Падают обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падают обороты Автор: Leader СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 07:57
Братцы, подскожите в чем может быть проблема...
Итак, имеется ВАЗ-21093 (карб, дек 95г.)... Появилась сегодня такая проблема - по ходу движения ни с того ни с сего упали обороты... Переключаюсь на пониженную - результат нулевой, такое впечатление, что просто перестал бензин в движку попадать... на педаль газа не реагирует... проехал 10 метров - движок взревел, как буд-то опять хлебнул топлива и через несколько секунд снова спад... так прокондылял квартал до работы... сейчас в раздумьях пишу сюда... что скажете? в чем может быть проблема и куда смотреть?
PS
бензина в ней больше полбака Smile

#2:  Автор: ERASERОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 09:42
Аналогичная ситуация была у меня прошлым летом (один раз), спрашивал у людей знающих, никто ничего не смог обьяснить. Больше не повторялось, слава богу Smile Может из-за бензина (плохое качество там и т.д.)?

Тоже 093 карб. 1997

#3:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 10:30
В карбе соринка может быть где угодно.
Поподроднее хотелось бы....
Когда педаль в пол - тожде никакой реакции?

#4:  Автор: Leader СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 12:05
SilverMan писал(а):

В карбе соринка может быть где угодно.
Поподроднее хотелось бы....
Когда педаль в пол - тожде никакой реакции?


Ты знаешь, никакой реакции... что давишь, что нет... пока сама не прочухается, ничего помогает... кстати, у меня создалось впечатление, что подобное происходит в моменты после переключения передачи... типа переключился с первой на вторую, начал газу добавлять, вот тут она и стала дергаться...

#5: есть дедовский способ выгнать сорину из карбюратора..... Автор: cardinalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 12:25
если машина дергается, или проваливается при разгоне, и есть подозрение на то, что в каком либо канале или трубочке сидит мусорина, вытаскивай подсос и гашетку в пол на всех 5-ти передачах до полного разгона на каждой. Эффект если не 100% то уж 80% это точно!)
#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 12:33
Смотри цепи и узлы зажигания, коммутатор, датчик холла, катушку. Подергай разъемы на них.
#7: Re: есть дедовский способ выгнать сорину из карбюратора..... Автор: Leader СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 12:38
cardinal писал(а):

если машина дергается, или проваливается при разгоне, и есть подозрение на то, что в каком либо канале или трубочке сидит мусорина, вытаскивай подсос и гашетку в пол на всех 5-ти передачах до полного разгона на каждой. Эффект если не 100% то уж 80% это точно!)


то есть только подбная продувка на ходу? а точно посмотреть и промыть чего-нибудь не удастся? где наиболее вероятно засорилось?

#8: это самый простой способ, т.к. сказать не выходя из машины. Автор: cardinalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 12:56
А можно еще крышку снять с карба и во все дырочки подуть сильно-сильно......
#9: Re: Падают обороты Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 21:35
Проверь длину штока бензонасоса.
Посмотри карбюратор.

#10:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 21:56
Надо было свечи посмотреть . Если хотя бы 1 свеча мокрая - значит электрика. Если все сухие - карбюратор или ( маловероятно ) бензонасос , вообщем топливо. Smile
#11:  Автор: ДмитровчанинОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 22:04
Уменя когда семера была, такая же байда была, пока датчикЭПХХ не выкинул. И все стало ОК.
#12:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 12:30
а крб 100 п. Короче в карбе есть токой слоник он любитель забиваться и когда он забивается машина на холостых работает нормально а когда даёшь двигу нагрузку то он или глохнет или чих пах тянет! Могу посоветовать лекарство моментального действия БЕЗ ВРЕДА может не доконца прочистить но на 5 - 50 км точно хватит!
Короче в таких случаях открываете капот снимаете воздущок, потом меняете местами ВВП 2-ого и 3-его цилинда и заводите двиг.
Объясняю смысл просто двигательначинает выбрасывать под давлением выхлопы в карб вся грязь что есть вылетает наулицу! Я всегда так делаю когда с карбом пролемы и надо доморй доехать и друзьям советую зрелище не из приятных но помогает!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU