AlexYur555 писал(а):dr-evil
На любой мойке. Принцип один, пеной зальют, смоют керхером. Делов то. Потом только попроси продуть все тщательно. Будут парить, что не несут ответственности, посылай нафиг.
Ага, а если не заведусь - поеду за свой счет на эвакуаторе? такой вариант не канает.dr-evil писал(а):Ага, а если не заведусь - поеду за свой счет на эвакуаторе?
А ты кастрюлю не снимай, и воду туда не лей Остальное компрессором продувается. Я и сам мыл, и на мойках. Один раз только не завелся, но тут же компрессором продули и поехал. Это накарбе было. На инжах вообще без проблем. VALKOWO писал(а):стоит защита картера и никакой грязи
А остальные так ездят жигулист писал(а):на шестерке едреная защита стояла, не гнулась нифига, твердая
И еще грязеуловитель на ней стоял. Так что ли?AlexYur555 писал(а):И еще грязеуловитель на ней стоял. Так что ли?
? при чем тут грязеулавливатель?жигулист писал(а):у нас защита дохлая, мнется легко.
Это не защита, а БРЫЗГОВИК. И как вы его мнете, он же выше КПП и картера двигателя?Сохатый писал(а):Иногда бывают такие конструкции, что не с каждог гранатомета пробьешь.
мне бы такую dr-evil
Цитата:Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
дык какая разница, где мыть. Это ж неубиваемая машина. Помоют, продуют и поедет как миленькая. Ну может гена не сразу очухается, ремни посвестят чутка.
Двигатель мыл на зубиле инжовой. Вообще не помню, чтобы что-нить закрывали. Завелась и выехала сама. Мыл на обычной джамшут-мойке.AlexYur555 писал(а):А ты кастрюлю не снимай, и воду туда не лей
Актуально... Особенно, если кастрюля пиленная, как у меня, в хлам... Остальное - не проблема...