не работает цилиндр, чек check горит - мигает (моргает) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не работает цилиндр, чек check горит - мигает (моргает) Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 14:28
Создал новую тему - будем разбираться
у меня стоит штатный маршрутный комп(МК) - из полезного только МОМентальный расход показывает.

Значит началось всё так:
1фаза- сначала периодически загорелся ЧЕК - без последствий.
2фаза- через неделю езды чек стал гореть постоянно. редко при движении появлялись провальчики в тяге длительностью менее секунды.
Ну естественно ХХ плавать.
3фаза- ехал по трасе из Новосибирска в Бийск, отъехал 20км от города и при подъёме в горку пропала тяга.
Закапывался на гору - авто троит(а то и двоит) трясется ... постоят репу почасал - разъёмы на датчиках потыкал.
завожу - из трубы густой белый дым - подул подул и перестал - следующие 200км промчал на одном дыхании.
Как вдруг опять пропала тяга - остановился и под капот - отключил датчик положения дроссельной заслонки - тяга вернулась, но МОМрасход по МК вырос с 6,5 до 8.
когда оставалось примерно 30км пути - оять пропала тяга - потыкал датчики - постучал в бубен - опять поехал(так же с отключенным дат-ом заслонки)
МЕЖФАЗЬЕ - заменил ремень ГРМ и ролик - т.к. эту оперцию делал на этих авто не первый раз - исключаю вероятность не верной установки.
4фаза(JOPA)- поехал обратно в Новосибирск - как только выехал началось следующее:
Едеу держу ровно педаль газа, Чек горит - проходит от 20 секунд до минуты и Чек начинает мигать (педаль газа в том же положении) раза три-пять, перестает_мигать-просто_ГОРИТ_Чек и одновременно пропадает тяга.
Тяги нет - ощущение что просто две форсунки перестают подавать топливо. При этом МК показывает МОМрасход порядка 12-13л. Тахометр не раскручивается выше 3тыс ни на 3 ни на 4 передаче.
Дело в том что, после того как тяга пропала, можно прямо находу выключить зажигание( при этом не важно включна скорость или выжато сцепление - галвное заглушить ДВС) Цикл с миганием и пропажей тяги всегда повторяются.

нюанс1:- если выключить зажигание чек ещё какое-то время горит , если дождаться пока потухнет Чек, затем и завести то до момента когда лампочка Чек загорится проходит примерно 5сек и после цикл с миганием и пропажей тяги повторяется.

нюанс2: когда двигаюсь по городу - то есть постоянно работаешь газом - авто не успевает перевести авто в дебильный режим.

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 14:35
Замер компрессии для начала. Выкрутить свечи и посмотреть, какие не работают.
ЭБУ выключает форсунки в цилиндрах, в которых происходят пропуски воспламенения, чтобы не убивать кат, если он есть. Мигание CE как раз это и показывает.

#3:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 15:01
Был у диагноста - чувак толковый.
Диагностика дала только одну ошибку P0301 Пропуски воспламенения в первом цилиндре (для поиска: P0302 P0303 P0304 - это пропуски во 2, 3 или 4 цилиндрах.)
Как объяснил диагност - у компа есть счетчик пропусков. Как накопит определенное количество, так парами отрубает форсунки:- то есть если перебои в первом или четвертом -> мигает чек -> ЭБУ отрубет 1 и 4 форсунку ; соответственно если во втором или третьем то ЭБУ отключит 2 и 3 форсунки. Если заглушить ДВС, счетчик пропусков скинется - этим и объяснялось что у меня
stART писал(а):

Дело в том что, после того как тяга пропала, можно прямо находу выключить зажигание( при этом не важно включна скорость или выжато сцепление - галвное заглушить ДВС) Цикл с миганием и пропажей тяги всегда повторяются.


Суть в том что у меня не дорабатывает первый цилиндр.
прежде чем делать вывод проделано следующее:
Снимаем клему с первой форсунки - почти ни чего не меняется(а то и вообще не меняется) в работе ДВС.
Если снять со 2,3 или 4 то работа ДВС резко меняется в худшую сторону.
Так же коротко временно сдергивал провод с первой свечи - искра есть - работа ДВС не меняется.
- Провода и модуль зажигания ставил с исправного авто - не они.
- Свечи сменил, работают как и старые - не они.
добавлю про свечи - когда новые выкручивал - на всех был белый налет(нагар) - бедная смесь.
- форсунки - снял - продул карбклинером - менял местами два раза - не они.
- Компрессия 10/10/13/13 - хреновая, но тоже не она виновата.
- Давление в рампе в норме.


Unknown Такое ощущение что впускной клапан не открывается - может там затычка из нагара образовалась?
frend Собратья по марке - какие могут быть предположения ? прошу советы и варианты, я уже не догоняю что предположить.

Последний раз редактировалось: stART (21 Май 2012 15:54), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 15:19
stART писал(а):

форсунки - снял - продул карбклинером - менял местами два раза - не они.


А проводка к форсунке? Может обрыв? Провод внутри изоляции надломился, контакт временами теряется? Ну это как предположение. Посмотри еще может вакуумный усилитель прохудился или шланг к нему, шланг вакуума аккурат в районе 1 горшка к рессиверу подсоединяется, как раз на 1 цилиндр больше всего действует Pardon

#5:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 15:31
Biger015 Проверил, каждый проводок прозвонил.
Так же проверил вольтметром на всех одинаковое напряжение.
т.к. вольтметр цифровой(мультиметр) - не могу четко определить есть напруга или нет напруки в отведенный интервал времени, для этого нужен стрелочный.

#6:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 15:35
stART писал(а):

Так же проверил вольтметром на всех одинаковое напряжение.


тогда скорее всего живая проводка, ищи подсос воздуха, скорее всего через вакуумный шланг, раз 1 горшок Pardon
Особенно учитывая
stART писал(а):

добавлю про свечи - когда новые выкручивал - на всех был белый налет(нагар) - бедная смесь.


#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 16:21
да какой вакуумный.чтоб пропуски были в цилиндре этож сколько неучтёнки да ещё и мимо форсунки насосать надо?
#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 16:31
rg-45
Не насосало, а подарили!
Начни с компрессии. Всё было точь-в-точь.

#9:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 16:35
rg-45 писал(а):

да какой вакуумный.чтоб пропуски были в цилиндре этож сколько неучтёнки да ещё и мимо форсунки насосать надо?


Много, попробуй шланг скинуть с рессивера, насосет, запросто, там прямиком почти, в 1 горшок, тем более и холостые у ТС плавают, верный признак, да и кто сказал, что там действительно пропуски? только то, что ЭБУ ошибку такую дал? ЭБУ пропуски видит по неравномерности вращения КВ сильной, больше никак, а вот неравномерность запросто может быть от бедной смеси. Хотя..
.kkursor
Пожалуй соглашусь 10/10/13/13, не клапанчикам ли зверек приходят в первых двух горшках?

Последний раз редактировалось: Biger015 (17 Май 2012 20:49), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 16:56
Biger015
Проморгал то, что он про компрессию уже написал.
Слишком большая разница. Допустимо 1, в крайнем случае 1.5 очка разлёта. Но не 3. Начать с регулировки, а там видно будет.

#11:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 17:01
Клапаны подрегулировать и проверить по новой компрессию не помешает в любом случае, ну а подсос воздуха все равно не скидывал бы со счетов, мало ли... Разброс в 3 очка много конечно, но если бы клапан подгорел, вряд ли там больше 6-8 очков накачало, да и компрессию с маслицем померить неплохо было бы
#12:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 05:29
так, вчера четко заметил. до того как чек помигает:
если снимаю клему с форсунки - то работа ДВС немного ухудшается - но не так как если слять со 2,3 или 4го;
после того как чек помигал - машину начитает колбасить(троить), симаю клему с первой форсы - ни чего в работе ДВС не меняется. то есть 100% ЭБУ её отключает. И отключает он только её одну, т.у. если сдернуть клемку со 2,3 или 4 - по работе ДВС становится ясно что отключает от только 1ый цылиндр - 100% (то есть не парами как я писал раннее).

Шланги все посмотрел - целые - ни где ни кто не подсасывает и не поддувает.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 06:10
Biger015 писал(а):

Много, попробуй шланг скинуть с рессивера, насосет, запросто, там прямиком почти, в 1 горшок,


горшку пофиг откуда сосать,главное чтоб воздух с бензином был,а бензин идёт с форсунки и воздух мимо неё изза вакумника пройти ну никак несможет,это не карб.к томуже трабл с тормозами нет.
stART писал(а):

ясно что отключает от только 1ый цылиндр - 100%


походу тупо клинит форсу на горячую.

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:11
rg-45 писал(а):

походу тупо клинит форсу на горячую.

