Malez Piterskiy писал(а):Сколько может стоить двигатель 1.6?
Коробка пятиступка?
Все это безобразие встает в копеечный кузов как родное...или с траблами??
Еще интересует шестерочная панель с тахометром.
Есть желание сделать под себя Копье 1.6 5 кпп и с шестерочной панелью. Прощупываю почву, так сказать, мнение масс..
Какие есть мнения
движок 22 тыщи коробка 5 ст 10 штук и панель около 2-3 тыщ ппроблем не будет все встанет нормально, но почему не 1.8 он стоит 27-28 тыковraceleiter писал(а):Malez Piterskiy писал(а):Сколько может стоить двигатель 1.6?
Коробка пятиступка?
Все это безобразие встает в копеечный кузов как родное...или с траблами??
Еще интересует шестерочная панель с тахометром.
Есть желание сделать под себя Копье 1.6 5 кпп и с шестерочной панелью. Прощупываю почву, так сказать, мнение масс..
Какие есть мнения
движок 22 тыщи коробка 5 ст 10 штук и панель около 2-3 тыщ ппроблем не будет все встанет нормально, но почему не 1.8 он стоит 27-28 тыков
Только стоит ли копендос таких вложений? Я тоже задумывался о таком (1,8 л., 5-ступка и т.п.). А потом что-то денех жалко стало.vseravno писал(а):движек конечно 1.8 надо ставить, не на много дороже зато мощнее.
панель почему от шахи, тогда уж от семерки и посовременнее и читается лучше и тахометр тоже есть.
Двери от семеры конечно подойдут но только они другие какбы квадратные, корече фигня получится полная, форточку кстати можно убрать, только проблема вся в том чтобы ролики стеклоподъемников впихнуть верхнии, ну при такой обделке я думаю лишнии 2-3 тысячи на электростеклоподъемники можно найти. Только вот мне кажется смысла нет от форточек избавлятся в них то весь кайф, как обдувает летом просто супер.
все верно но шестая панель встанет а седьмую резать надо да 6-я на мой взгляд получше и обвув не статичныи и можно повернуть куда надо особенно зимойraceleiter писал(а):vseravno писал(а):движек конечно 1.8 надо ставить, не на много дороже зато мощнее.
панель почему от шахи, тогда уж от семерки и посовременнее и читается лучше и тахометр тоже есть.
Двери от семеры конечно подойдут но только они другие какбы квадратные, корече фигня получится полная, форточку кстати можно убрать, только проблема вся в том чтобы ролики стеклоподъемников впихнуть верхнии, ну при такой обделке я думаю лишнии 2-3 тысячи на электростеклоподъемники можно найти. Только вот мне кажется смысла нет от форточек избавлятся в них то весь кайф, как обдувает летом просто супер.
все верно но шестая панель встанет а седьмую резать надо да 6-я на мой взгляд получше и обвув не статичныи и можно повернуть куда надо особенно зимой
Если мне не изменяет склероз, панели на всей классике взаимозаменяемы, и семерочная в копейку встает на ура. Или я чего упустил?
А так, согласен, шестерочная мне тоже больше нравится. Да и если мысль сделать мафын аля спорткар, шестерочная более гармонично вписывается в спортивную идеологию. ИМХО.