domovoi писал(а): есть ли смысл в данной замене?
если во главе угла все же надежность, стоимость и безпроблемность,
то купи новое колено 2112 и забудь.Vermilion писал(а):и опять же клапана загнет... лучше уж поршня с выточкой и колено от 21124...
достаточно просто поршней с выточкой domovoi писал(а):добрый вечер!
Случилась неприятнойсть с двигателем 21123. Шпонка шестерни разбила паз на коленвалу. Соответственно коленвал было решено заменить, и есть ли смысл в данной замене?
Кто что думает?
на сколько разбило? Возможно, проще заменить шпонку на ремонтную?Vit59 писал(а):
на сколько разбило? Возможно, проще заменить шпонку на ремонтную?
шпонку менять не вариант. по осень уже был ремонт коленвала, но тогда наваривали его и вытачивали нужный диаметр, к сожалению хватило ненадолго, вот теперь снова таже проблемы и решили заменить на новый.
Наверное все таки остановимся на стандартном коленвале 2112 и поршнях 21124, чтобы в случае обрыва ремня не загибало клапана. А вот какие поршня нужны? Что за группа в маркировке?
http://avtopasker.ru/goods/49578.htm
http://avtopasker.ru/goods/48042.htm
http://avtopasker.ru/goods/49579.htm
http://avtopasker.ru/goods/47677.htm
http://avtopasker.ru/goods/49580.htm
Поправьте, если не прав...нужен этот коленвал http://avtopasker.ru/goods/6052.htm и эти поршня http://avtopasker.ru/goods/49578.htmVermilion писал(а):колено + шатуны + поршня ковка, кольца и т.д от фирмы сти... такие моторы ставились на премьеры - ваз 21108, 21128
поищи моторкомплект ваз 2112 1.8
Не говори того чего не знаеш. Мотор 21128 создан на базе мотора 21124.
Автору чтобы поставить Коленвал о мотора 1,6 нужен будет сам коленвал и поршни со смещением 2,3мм (делают СТИ и ТДМК, для глажданского применения оптимальны вторые они же и бюджетнее)
Еще можно поставить коленвал с ходом 78мм и поршни со смещением 3,5мм и получить почти 1.7 обьема и хороший крутящий момент ниже чем на 1,5 16вэdomovoi писал(а): но в магазине отговорили, сказали, что на двигатель 2112, данный вал не подойдет, нужен свой, с этим будут биения.
будет несколько потерян момент внизу, на уровне внушения , так сказать
вибрация domovoi писал(а):с этим будут биения
в основном не из-за модели вала возникает , а изза его хреновой балансировки или геометрической кривизны
второе еще как то можно проверить до установки, промерив вал на призмах или в станке, с балансировкой хуже , стендов таких практически нет, особенно в малых городишкахdomovoi писал(а):Может быть кто -то знает где можно попытаться найти?
только на разборках, на противовесе у него пробито именно 2112.
кстати с десятым валом двигун будет прихватывать веселее, не зря же в спорте облегчают валы срезая противовесы, но опять же это будет все на какие то доли что при повседневной езде практически незаметно.
главное же повторяю качественная балансировка и точная геометрия валаksv71 писал(а): проверить до установки, промерив вал на призмах или в станке, с балансировкой хуже , стендов таких практически нет
главное же повторяю качественная балансировка и точная геометрия вала
т.к. ремонт выполняется собственными силами в гараже, проверить балансировку и геометрию не получится.domovoi писал(а):т.к. ремонт выполняется собственными силами в гараже, проверить балансировку и геометрию не получится.
геометрию тебе промерят примерно за 100-200руб в том месте где у вас валы шлифуют.
кстати рекомендую не пожабится и свезти новый или бу вал туда дабы собирать потом спокойно
бывают ньюансы, то бишь просаженный размер шеек или вал при погрузке где нить нехило приложили об бетонный полdomovoi писал(а):Снова раcстройства...поехали сегодня чтобы взять вал http://avtopasker.ru/goods/6052.htm , но в магазине отговорили, сказали, что на двигатель 2112, данный вал не подойдет,
На двигателе 2112 стоит самый обыкновенный коленвал. Скажи им что они нехорошие люди непросвещенные, и бери его.webmines писал(а):Vermilion
вообще то все замечательно продается поотдельности и новое... Суперавтовский вариант самый дешевый, хоть и не самый лучший. Хотя эти самособранные моторы по 150+ бегают и не жужжат. По ценам - космос цена только на шатуны... Речь идет о том что 1,8 надо собирать на ВЫСОКОМ блоке... Суперавтовский от 21124 ничем кроме расточки не отличается...
не доверяю я никаким поршням кроме автоваза и сти...
колено, шатуны и прочее бог с ними, но поршня только сти...+ сти сделали колено с шейками 43мм от опеля... шатунные вкладыши подходят от опеля... что не скажет о супер авто с ее шейкой 41.5 мм