Помогите выставить валы, запуталсо((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Помогите выставить валы, запуталсо((( Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 19:07
Объясните доходчиво пожалста, как настройить перекрытия.
Имеются валики ОКБ Динамика http://www.raspredval.ru/product/dc2112rs.phtml RS401 и RS45 они в предпоследнем столбике.
там указано в градусах положение валов. Откуда их считать эти градусы.
вот к примеру я совместил на разрезных шестернях стоковые метки, выставил четвертый цилиндр в ВМТ(эт который у коробки да?) слева выпускной лежит, справа впускной лежит. ДАЛЬШЕ.... ???
куда крутить их. Что должно происходить в этот момент если в примеры завести двиг,? такт открытия впускного и наполнение цилиндра, или что?
vst
чес слово не пойму, хочу разобраться сам а не ехать к "дяде"!!!
Помогите плиз!

#2:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 19:35
и еще, как стравливать масло из гидриков перед выставлением перекрытий
#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 20:13
halkman
в факе есть мануал ,как выставлять перекрытия.

#4:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 20:57
Вроде разобралси) а как влияет настройка , если их выставлять подругому, например в какую сторону имеет смысл крутить вал при настройке чтоб был приход на низах или наоборот? Т.е. как бы увеличивать перекрытие за счет какого вала, впук или впук? Или оба обязятельно? И в какую сторону, например впускной, стоит как бы на опережение больше ставить или лучше наоборот? Или от фазы все зависит?
#5:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 21:50
halkman

Ниче не путаешь? ОКБ динамика и ОКБ дрыгатель две разные конторы.

#6:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 13:43
halkman писал(а):

и еще, как стравливать масло из гидриков перед выставлением перекрытий

масло стравливать просто.Берешь гидрик и ставрый поршень.Стучишь гидриком об поршень резко и сильно ,так что бы внутренний поршенек вылетел оттуда.Дальше сливаешь масло и вставляешь обратно внутрь поршенек.Если валы крутишь впуск по часовой а выпуск против-то перекрытия увеличиваешь

#7:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 10:22
ясно!
Вообщем вчера начали установку валиков, хотел пофоткать но , времени не было, позно начали, в 2 ночи домой приехал. Снали головку, рассухарили, посмотрели на все это, цпг в норме, гбц тоже. сеня мне доработают голоау под валы, и гидрики под рс, и вечером соберем все и откатаем. вечером пофоткаю головку, валики в профиль. Smile

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 12:35
А рассухарили зачем?
#9:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:34
Просто мы когда голову снимать начали, болты головки были в песке, снизу 2см болта. Подозрение что гбц снимали, решили проверить в норме ли направляйки, и за одно посмотреть на клопы (почистить), седла может поправить, и впускные каналы почистить(в них ксатити был слой хороший нагара, его убирать будут)
Вот а щас вылез косяк что чето там в плоскости гбц раковина хорошая вылезла изза тосола похоже, будем фрезеровать примерно на 0,8 мм иначе скоро бы тосол прорвался в камеру. и будем ставить приоро прокладку, по степени поднимемся чуток Smile вот такой план пока что

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 13:56
0.8мм вам даст + 1 очко к степени.
Прокладка приоры + еще 0.3-04.
Вы уверены что степень разумная получится? Уверены что поршни до гбц не достанут? Недоход померили?
И как болты могут быть в песке если они там в масле купаются?

Да и 0.8мм это не раковина - это уже унитаз ROFL

#11:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 14:06
Недоход отсутвствует, почти в ровень с блоком. А болты реально в песке, сами вшоке facepalm а степень в самый раз)))
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 14:09
halkman писал(а):

Недоход отсутвствует


halkman писал(а):

будем ставить приоро прокладку


Пинда поршням придет, а может еще и блоку и гбц. Рисковать будешь? Wink

#13:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 16:05
Сняли 0.7 , а прокладку поставим приоро, плюсона ж из двух частей, мы в нее третью положим которая потолще. В итоге гдето 0.7 выйдет. А почему поршням каюк придет?
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 16:09
halkman писал(а):

А почему поршням каюк придет?


Потому что разобьются о гбц. Ты что моих картинок не видел?
halkman писал(а):

плюсона ж из двух частей, мы в нее третью положим которая потолще.


И смысл? facepalm Потеряете в СЖ значительно. И вообще камера будет неправильной формы. Детонационная щель большая.

#15:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 18:40
Положили валики, но не прошивались. Завтра отстройка будет. До 7200 легко крутится, даже на старой прошиве с поправленным уоз. Детонации нет. Но едет тухло, чуть хуже стока. Прошивка онлайн дело исправит? Плюс настраивать перекрытия будем!
#16:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 19:36
Положили валики, но не прошивались. Завтра отстройка будет. До 7200 легко крутится, даже на старой прошиве с поправленным уоз. Детонации нет. Но едет тухло, чуть хуже стока. Прошивка онлайн дело исправит? Плюс настраивать перекрытия будем!
#17:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 23:10
боюсь что онлайн дело не исправит
#18:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 08:14
блин, мы вчера неправильно выставили перекрытие впука. надо 0,8 а мы сделали 1мм. изза этого что поменяеться? низов больше станет?
#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 11:08
halkman
Перекрытия надо выставлять по наполнению!

#20:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 12:04
Как это?
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 12:59
halkman писал(а):

Как это?


По логам настройки оптимизировать валы на максимум наполнения на желаемых оборотах.

#22:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 13:11
halkman писал(а):

Как это?


Крутить валы и мерить МРВ. Чем больше МРВ - тем больше мощность.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 13:36
wraithik
Не так.
Так ты накрутишь что до 7000 никого не будет, а потом подрыв и сразу отсечка 7500. Зато МРВ перед ней будет адский.
Крутить надо по ЦРВ. Шире полка ЦРВ - шире полка момента. Больше ЦРВ - больше момент. Смещая момент на верха, следим за абсолютными цифрами. Если уменьшились - значит ушли от оптимума. На низа аналогично.

#24:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 21:53
Црв- что это?
#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 22:07
halkman писал(а):

Црв- что это?


цикловый расход воздуха




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU