АРКАША писал(а):michael500
Давление топлива какое на запущеном гвигателе ... на холостых , на 3000 . В стену ЭБН склько давит ?
Сейчас не помню сколько но диагност сказал что все в норме, мерил давление 2 раза.АРКАША писал(а):michael500 тогда сброс и инициализацию ЭБУ сделай .
Адаптацию надо обнулить ... мозги к старым датчикам адаптировались ...
Теперь поправки не срастаются с новыми .
сделали сразу при втором заезде на диагностикуmichael500 писал(а):Ребята, помогите!!! Вобщем проблема: На ходу, когда машина прогрелась, на холостых при переключении передач иногда глохнет и "тупит". Началось с того что заехал на диагностику - диагноз был: умер ДМРВ, регулятор давления топлива под замену, датчик положения коленвала под замену. Все поменял и заехал второй раз, все проверили сказали все в норме. До замены всех датчиков машинка ездила довольно шустро и не глохла. ДПДЗ менян недавно. Уже не знаю в какую сторону копать?
дмрв лучше мнять самому или метить,регуляторы больше половины не держат давление(я тоже купил новье-но он не держит,езжу так),все датчики можно и самому поменять,окупается вместо 1 поездки в сервис..вопщем либо фильтры оба менять(топл+возд)либо на дмрв думать..и метки грм гляньАРКАША писал(а):michael500
Давление топлива какое на запущеном гвигателе ... на холостых , на 3000 . В стену ЭБН склько давит ?
Только 3.0 давит не на ХХ , а на включеном насосе, на ХХ где то 2.5.michael500 писал(а):Ребята, помогите!!! Вобщем проблема: На ходу, когда машина прогрелась, на холостых при переключении передач иногда глохнет и "тупит". Началось с того что заехал на диагностику - диагноз был: умер ДМРВ, регулятор давления топлива под замену, датчик положения коленвала под замену. Все поменял и заехал второй раз, все проверили сказали все в норме.
ИМХО поменяно все что ненужно - наипали
Скорее дело в ДПДЗ - 180руб на холостых должен показывать 0% а старый затертый ДПДЗ показывает 0,5,2,4,7 (старый это когда больше 1 года) отсюда неправильный состав смесиZippo2 писал(а):Только 3.0 давит не на ХХ , а на включеном насосе, на ХХ где то 2.5.
Давление в рампе на ТАЗах , при любых режимах двига долхно быть 3 очка ... +/- 0,2 .
А 2,5 на ХХ маловато будет .... пора уже копать РДТ , сетку заборника на ЭБН , сам ЭБН .
В стенку сколько лавит ?