Sprut82 говорил проверь массу между двиглом и корпусом не в смысле наличия перемычки а проводимость ее Бывает коррозия на шпильке двигла
Совершенно верно!