Датчик кислорода (лямбда-зонд). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик кислорода (лямбда-зонд). Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 02:35
Такой вопрос имеется....
Может ли из за неисправного или плохо работающего датчик кислорода (лямбда-зонд)... машина плоха ехать?.... При диагностике его можно проверить?

Всё не как не могу добиться былой динамики... ДМРВ поставил новый, майде ин Германия вместо России)))... изменений вообще не каких не почувствовал... Давление в топливной рампе 3.8 бар.

Датчик фаз и ДПКВ думается не могут частично работать... не каких ошибок не выскакивает, чек не горит. Работает всё ровно без провалов.. Так что думаю не в них дело...

У кого какие ещё идеи путные есть?.... Был бы признателен за помощь.. Drinks or Beer


bboyan Pardon

#2:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 06:32
А катализатор живой?
#3:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 09:49
Siers. писал(а):

Всё не как не могу добиться былой динамики..


КАК ЗАМЕРЯЛ?
только не надо сказок что очком просекаешь 63
секундомер и мерная прямая до сотки только рулят

#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 17:43
Февральский кот
Живой он или нет Я ХЗ.... но он чистый и не оплавленный.... Соты как новые... то беж катализатор не забит... Да и датчик стоит до него а не после...

ksv71
Ну если у тебя какие та проблемы с восприятием ускорения, проблемы с долгосрочной памятью... Это к врачу......
Ну а если по делу... То я в состоянии почувствовать разницу при разгоне... К примеру когда машина на 4 передачи с 80 до 100 разгоняется без ощутимого подхвата и ускорения... а вяло и медленно.... Приходится переходить на передачу ниже... Ранее при обгоне на такой скорости приходилось с 5 на 4 переходить... а теперь на 3ю... wwow
Специально для тебя замерю за сколько машинка у меня до 100 разгонится hehe

Про датчик кислорода не кто не чего не скажет?.... По мурзилке он кокрас и помогает регулировать подачу топлива.... Может он там показывает что то не то... и смесь получается очень бедная....
Если его отключить.... машина ехать будет?....

#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 19:34
евро-?
#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 19:54
Победитель Четверга
Евро-2.... 1 датчик кислорода и катализатор под днищем... а не катколлектор.

#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:35
Siers.
http://chiptuner.ru/faq/
Цитата:

Датчик кислорода и динамика автомобиля.

©ALMI

1. Речь идет о системах ЕВРО-2, а не ЕВРО-3 или ЕВРО-4.

2. ДК работает в этой системе только при выполнении двух условий: нет режима полной мощности (в серийных прошивках - примерно 75% дросселя, в тюнинговых, как правило, меньше) и не активен алгоритм обогащения по приращению дросселя. В этих режимах ДК не работает и состав смеси определяется калибровками.

Проще говоря, в режиме "тапка в пол" и при ускорении показания ДК не учитываются (то есть он не мешает динамике:). Положительный момент: даже в этих зонах работы действует расчетная адаптивная коррекция времени впрыска (память обучения), которая лишь помогает системе обеспечить именно тот состав смеси, который заложен в мощностных калибровках.



я бы промыл дросель и форсунки для начала+давление топлива
у меня например, знаю, что ДК просится на отдых, плывут ХХ, но разгон хороший

#8:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:05
Невозможно так определить причину проблемы. Одни догадки будут. Будешь наугад сам менять довольно дорогостоящие запчасти исправные на новые.
Уверен - в Мск есть очень приличные диагносты. Платим один раз - и только за конечный результат.
Поплывшая динамика - это и проблемы с компрессией (прошневая, клапана), и неверные показания ДМРВ+ДК, и забитые форсунки и т.д. и т.п. Если конечная цель не просто повозиться со своим авто, а быстро и качественно починить - то едем к диагносту. Думаю, у друзей найдется телефончик хорошего мастера.
На самом деле это добрый совет, без подтекста.

#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:39
Siers. писал(а):

Специально для тебя замерю за сколько машинка у меня до 100 разгонится


ну если откинуть смех то это один из главных критериев по оценке динамики, плюс еще существует еще такой вид как эластичность, то есть разгон с устоявшейся скорости до какой то определенной выше ,на 4-ой передаче, с 60 до 120 например. но по тазу заводских данных по эластичности особо не встречалjavascript:emoticon('Pardon')
Siers. писал(а):

получается очень бедная....


косвенно понять это можно по свечам, кипельно белые свечи с пробегом, могут иметь место при некотором забеднении

#10:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 02:35
Победитель Четверга писал(а):

я бы промыл дросель и форсунки для начала+давление топлива


дросель конечно можно помыть, на на динамику он не как не влияет.... А РХХ и ДПДЗ работают нормально...
Инжектор я уже помыл 2 раза.... 1 раз Винсом не снимая форсунки.... Недавно помыл уже со снятием форсунок... прыскали как новые... Но на всякий случай помыл ещё раз... А давление топлива я уже писал..... 3.8 бар. как и положено!

Военный
Повозится с машиной люблю... а криворукие сервисы нет... Диагност есть знакомый... Но вот ошибок у меня не каких не выскакивает и чек не горит Pardon
Компрессию померю на днях...

ksv71
Я вот хз. как меряют разгон на заводе... но можно до 100 и на 2й. передачи разогнаться... Будет ли это правильный замер Pardon

Свечи с пробегом в 20-30т у меня выглядят так...

#11:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 06:48
Февральский кот
Живой он или нет Я ХЗ.... но он чистый и не
оплавленный.... Соты как новые... то беж
катализатор не забит... Да и датчик стоит до
него а не после...
Если б был забит ты бы и с исправными датчиками не разогнал машину. Посмотри на всякий случай метки ГРМ

#12:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 07:07
Siers. писал(а):

По мурзилке он кокрас и помогает регулировать подачу топлива....


На мощностных режимах, а этот режим включается вроде бы тогда когда дроссель открыт более чем на 50%, ДК в процессе уже не участвует, о чем и написано в цитате Победитель Четверга.

А блок ЭБУ то какой? Не Бош случаем?

И на фото, две свечи слева имеют какой то белесый налет, тогда как на других двух свечах его нет. ОЖ не уходит?

#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 08:55
Siers. писал(а):

Свечи с пробегом в 20-30т у меня выглядят так...


Что за пупырчатый налёт на свечах?
Особенно на второй. wwow

Поменяй заправку. supercool
и свечи

#14:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 13:49
автор да у меня идея одна. что бы при создании темы был полное обследование двигателя.
то есть тема выглядит следующим образом.
двигатель ваз 21124 ,пробег от рождения либо капиталки столько то. компрессия такая то. выхлопная система в таком то состоянии.
далее давление в рампе .... форсунки последний раз мылись тогда то . далее показания либо диагностики, либо бк. хотя бы воздух. расход. обороты и шаги. далее короткое видео как крутится двиг на нейтрали с холостых при резком нажатии газа. вот тогда можно рассуждать что и как
а не устраивать битву экстрасенсов.
Razz
вот хотя бы тупо свечи. 1-2 не надлежаще выглядят. 3-4 претензий нет. но я тебе не буду расказывать что свечи надо менять. я скажу что непорядок у тебя в 1-2 цилиндре и это факт. где компрессия ???? . от чего плясать. lol1

#15:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 16:51
Февральский кот писал(а):

Посмотри на всякий случай метки ГРМ


Смотрел... всё в норме... Кстати.... ремень Балаково + комплект с роликами.... Год полёт нормальный, ремень почти как новый.... Так что зря тут ругали его...

SAuto писал(а):

На мощностных режимах, а этот режим включается вроде бы тогда когда дроссель открыт более чем на 50%


Значит не оно.... На 4й. передачи с 80-100 педаль в пол... Динамика разгона не как не меняется...
На сколько помню, ЭБУ Январь... А ОЖ год уже стоит как и залил первый раз... когда радиатор менял... Свечи правда после промывки в топливо Ликви-Моли...

!Lnur писал(а):

Поменяй заправку. и свечи


Свечи новые.... Я по началу думал свечи сдохли, что динамика пропала... Свечи поменял, а машина быстрее не поехала facepalm

1973qwert
Тема со всей инфой уже была... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307051&start=0
Тут же я спрашивал про Датчик кислорода... а тема всё ушла туда же)

Давление топлива 3.8 бар. Пробег 110т. всё заводское кроме ДМРВ и ДПДЗ... А по остальному... всё как и всегда и как и работало у новой. Все работает ровно, на газ реагирует правильно.... Не каких явных проблем нет... всё работает...
Масло не уходит также как и антифриз... не дымит..


