Куда копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Куда копать? Автор: michael500Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 08:40
Ребята, помогите!!! Вобщем проблема: На ходу, когда машина прогрелась, на холостых при переключении передач иногда глохнет и "тупит". Началось с того что заехал на диагностику - диагноз был: умер ДМРВ, регулятор давления топлива под замену, датчик положения коленвала под замену. Все поменял и заехал второй раз, все проверили сказали все в норме. До замены всех датчиков машинка ездила довольно шустро и не глохла. ДПДЗ менян недавно. Уже не знаю в какую сторону копать?
#2:  Автор: DieselllОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 09:05
А ДМРВ ты купил такой же, как и был? Они по маркировке разные бывают. И старые датчики если не выбросил, то попробуй по одному назад их менять
#3:  Автор: michael500Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 09:14
ДМРВ такой же. А на счет датчиков, я диагносту верю они действительно умерли, датчики конечно не выкинул, но смысла менять их обратно не вижу, потому как машинка на холодную меня радует больше чем со старыми датчиками.
#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 12:14
michael500
Давление топлива какое на запущеном гвигателе ... на холостых , на 3000 . В стену ЭБН склько давит ?

#5:  Автор: michael500Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 12:19
АРКАША писал(а):

michael500
Давление топлива какое на запущеном гвигателе ... на холостых , на 3000 . В стену ЭБН склько давит ?



Сейчас не помню сколько но диагност сказал что все в норме, мерил давление 2 раза.

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 12:24
michael500 тогда сброс и инициализацию ЭБУ сделай .
Адаптацию надо обнулить ... мозги к старым датчикам адаптировались ...
Теперь поправки не срастаются с новыми .

#7:  Автор: michael500Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 13:04
АРКАША писал(а):

michael500 тогда сброс и инициализацию ЭБУ сделай .
Адаптацию надо обнулить ... мозги к старым датчикам адаптировались ...
Теперь поправки не срастаются с новыми .




сделали сразу при втором заезде на диагностику

#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 17:25
Модуль зажигания?
#9: Re: Куда копать? Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 19:50
michael500 писал(а):

Ребята, помогите!!! Вобщем проблема: На ходу, когда машина прогрелась, на холостых при переключении передач иногда глохнет и "тупит". Началось с того что заехал на диагностику - диагноз был: умер ДМРВ, регулятор давления топлива под замену, датчик положения коленвала под замену. Все поменял и заехал второй раз, все проверили сказали все в норме. До замены всех датчиков машинка ездила довольно шустро и не глохла. ДПДЗ менян недавно. Уже не знаю в какую сторону копать?


дмрв лучше мнять самому или метить,регуляторы больше половины не держат давление(я тоже купил новье-но он не держит,езжу так),все датчики можно и самому поменять,окупается вместо 1 поездки в сервис..вопщем либо фильтры оба менять(топл+возд)либо на дмрв думать..и метки грм глянь

#10:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 19:57
АРКАША писал(а):

michael500
Давление топлива какое на запущеном гвигателе ... на холостых , на 3000 . В стену ЭБН склько давит ?


Только 3.0 давит не на ХХ , а на включеном насосе, на ХХ где то 2.5.

#11:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 22:06
michael500 писал(а):

Ребята, помогите!!! Вобщем проблема: На ходу, когда машина прогрелась, на холостых при переключении передач иногда глохнет и "тупит". Началось с того что заехал на диагностику - диагноз был: умер ДМРВ, регулятор давления топлива под замену, датчик положения коленвала под замену. Все поменял и заехал второй раз, все проверили сказали все в норме.


ИМХО поменяно все что ненужно - наипали facepalm
Скорее дело в ДПДЗ - 180руб на холостых должен показывать 0% а старый затертый ДПДЗ показывает 0,5,2,4,7 (старый это когда больше 1 года) отсюда неправильный состав смеси

#12:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 22:29
Владимиръ Владимирович писал(а):

Скорее дело в ДПДЗ


тоже склоняюсь к этому,было дело,помер дпдз,поставил бесконтактный,но машина как не ехала,так и не едет,чего только не передумал,дмрв новый купил-одна фигня,на диагностике говорят всё у вас замечательно,по своему бк обратил внимание,что при заводке,дпдз показывает не ноль,а от 1 до 3 процентов открытия заслонки,снял датчик,проверил его отдельно у диагноста-всё отлично,рабочий на сто процентов,но диагност попался нормальный,сказал что эти датчики мудрят сильно на двигах 1,6 16 кл,что-то там не стыкуется,тут же купил самый простой дпдз,поставил-всё,проблемы исчезли ,машина полетела,бесконтактный сдал обратно в магаз,с тех пор проблем нет,но, это я так,к слову,у тебя же двиг другой,но попробовать стоит

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 00:17
Zippo2 писал(а):

Только 3.0 давит не на ХХ , а на включеном насосе, на ХХ где то 2.5.



Давление в рампе на ТАЗах , при любых режимах двига долхно быть 3 очка ... +/- 0,2 .
А 2,5 на ХХ маловато будет .... пора уже копать РДТ , сетку заборника на ЭБН , сам ЭБН .
В стенку сколько лавит ?

#14:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 11:18
Шкиф коленвала провернуло
#15:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 12:16
На холостом 2,5 это норма, 2,8 с выключенным двигателем.

Вероятно с насосом все в порядке.

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 12:20
Рекомендую временно установить другой МЗ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU