.kkursor писал(а):dryffery
Если спидометр будет шевелиться, проверяй контакты между ЭБУ и контактом 14 красной колодки. Если не будет - приборка труп)
всмысле красной колодки что на приборку идет ? так там же вроде всего 13 контактов.dryffery писал(а): и только когда проедеше какоето расстояние(или какоето время пройдет), стрелка потихоньку поднимается до нужной отметки. это так и должно быть или глюк ?
приборка усредняет показания ДУТ ,чтоб стрелка непрыгала вслед за поплавком в баке.всё правильно работает.Сохатый писал(а):А чек от неисправного датчика скорости горит не всегда.
обычно гореть начинает когда обороты долго больше 2х тыщ.....Сохатый писал(а):dryffery, неправильно сделал. Не идет провод датчика скорости через ЧЯ. Он идет с датчика (серый) доходит до колодки стыковки жгута ЭСУД с жгутом панели. Оттуда этот провод идет в контроллер, а с ответной части разъема в приборку. Где у тебя находится эта колодка стыковки я не знаю. Была б ВП сказал, а так не знай. Скорее всего где-то она в центральной консоли или за печкой. Колодка 8-контактная. Провода: красно-синий, зеленый, синий, сине-белый, бело-красный, коричнево-красный и серый.
А чек от неисправного датчика скорости горит не всегда.
спасибо , все понял. значит щас буду переделывать.