П.С. По сайту НЖК свечи у меня в норме hehe http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/diagnostika/fotografii-primerov-polomok/

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 09:03
Siers. писал(а):

П.С. По сайту НЖК свечи у меня в норме hehe http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/diagnostika/fotografii-primerov-polomok/


Акуеть!!!
Это каким г. нужно заправлять чтоб свечи так загадило? wwow

Всё-таки попробуй бензин на другой заправке.

#17:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 16:40
На прошлой машине поменял по регламенту ДК на 75-ой тысяче-пропали незначительные рывки при движении, упал расход бензина на поллитра, но динамика осталась такой же.
#18:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 16:56
!Lnur
Бензин на той заправке хороший... Заправляюсь там лет 5 wwow не разу ещё красных свечей не видел и ехала всегда хорошо....
Пробовал заправляться 95 на настоящим Лукойле... 95 и 95 ультра (или как его там) на ТНК.... Разницы в динамики вообще не какой... Хоть многие тут писали что на 95 машина у них едет луче чем на 92... Не разу ранее не почувствовал разницы между 92 и 95....

П.С. Помыл дроссель.... За 110т. почти девственно чистая... немного совсем нагара около РХХ было... Так что дроссельная заслонка тут не причём... масла в патрубках кстати тоже не было...

Попробую теперь сменить фильтры топлива, сетку в баке и воздушный.. Авось поможет Pardon bboyan

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 08:01
Siers.
При смене бензина на 95-й надо сбрасывать память самообучения ЭБУ, иначе он так и продолжает ездить как на 92-м.

Красного налёта на свечах нет - это вроде как хорошо, но есть другой налёт, пусть он и не красный, но как раз может быть причиной.
На твои старые свечи смотреть просто страшно. Pardon

#20:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 08:07
!Lnur писал(а):

При смене бензина на 95-й надо сбрасывать память самообучения ЭБУ, иначе он так и продолжает ездить как на 92-м


Это на Январе? А автор указал что у него вроде как Январь стоит.
Хм, странно, вроде как на Январях нет адаптации, а вот у Боша есть такое, и поэтому при замене датчиков и т.д., у Боша необходимо обнулять(сбрасывать) адаптацию. Wink
Хотя правда на последней серийной заводской прошивке Января, которая DO54, что то вроде похожее на адаптацию, ИМХО, есть, так как это что то я замечал у себя.

#21:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 18:12
!Lnur
Свечи как свечи... не знаю что там страшного такого увидел Pardon
Полный бак 95... адаптации если такие имеются, должны были все адаптироваться....

SAuto писал(а):

а вот у Боша есть такое, и поэтому при замене датчиков и т.д., у Боша необходимо обнулять(сбрасывать) адаптацию.


Если что то ломалось... ДПДЗ или МЗ... при замене клеммы можно не сбрасывать. Исправную деталь поставил, машина поехала... чек через какое то время гаснет сам...


П.С. Поменял свечи, фильтры... почистил ДЗ... помыл инжектор....
Вчера немного погонялся с приорой... Обогнал её, водителю видать стало обидно.. пристроился в хвост с целью обогнать.... При разгоне со светофора или с хвоста очередной фуры обгоняющую своего собрата.... Короче либо ехали примерно одинаково, либо приора немного отставала... Через какое то время приоре надоело меня пытаться обогнать и она отстала....
Короче делаю вывод что я просто зажрался и многого хочу от машины 2004 года... hehe
Но компрессию всё равно померю и капать не перестану....

Вод бы на такой же машине поездить или посоревноваться в разгоне.... Обладатели 21124 с лишним свободным временем имеются? Wink ROFL

#22:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 20:34
Siers. писал(а):

погонялся с приорой... Обогнал её


А Приора-то видела что ты с ней гонялся? ROFL

#23:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:29
Mihail 393
Я та не гонялся кокрас.... Проста какая та муха к заду прилипла в паре сантиметрах от бампера и периодически пыталась обогнать слева...
Случайно не ты это был? hehe bboyan


Mihail 393 писал(а):

Откуда: Екатеринбург


Не... не ты Drinks or Beer

#24:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:51
Siers. писал(а):

Откуда: Москва


Люблю отжеч, но по трассе. По Нерезиновой покатался facepalm все гоняют как будто последний день перед потопом. biggr




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU