не работает цилиндр, чек check горит - мигает (моргает) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:43
stART писал(а):

покататься недельку и на кап.ремонт


Читал про гильзовку?

Последний раз редактировалось: Huyan (24 Май 2012 09:45), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 13:16
Ребята - приятная новость.
Сегодня были премерены все зазоры на клапанах - кроме одного , все зазоры на месте.
Как и говорил - на выпускном клапане первого цылиндра зазор был 0ноль - заменили шайбу с 385 на 350 - зазор вышел на место.
Автомобиль поехал! Чек не горит и не мигает - ДВС не трясется.

Но разобрать ДВС все же хочу - профилактику сделаю, ну и хочу понять - почему один клапан так провалился.
Продолжение следует....

#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 13:22
stART
Не мешай машине ездить! facepalm

#29:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 14:17
Yurik 999 писал(а):

Не мешай машине ездить!

+ бесконечность!

#30:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 16:32
stART писал(а):

Но разобрать ДВС все же хочу


правильно! скоерее всего, клапану уже хана...

#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 16:43
MikhaylenkoPA
С какого? facepalm , если бы клапан прогорел - колбасить бы не перестало! Pardon

#32:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 16:58
смотря сколько он так проработал... вопрос - почему он ушел на такое расстояние - надо выяснить. Я бы полез, чтобы не встать где-нибудь в ответственный момент...
#33:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 17:34
MikhaylenkoPA
Да по теме не много, + у него мозги этот котел отключали постоянно.
А, вот из за чего, действительно вопрос. Клапан то - не сточило и шайбу не разбило, на оборот - зажат был и хорошо зажат.
stART
Перед тем, как проблема появилась, или в процессе поиска - в сервис не заезжал?

#34:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 08:13
возможно, стакан ушел... или бракованый, сработался вдруг...
#35:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 08:28
MikhaylenkoPA писал(а):

возможно, стакан ушел... или бракованый, сработался вдруг...


Тогда, наоборот, зазор - увеличится должен, а зазор исчез! wwow

#36:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 08:57
stART, ну вот, всё как у меня точь в точь. Посмотрим на сколько долго прекратилось троение Smile. Мне тоже надо снимать походу голову...
#37:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 09:44
Yurik 999
нет, если клапан уходит вверх, то зазор уменьшается

#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 12:25
MikhaylenkoPA
Если клапан - да, а во всех остальных случаях - зазор увеличивается.
Полубредовая мысль. До предыдущей регулировки - клапан был зажат, соответственно нагар, кромки подгорели и т.д., при регулировке - прослабили и в процессе работы - шлак слетел и клапан притерся. Так что, тысячи - через 2-3, зазор, да компрессию в котле проверить и, если не изменится, не трогать. Pardon

#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 13:15
Yurik 999 писал(а):

До предыдущей регулировки - клапан был зажат, соответственно нагар, кромки подгорели и т.д., при регулировке - прослабили и в процессе работы - шлак слетел и клапан притерся


возможно и так... в обчем, афтар, если есть деньги и время, лучше снять головку, посмотреть, а нет, так ездий, наблюдай, может и повезет...

#40:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 14:16
Резюмирую:
Снял ДВС - разобрал.
Ни чего "криминального" я не нашел, показывал мастерам Головку - рассказывал что произошло - явной причины нет.

В общем думаю раз уж снял ДВС Smile так и заменил сразу:
колечки - старые маслосъёмные были в коксике (выроботка на цилиндрах незначительная);
Заменил направляющие и колпачки, притер клапана;
естественно все прокладочки новые;
сальнички тоже новые;
патрубки все новые + поставил их на красный герметик;
выжимной новый;
разобрал шрусы, почистил, поставил новые стопорные колечки, поставил новые пыльники (модные какие то - внешние синие внутренние серые - у них ребра пожоще- говорят сейчас такие с завода идут);
за одно сменил передние ступечные подшипники и картриджи стоек и опоры стоек.
В общем сделал ТО подкапотом - теперь туда небуду нервничать что что то не сделал.


Всем спасибо за внимание к моей проблеме!
От себя советую: заправляйтесь на проверенных АЗС бензином не ниже АИ95 ,
и если много едите(стоите) по городу - меняйте масло не реже чем раз в 7000тыс.
!И, не стесняйтесь прогретый ДВС раскручивать до ~5000.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU