Помогите выставить валы, запуталсо((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 19:50
Никоненко?! Я наверно м-пауэр воткну
#77:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 19:52
halkman писал(а):

Никоненко?!


да вроде он. Я имею ввиду что по такому принципу рес сделать...
halkman писал(а):

Я наверно м-пауэр воткну


ну попробуй, ждём отчёт...

#78:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 20:48
Надеюсь он до 7000 не будет тухнуть, как никак и объем и каналы толще.
#79:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 20:21
Ребят скажите действительно огромная разница в откатке онлайн С шдк и БЕЗ шдк? Я поспрашивал у некоторых ребят , кто что говорит! В чем фишка шдк?
#80:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 20:25
halkman писал(а):

Ребят скажите действительно огромная разница в откатке онлайн С шдк и БЕЗ шдк? Я поспрашивал у некоторых ребят , кто что говорит! В чем фишка шдк?


в теме про настройку эбу кто то выкладывал график погрешности штатного ДК, относительно ШДК, она довольно таки значительна. В общем настройка с штатным дк это как стрельба по мишени вместо десятки куда то в 5-4-3-2-1, иногда попадая можно сказать случайно в 10, как то так.

#81:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 21:13
А если лямбда зонд отсутствует?
#82:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 21:32
halkman писал(а):

А если лямбда зонд отсутствует?


при настройке?))))

#83:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 07:55
Да, сам датчик умер и я его из паука выкрутил и заглушку вкрутил
#84:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 08:18
х123ас писал(а):

halkman писал(а):

Ребят скажите действительно огромная разница в откатке онлайн С шдк и БЕЗ шдк? Я поспрашивал у некоторых ребят , кто что говорит! В чем фишка шдк?


в теме про настройку эбу кто то выкладывал график погрешности штатного ДК, относительно ШДК, она довольно таки значительна. В общем настройка с штатным дк это как стрельба по мишени вместо десятки куда то в 5-4-3-2-1, иногда попадая можно сказать случайно в 10, как то так.


+1 Я выкладывал, попало чисто случайно в 2х точках, и то может они не выкатались
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272522&start=775
Смесь на выкатанной по штатному ДК скакала от 9:1 до 20:1. Так что я б сказал погрешность +-километр. При откатке по ШДК штатный датчик не нужен

#85:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 08:57
Посвятил энное количество времени откатки по штатному ДК. Совсем не понравилось. Поправка откатана, все гуд вроде по цифрам, но реально чувствую что мотор не едет и смесь богатится. Понятно что если посвятить больше времени этому делу, то можно получить нормальный результат, но мне если честно очень влом. Лучше один раз 3-4 рубля за онлайн отдать, чем х*р знает сколько возится с этими откатками.
#86:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 09:10
Мне к тому ж сказали что с моим конфигом даже на штатном ресивере должно без спада до 7000 вертется, буду в КиМ мотор отстраиваться на след неделе!
#87:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 14:14
Ребят, скажите, у приоро поршня поверхность же ровная , без вытеснителя да и цековки меньше, значит форма КС лучше чем у 124-го да?
Я меня вентиль на радиаторе не включился, оказалось предохран сгорел и закипел мотор капитально, из бочка плескалось, и т.д. минут пять, я заглушил и слышу в блоке будь-буль, печку вкл но не очень помогло. Какие последствия, если учесть что при разборке до этого на стенках цилиндра были следы вертикальные и на пошнях тоже . Подумываю приоро поршневую воткнуть- шатун-поршень 82.5 , расточить - хонингонуть. А что такое платохонинговка и мне сказали под приоро поршень нужна особая хонинговка!
И еще, какая степень будет если еше голову на 0.7 шлифанули с приоро прокладкой и поршневой???

#88:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 05:54
Ребят, тут парень один говорит что на 124 низе с обегч шатунами 121 , выхлоп , валы сти 4 , 18+4.1 до сотки 8-8.2 сек обороты до 8000. Тяга с 4000-8000.
Такое бывает? Единствено они ресивер сами варили с настройкой.
Капиталить буду, хочу приоро низ с поршней 84 ковкой, и степень 11 под 95 бенз. И крутить 7500. А вообще задача 8 сек до сотки.
Какие рецепты проверенные уже есть, что дешего и сердито)))

#89:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 13:01
halkman писал(а):

А что такое платохонинговка и мне сказали под приоро поршень нужна особая хонинговка!


Не заморачивайся.
Читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285256 со страницы №7.
Вопрос СЖ решается на странице №12

#90:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 21:18
Serg_x А по поводу разгона из 8сек? Что посоветуешь???
#91:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 22:03
halkman писал(а):

Serg_x А по поводу разгона из 8сек? Что посоветуешь???


Облегчаться надо

#92:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 06:58
Скажите , а колено сти 84-е с шейкой 43 опель с шатуном 131 залезет без доработок в блок??? Если нет то что делать придется?
#93:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 11:48
halkman
В высокий блок должно влезть, но поршни на заказ.

#94:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 13:34
сам блок чтоб провернуть колено грызть надо?
#95:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 13:36
halkman писал(а):

сам блок чтоб провернуть колено грызть надо?



От шатунов будет зависеть.

Под комплекты супер-авто и СТИ вроди ничего грызть не надо, но там шатун 129, думаю специально так сделан чтобы проходил. 131 шатун может так просто не пролезть.

#96:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 21:37
А где в Уфе можно колено отбалансировать и блок качественно хонингонуть платохонинговкой ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU