помогите отремонтировать спидометр(европанель) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помогите отремонтировать спидометр(европанель) Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 22:14
с самой покупки машины такая беда. никак не могу понять в чем дело. что было сделано: заменил датчик, вывесил колесо и на заведенной на первой посмотрел на привод-он крутится, тоесть зацепление с шестерней есть. зацепление самого датчика с приводом тоже есть. но смотрел его (зацепление)на снятых деталях. как оно там на собранную хз, но по идее цепляет. колодка на датчике честно сказать не очень, но на заведенной и вывешенном колесе пошевелил колодку на датчике , напарник в это время смотрел на спидометр, стрелка лежала. сама колодка к спидометру подключена. еще замерил напругу на выводе колодки датчика между выводами - и сигнальным проводами датчика. зажиг. включено , напруга около 4.5в, хотя по идее должно быть 0. покрутил за валик датчика, вроде меняется напруга. что еще посмотреть померить ? может где обрыв ? такое впечатление , что на эбу сигнал поступает, а с эбу на спид нет или не доходит. а может сам спидометр негодный ? как его проверить ?
еще надо померить потенциал на входе в спидометр при вывешенном колесе и включенной передаче. ну и если можно , то по подробней куда какие провода идут. например с датчика все три провода идут сразу на эбу или куда ?

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 01:58
dryffery
Контрольная лампа CHECK ENGINE горит? Если нет, высока вероятность того, что ДС исправен.
Включи зажигание с нажатой кнопкой сброса пробега. Все стрелки отклонятся в максимальное положение три раза. Если спидометр будет шевелиться, проверяй контакты между ЭБУ и контактом 14 красной колодки. Если не будет - приборка труп)

#3:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 04:58
чек горит. вобщем решил проблему , но не знаю правильно ли. хоть схемы читать и не умею , но все же заглянул ткда, и выяснил , что провода дс идут сразу на эбу. а еще я выяснил , что сигнальный провод с дс непосредственно связан с одним из выводов спидометра. это так ? прозвонил провод сигнальный с дс до эбу- звонится. а вот со спидометра до эбу и тем самым до дс-фиг. снял приборку , нашел нужный вывод(12 кажется) и стал искать куда он пойдет. нашел его на выходе из чя. с той стороны , что вв моторном отсеке. 3я ножка по внешнему ряду. посмотрел на колодку с этого разъема , а там как раз куда вставляется эта ножка ничего и нет. так как провод с о спидометра идет через преды , то я просто вставил в колодку проводок , а другой конец его соединил с сигнальным проводом дс. все собрал , кроме дс , включил зажигание , и стал замыкать-размыкать массу и сигнальный провода в колодке дс. и о чудо. стрелка спидометра ожила ! а до этого лежала мертво. потом проехался, все работает. пдскажите правильно ли я сделал ? а то когда делал лампу чека , то выяснилось что на нее не приходит минус. ну я и хотел его кинуть , так хорошо потом подсказали про перемычку в колодке. может и тут че не так сделал ?
p/s . ну вот, по электрике теперь у меня все работает(только обогрев стекла неизвестно). правда температура ож неправильно показывает. 60 гдето вместо 90. а вентилятор включается как раз примерно на 90. что может быть , датчик врет или прибор? а еще указатель бензина как то странно себя ведет. когда зальеш пол бака , то он кажет только четверть , и только когда проедеше какоето расстояние(или какоето время пройдет), стрелка потихоньку поднимается до нужной отметки. это так и должно быть или глюк ?

#4:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 05:06
.kkursor писал(а):

dryffery
Если спидометр будет шевелиться, проверяй контакты между ЭБУ и контактом 14 красной колодки. Если не будет - приборка труп)


всмысле красной колодки что на приборку идет ? так там же вроде всего 13 контактов.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 08:26
dryffery писал(а):

и только когда проедеше какоето расстояние(или какоето время пройдет), стрелка потихоньку поднимается до нужной отметки. это так и должно быть или глюк ?


приборка усредняет показания ДУТ ,чтоб стрелка непрыгала вслед за поплавком в баке.всё правильно работает.

#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 08:40
dryffery, неправильно сделал. nea Не идет провод датчика скорости через ЧЯ. Он идет с датчика (серый) доходит до колодки стыковки жгута ЭСУД с жгутом панели. Оттуда этот провод идет в контроллер, а с ответной части разъема в приборку. Где у тебя находится эта колодка стыковки я не знаю. Была б ВП сказал, а так не знай. Скорее всего где-то она в центральной консоли или за печкой. Колодка 8-контактная. Провода: красно-синий, зеленый, синий, сине-белый, бело-красный, коричнево-красный и серый.
А чек от неисправного датчика скорости горит не всегда.

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 08:43
Сохатый писал(а):

А чек от неисправного датчика скорости горит не всегда.


обычно гореть начинает когда обороты долго больше 2х тыщ.....

#8:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 18:05
Сохатый писал(а):

dryffery, неправильно сделал. nea Не идет провод датчика скорости через ЧЯ. Он идет с датчика (серый) доходит до колодки стыковки жгута ЭСУД с жгутом панели. Оттуда этот провод идет в контроллер, а с ответной части разъема в приборку. Где у тебя находится эта колодка стыковки я не знаю. Была б ВП сказал, а так не знай. Скорее всего где-то она в центральной консоли или за печкой. Колодка 8-контактная. Провода: красно-синий, зеленый, синий, сине-белый, бело-красный, коричнево-красный и серый.
А чек от неисправного датчика скорости горит не всегда.


спасибо , все понял. значит щас буду переделывать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU