Был у диагноста - чувак толковый.
Диагностика дала только одну ошибку P0301 Пропуски воспламенения в первом цилиндре (для поиска: P0302 P0303 P0304 - это пропуски во 2, 3 или 4 цилиндрах.)
Как объяснил диагност - у компа есть счетчик пропусков. Как накопит определенное количество, так парами отрубает форсунки:- то есть если перебои в первом или четвертом -> мигает чек -> ЭБУ отрубет 1 и 4 форсунку ; соответственно если во втором или третьем то ЭБУ отключит 2 и 3 форсунки. Если заглушить ДВС, счетчик пропусков скинется - этим и объяснялось что у меня
stART писал(а):Дело в том что, после того как тяга пропала, можно прямо находу выключить зажигание( при этом не важно включна скорость или выжато сцепление - галвное заглушить ДВС) Цикл с миганием и пропажей тяги всегда повторяются.
Суть в том что у меня не дорабатывает первый цилиндр.
прежде чем делать вывод проделано следующее:
Снимаем клему с первой форсунки - почти ни чего не меняется(а то и вообще не меняется) в работе ДВС.
Если снять со 2,3 или 4 то работа ДВС резко меняется в худшую сторону.
Так же коротко временно сдергивал провод с первой свечи - искра есть - работа ДВС не меняется.
- Провода и модуль зажигания ставил с исправного авто - не они.
- Свечи сменил, работают как и старые - не они.
добавлю про свечи - когда новые выкручивал - на всех был белый налет(нагар) - бедная смесь.
- форсунки - снял - продул карбклинером - менял местами два раза - не они.
- Компрессия 10/10/13/13 - хреновая, но тоже не она виновата.
- Давление в рампе в норме.
Такое ощущение что впускной клапан не открывается - может там затычка из нагара образовалась?
Собратья по марке - какие могут быть предположения ? прошу советы и варианты, я уже не догоняю что предположить.stART писал(а): форсунки - снял - продул карбклинером - менял местами два раза - не они.
А проводка к форсунке? Может обрыв? Провод внутри изоляции надломился, контакт временами теряется? Ну это как предположение. Посмотри еще может вакуумный усилитель прохудился или шланг к нему, шланг вакуума аккурат в районе 1 горшка к рессиверу подсоединяется, как раз на 1 цилиндр больше всего действует stART писал(а):Так же проверил вольтметром на всех одинаковое напряжение.
тогда скорее всего живая проводка, ищи подсос воздуха, скорее всего через вакуумный шланг, раз 1 горшок
Особенно учитывая
stART писал(а):добавлю про свечи - когда новые выкручивал - на всех был белый налет(нагар) - бедная смесь.
rg-45 писал(а):да какой вакуумный.чтоб пропуски были в цилиндре этож сколько неучтёнки да ещё и мимо форсунки насосать надо?
Много, попробуй шланг скинуть с рессивера, насосет, запросто, там прямиком почти, в 1 горшок, тем более и холостые у ТС плавают, верный признак, да и кто сказал, что там действительно пропуски? только то, что ЭБУ ошибку такую дал? ЭБУ пропуски видит по неравномерности вращения КВ сильной, больше никак, а вот неравномерность запросто может быть от бедной смеси. Хотя..
.kkursor
Пожалуй соглашусь 10/10/13/13, не клапанчикам ли зверек приходят в первых двух горшках?Biger015 писал(а):Много, попробуй шланг скинуть с рессивера, насосет, запросто, там прямиком почти, в 1 горшок,
горшку пофиг откуда сосать,главное чтоб воздух с бензином был,а бензин идёт с форсунки и воздух мимо неё изза вакумника пройти ну никак несможет,это не карб.к томуже трабл с тормозами нет.stART писал(а): ясно что отключает от только 1ый цылиндр - 100%
походу тупо клинит форсу на горячую.rg-45 писал(а):походу тупо клинит форсу на горячую.
Дык он же форсу в другой цилиндр переставлял. Говорит не помогло. goon103 писал(а):Тосол не уходит?
Может прокладку пробило и форсунку ОЖ закидывает (у меня так было - симптомы те же - мигание, отключение)
тосол уходит совсем чуть чуть и явно через краник отопителя - там сыренько - то есть количество уходящего тосола слишком мало что бы нарушить работу ДВС
Yurik 999 писал(а):А прогоревшую прокладку впускного коллектора - не рассматриваем принципиально?
Рассматриваю любой вариант - как можно диагностировать сие зло?
P.S. Пару раз на неделе было так, что ЧЕК тух на пару минут и авто ехало нормально. Yurik 999 писал(а):stART
Пролить обильно стык коллектора с головкой карбклинером из баллончика на работающей машине, если обороты вовремя проливки будут выравниватся - сосет воздух через прокладку
проливал, балон карбклинера высадил весь, теперь ДВС как новый выглядит но обороты не выравнивались. Да и если бы прокладка - скоре всего бы не было 10 очков компрессии.
АРКАША писал(а):stART дла начала ...
Тестер в руки и проверить сопротивление токоведущих жил ВВ проводов . Если больше 15 кОм - на свалку .
Отключить шланг отбора воздуха с вакумного усилителя тормозов ... штуцер на рессивере заглушить куском шланга с затычкой .
Потом будем думать дальше .
Провода новые - проверил - сопротивление в норме.
Шланг отбора с вакуума отсоединил и заглушил. на ресивере тоже заткнул герметично. Педаль тормоза стала очень тугая
Но проблема осталась.
Ребята, что то здесь мистическое - начинаю думать о неизбежном кап.ремонте.stART писал(а):начинаю думать о неизбежном кап.ремонте
ну, это громко сказано... возможно снятием головы отделаешься.. если клапана... может кольца залегли... пробег какой?Друзья мои сегодня было проделано следующее:
поменяли местами клемки первой и второй форсунки - после этого на прогретом ДВС машина едет как надо - топливо испоряется на закрытом клапане и уже после втягиваются пары.
liv писал(а):stART, всё очень похоже на мои проблемки. Также троила подергивалась пока не отрегулировали клапана. НО! После регулировки проехал всего тысяч 7 и сейчас опять потраивает, причем клапан зажат был. Говорят такое бывает когда в головке разбивается клапаном...
Да, после этого возникла идея померить зазоры - тут и выявили зажатый выпускной клапан первого цилиндра.
Теперь думаю покататься недельку и на кап.ремонт и после уже сделаю регулировку клапанов.
Пробег почти 160 - и машинка хорошего масла ни видала - буду реанимировать
Причина на 100% не выявлена - как говорится "Вскрытие покажет" - отпишусь через неделю - и постараюсь с фотографиями - разжуем тему для бушующих поколений.