Дык он же форсу в другой цилиндр переставлял. Говорит не помогло. Pardon

#15:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:53
Тосол не уходит?
Может прокладку пробило и форсунку ОЖ закидывает (у меня так было - симптомы те же - мигание, отключение)

#16:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 13:57
goon103 писал(а):

форсунку ОЖ закидывает


Как?
Форсунка во впускном коллекторе стоит и брызгает на впускной клапан.

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 15:22
А прогоревшую прокладку впускного коллектора - не рассматриваем принципиально? Smile
#18:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 08:34
goon103 писал(а):

Тосол не уходит?
Может прокладку пробило и форсунку ОЖ закидывает (у меня так было - симптомы те же - мигание, отключение)


тосол уходит совсем чуть чуть и явно через краник отопителя - там сыренько - то есть количество уходящего тосола слишком мало что бы нарушить работу ДВС

Yurik 999 писал(а):

А прогоревшую прокладку впускного коллектора - не рассматриваем принципиально? Smile


Рассматриваю любой вариант - как можно диагностировать сие зло?

P.S. Пару раз на неделе было так, что ЧЕК тух на пару минут и авто ехало нормально. Pardon

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 10:30
stART
Пролить обильно стык коллектора с головкой карбклинером из баллончика на работающей машине, если обороты вовремя проливки будут выравниватся - сосет воздух через прокладку Smile

#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 12:44
stART дла начала ...

Тестер в руки и проверить сопротивление токоведущих жил ВВ проводов . Если больше 15 кОм - на свалку .

Отключить шланг отбора воздуха с вакумного усилителя тормозов ... штуцер на рессивере заглушить куском шланга с затычкой .

Потом будем думать дальше .

#21:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 07:43
Yurik 999 писал(а):

stART
Пролить обильно стык коллектора с головкой карбклинером из баллончика на работающей машине, если обороты вовремя проливки будут выравниватся - сосет воздух через прокладку Smile


проливал, балон карбклинера высадил весь, теперь ДВС как новый выглядит Smile но обороты не выравнивались. Да и если бы прокладка - скоре всего бы не было 10 очков компрессии.

АРКАША писал(а):

stART дла начала ...
Тестер в руки и проверить сопротивление токоведущих жил ВВ проводов . Если больше 15 кОм - на свалку .
Отключить шланг отбора воздуха с вакумного усилителя тормозов ... штуцер на рессивере заглушить куском шланга с затычкой .
Потом будем думать дальше .


Провода новые - проверил - сопротивление в норме.
Шланг отбора с вакуума отсоединил и заглушил. на ресивере тоже заткнул герметично. Педаль тормоза стала очень тугая Smile
Но проблема осталась.
wck
Ребята, что то здесь мистическое - начинаю думать о неизбежном кап.ремонте.

#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 11:00
stART писал(а):

начинаю думать о неизбежном кап.ремонте


ну, это громко сказано... возможно снятием головы отделаешься.. если клапана... может кольца залегли... пробег какой?

#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 11:07
stART, а эти 10 очков компрессии одинаково быстро набираются в 1-м и 2-м цилиндре?
#24:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:11
stART, всё очень похоже на мои проблемки. Также троила подергивалась пока не отрегулировали клапана. НО! После регулировки проехал всего тысяч 7 и сейчас опять потраивает, причем клапан зажат был. Говорят такое бывает когда в головке разбивается клапаном...
#25:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:19
Друзья мои сегодня было проделано следующее:
поменяли местами клемки первой и второй форсунки - после этого на прогретом ДВС машина едет как надо - топливо испоряется на закрытом клапане и уже после втягиваются пары.
liv писал(а):

stART, всё очень похоже на мои проблемки. Также троила подергивалась пока не отрегулировали клапана. НО! После регулировки проехал всего тысяч 7 и сейчас опять потраивает, причем клапан зажат был. Говорят такое бывает когда в головке разбивается клапаном...


Да, после этого возникла идея померить зазоры - тут и выявили зажатый выпускной клапан первого цилиндра.
Теперь думаю покататься недельку и на кап.ремонт и после уже сделаю регулировку клапанов.
Пробег почти 160 - и машинка хорошего масла ни видала - буду реанимировать Smile
Причина на 100% не выявлена - как говорится "Вскрытие покажет" - отпишусь через неделю - и постараюсь с фотографиями - разжуем тему для бушующих поколений.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU