SDriving писал(а):Что может быть проблемой - планки, перекос колодок, иное...
Все может быть. Посадочное место барабана и ступицы зачистил хорошо (дадада, именно барабана, т.к. на них есть мелкие отливы и бортики от фрезеровки...убирать все неровности надо).
На ходу подними ручник и узнаешь, барабаны это - или нет.AMAROCK писал(а):SDriving писал(а):Что может быть проблемой - планки, перекос колодок, иное...
Все может быть. Посадочное место барабана и ступицы зачистил хорошо (дадада, именно барабана, т.к. на них есть мелкие отливы и бортики от фрезеровки...убирать все неровности надо).
На ходу подними ручник и узнаешь, барабаны это - или нет.
зачищал и ступицу тоже, и графитку мазал.
На ходу не поднимал, на скорости выше 80. Предположим, если пойдет вибрация - опять однозначно барабаны?Grant_a писал(а):Чот про АБС ни чо не понял
Ну в педаль отдает как на авс.AMAROCK писал(а):SDriving писал(а):На ходу не поднимал
Я тебе скажу еще один момент....
Едешь по прямой, лучше не сильно, 40-60 достаточно. Поднимаешь ручник до тех пор, пока не почувствуешь нагрузку на двигатель !!! убери руку с ручника...пусть сам на собачке стоит зафиксированный!!! (это для того, чтобы рука не создавала плавающего натяга). Обычно тут все прекращают эксперимент - все, вибрации нет, барабаны хорошие, НО!!! Если проехать с приподнятым ручником метров 50-100 - вибрация появляется. Барабан нагревается и его чудесным образом начинает коробить. Нормальный барабан себя так не ведет.
А потом ломают себе голову, почему то есть вибрация - то нет, а зависить будет от интенсивности и продолжительности торможения.
Правда это все справедливо при исправном колдуне и правильной натяжки ручника.
Грамотно. Надо будет проверить сегодня. Вообще, напрягает эта тема с барабанами. Старые идеально - но износ большой. Новые- чертова лотерея.