Разбило коленвал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разбило коленвал Автор: domovoiОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 00:43
добрый вечер!
Случилась неприятнойсть с двигателем 21123. Шпонка шестерни разбила паз на коленвалу. Соответственно коленвал было решено заменить, но появилась мысль поставить новый вал от двигателя 1,6. Такой http://avtopasker.ru/goods/29217.htm Возможна ли данная замена? Если да, то что кроме вала еще нужно заменить и есть ли смысл в данной замене?
Кто что думает?

#2:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 02:15
насколько я помню... у 1.5 низкий блок и соответственно колено с увеличенным ходом не подойдет... если хочешь 1.6 из 1.5 ставь колено от приоры и поршня со смещенным центром... или высокий блок и коленвал... про шатуны не знаю...

имхо не стоит переделка такая...

бери стандарт или моторкомплект 1.8 - 27 штук и у тебя мотор 1.8...

#3:  Автор: domovoiОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 02:40
а что за моторкомплект 1,8? есть какое-то описание или ссылка?
#4:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 07:07
колено + шатуны + поршня ковка, кольца и т.д от фирмы сти... такие моторы ставились на премьеры - ваз 21108, 21128

поищи моторкомплект ваз 2112 1.8

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 08:32
domovoi писал(а):

есть ли смысл в данной замене?


если во главе угла все же надежность, стоимость и безпроблемность,
то купи новое колено 2112 и забудь.

#6:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 13:42
ksv71

и опять же клапана загнет... лучше уж поршня с выточкой и колено от 21124...

#7:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 15:38
Vermilion писал(а):

и опять же клапана загнет... лучше уж поршня с выточкой и колено от 21124...


достаточно просто поршней с выточкой Wink

#8: Re: Разбило коленвал Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 18:11
domovoi писал(а):

добрый вечер!
Случилась неприятнойсть с двигателем 21123. Шпонка шестерни разбила паз на коленвалу. Соответственно коленвал было решено заменить, и есть ли смысл в данной замене?
Кто что думает?


на сколько разбило? Возможно, проще заменить шпонку на ремонтную?

#9: Re: Разбило коленвал Автор: domovoiОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 00:09
Vit59 писал(а):


на сколько разбило? Возможно, проще заменить шпонку на ремонтную?


шпонку менять не вариант. по осень уже был ремонт коленвала, но тогда наваривали его и вытачивали нужный диаметр, к сожалению хватило ненадолго, вот теперь снова таже проблемы и решили заменить на новый.
Наверное все таки остановимся на стандартном коленвале 2112 и поршнях 21124, чтобы в случае обрыва ремня не загибало клапана. А вот какие поршня нужны? Что за группа в маркировке?
http://avtopasker.ru/goods/49578.htm
http://avtopasker.ru/goods/48042.htm
http://avtopasker.ru/goods/49579.htm
http://avtopasker.ru/goods/47677.htm
http://avtopasker.ru/goods/49580.htm
Поправьте, если не прав...нужен этот коленвал http://avtopasker.ru/goods/6052.htm и эти поршня http://avtopasker.ru/goods/49578.htm

#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 10:00
группа(АВСДЕ) у тебя бьется керном на привалочной поддона на блоке, если двигун хоженный можешь взять на группу поплотнее чем там выбито
domovoi писал(а):

нужен этот коленвал


пойдет

#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 15:22
Vermilion писал(а):

колено + шатуны + поршня ковка, кольца и т.д от фирмы сти... такие моторы ставились на премьеры - ваз 21108, 21128

поищи моторкомплект ваз 2112 1.8


Не говори того чего не знаеш. Мотор 21128 создан на базе мотора 21124.

Автору чтобы поставить Коленвал о мотора 1,6 нужен будет сам коленвал и поршни со смещением 2,3мм (делают СТИ и ТДМК, для глажданского применения оптимальны вторые они же и бюджетнее)
Еще можно поставить коленвал с ходом 78мм и поршни со смещением 3,5мм и получить почти 1.7 обьема и хороший крутящий момент ниже чем на 1,5 16вэ

#12:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 15:56
А чтоб совсем весело было возми на 84 поршня и шатуны облегчить .
#13:  Автор: domovoiОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:49
Снова раcстройства...поехали сегодня чтобы взять вал http://avtopasker.ru/goods/6052.htm , но в магазине отговорили, сказали, что на двигатель 2112, данный вал не подойдет, нужен свой, с этим будут биения. Проехались по трем магазинам, поршни 21124 есть, а коленвала 2112 нигде нету( везде лежат 2108-10. Так же в одном магазине пояснили, что т.к. данные двигатель снят с производства, то и валы уже не выпускаются, где искать не известно. Может быть кто -то знает где можно попытаться найти? или может какую-то альтернативу, не особо дорогостоющую?
#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:14
domovoi писал(а):

но в магазине отговорили, сказали, что на двигатель 2112, данный вал не подойдет, нужен свой, с этим будут биения.


Pardon будет несколько потерян момент внизу, на уровне внушения , так сказать
вибрация
domovoi писал(а):

с этим будут биения


в основном не из-за модели вала возникает , а изза его хреновой балансировки или геометрической кривизны
второе еще как то можно проверить до установки, промерив вал на призмах или в станке, с балансировкой хуже , стендов таких практически нет, особенно в малых городишках
domovoi писал(а):

Может быть кто -то знает где можно попытаться найти?


только на разборках, на противовесе у него пробито именно 2112.
кстати с десятым валом двигун будет прихватывать веселее, не зря же в спорте облегчают валы срезая противовесы, но опять же это будет все на какие то доли что при повседневной езде практически незаметно.
главное же повторяю качественная балансировка и точная геометрия вала

#15:  Автор: domovoiОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:24
ksv71 писал(а):

проверить до установки, промерив вал на призмах или в станке, с балансировкой хуже , стендов таких практически нет
главное же повторяю качественная балансировка и точная геометрия вала


т.к. ремонт выполняется собственными силами в гараже, проверить балансировку и геометрию не получится.

#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:45
domovoi писал(а):

т.к. ремонт выполняется собственными силами в гараже, проверить балансировку и геометрию не получится.


геометрию тебе промерят примерно за 100-200руб в том месте где у вас валы шлифуют.
кстати рекомендую не пожабится и свезти новый или бу вал туда дабы собирать потом спокойно
бывают ньюансы, то бишь просаженный размер шеек или вал при погрузке где нить нехило приложили об бетонный пол

#17:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:41
webmines

из твоего мотора 21124 взяли только высокий блок( 11193-1002011- он же на приоре, на калине и т.д) - все остальные внутренности другие.

ход колена - 21124 - 75.6 мм .... 21128 - 84 мм
поршневой палей - 22 мм против 19 мм
длин шатуна 121 против 129 мм
распредвалы такие же потому что гбц не трогали...

ну и конечно диаметр поршней другой...

#18:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:49
балансировку коленвала по уму делают только в сборе с маховиков и шкивом...

далее чтоб после установки поршней, пальцев, шатунов, колец не было биение - все это взвешивают и приравнивают к одному весу...

вот тогда можно считать сбалансированным низ мотора...

#19:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 02:59
Vermilion
ты меня 128 мотором не лечи hehe Что туда берется это я в курсе. И что поршни там в номинале 82,5 идут я вкурсе;) Вот только на 21120 блоке ты его не собереш, максимум что есть на низкий блок под 1,8 это стремные кит комплекты от СТИ за космические деньги и со смешным ресурсом и надежностью... А автору блок менять нафик не надо - так что велкам калино колено или 78 колено Wink

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 11:20
domovoi писал(а):

Снова раcстройства...поехали сегодня чтобы взять вал http://avtopasker.ru/goods/6052.htm , но в магазине отговорили, сказали, что на двигатель 2112, данный вал не подойдет,


На двигателе 2112 стоит самый обыкновенный коленвал. Скажи им что они нехорошие люди непросвещенные, и бери его.

#21:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 14:51
webmines
стремный кит от сти?

а найди как попробуй внутренности от супер авто...

и цены ихние глянь....

что же ты предлагаешь? если менять на 1.8... покупать с разборки шпг и высокий блок от супер авто?

#22:  Автор: mujikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 20:33
Бери обычный коленвал от 2112, не слушай продавцов. И обязательно сделай балансировку вместе с маховиков и шкивом (стоит не дорого).
#23:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 21:26
Vermilion
вообще то все замечательно продается поотдельности и новое... Суперавтовский вариант самый дешевый, хоть и не самый лучший. Хотя эти самособранные моторы по 150+ бегают и не жужжат. По ценам - космос цена только на шатуны... Речь идет о том что 1,8 надо собирать на ВЫСОКОМ блоке... Суперавтовский от 21124 ничем кроме расточки не отличается...

#24:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 22:10
webmines писал(а):

Vermilion
вообще то все замечательно продается поотдельности и новое... Суперавтовский вариант самый дешевый, хоть и не самый лучший. Хотя эти самособранные моторы по 150+ бегают и не жужжат. По ценам - космос цена только на шатуны... Речь идет о том что 1,8 надо собирать на ВЫСОКОМ блоке... Суперавтовский от 21124 ничем кроме расточки не отличается...



не доверяю я никаким поршням кроме автоваза и сти...

колено, шатуны и прочее бог с ними, но поршня только сти...+ сти сделали колено с шейками 43мм от опеля... шатунные вкладыши подходят от опеля... что не скажет о супер авто с ее шейкой 41.5 мм

#25:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 22:31
А у меня стандартный заводской коленвал валяется на даче от 2112 с пробегом 80 тыщ. Никому не надо? supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU