Siers. писал(а):Всё не как не могу добиться былой динамики..
КАК ЗАМЕРЯЛ?
только не надо сказок что очком просекаешь
секундомер и мерная прямая до сотки только рулятSiers.
http://chiptuner.ru/faq/
Цитата:Датчик кислорода и динамика автомобиля.
©ALMI
1. Речь идет о системах ЕВРО-2, а не ЕВРО-3 или ЕВРО-4.
2. ДК работает в этой системе только при выполнении двух условий: нет режима полной мощности (в серийных прошивках - примерно 75% дросселя, в тюнинговых, как правило, меньше) и не активен алгоритм обогащения по приращению дросселя. В этих режимах ДК не работает и состав смеси определяется калибровками.
Проще говоря, в режиме "тапка в пол" и при ускорении показания ДК не учитываются (то есть он не мешает динамике:). Положительный момент: даже в этих зонах работы действует расчетная адаптивная коррекция времени впрыска (память обучения), которая лишь помогает системе обеспечить именно тот состав смеси, который заложен в мощностных калибровках.
я бы промыл дросель и форсунки для начала+давление топлива
у меня например, знаю, что ДК просится на отдых, плывут ХХ, но разгон хорошийSiers. писал(а):Специально для тебя замерю за сколько машинка у меня до 100 разгонится
ну если откинуть смех то это один из главных критериев по оценке динамики, плюс еще существует еще такой вид как эластичность, то есть разгон с устоявшейся скорости до какой то определенной выше ,на 4-ой передаче, с 60 до 120 например. но по тазу заводских данных по эластичности особо не встречалjavascript:emoticon('')
Siers. писал(а):получается очень бедная....
косвенно понять это можно по свечам, кипельно белые свечи с пробегом, могут иметь место при некотором забедненииПобедитель Четверга писал(а):я бы промыл дросель и форсунки для начала+давление топлива
дросель конечно можно помыть, на на динамику он не как не влияет.... А РХХ и ДПДЗ работают нормально...
Инжектор я уже помыл 2 раза.... 1 раз Винсом не снимая форсунки.... Недавно помыл уже со снятием форсунок... прыскали как новые... Но на всякий случай помыл ещё раз... А давление топлива я уже писал..... 3.8 бар. как и положено!
Военный
Повозится с машиной люблю... а криворукие сервисы нет... Диагност есть знакомый... Но вот ошибок у меня не каких не выскакивает и чек не горит
Компрессию померю на днях...
ksv71
Я вот хз. как меряют разгон на заводе... но можно до 100 и на 2й. передачи разогнаться... Будет ли это правильный замер
Свечи с пробегом в 20-30т у меня выглядят так...Siers. писал(а):По мурзилке он кокрас и помогает регулировать подачу топлива....
На мощностных режимах, а этот режим включается вроде бы тогда когда дроссель открыт более чем на 50%, ДК в процессе уже не участвует, о чем и написано в цитате Победитель Четверга.
А блок ЭБУ то какой? Не Бош случаем?
И на фото, две свечи слева имеют какой то белесый налет, тогда как на других двух свечах его нет. ОЖ не уходит?
Что за пупырчатый налёт на свечах?
Особенно на второй.
Поменяй заправку.
и свечиФевральский кот писал(а):Посмотри на всякий случай метки ГРМ
Смотрел... всё в норме... Кстати.... ремень Балаково + комплект с роликами.... Год полёт нормальный, ремень почти как новый.... Так что зря тут ругали его...
SAuto писал(а):На мощностных режимах, а этот режим включается вроде бы тогда когда дроссель открыт более чем на 50%
Значит не оно.... На 4й. передачи с 80-100 педаль в пол... Динамика разгона не как не меняется...
На сколько помню, ЭБУ Январь... А ОЖ год уже стоит как и залил первый раз... когда радиатор менял... Свечи правда после промывки в топливо Ликви-Моли...
!Lnur писал(а):Поменяй заправку. и свечи
Свечи новые.... Я по началу думал свечи сдохли, что динамика пропала... Свечи поменял, а машина быстрее не поехала
1973qwert
Тема со всей инфой уже была... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307051&start=0
Тут же я спрашивал про Датчик кислорода... а тема всё ушла туда же)
Давление топлива 3.8 бар. Пробег 110т. всё заводское кроме ДМРВ и ДПДЗ... А по остальному... всё как и всегда и как и работало у новой. Все работает ровно, на газ реагирует правильно.... Не каких явных проблем нет... всё работает...
Масло не уходит также как и антифриз... не дымит..
П.С. По сайту НЖК свечи у меня в норме http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/diagnostika/fotografii-primerov-polomok/
Акуеть!!!
Это каким г. нужно заправлять чтоб свечи так загадило?
Всё-таки попробуй бензин на другой заправке.!Lnur писал(а):При смене бензина на 95-й надо сбрасывать память самообучения ЭБУ, иначе он так и продолжает ездить как на 92-м
Это на Январе? А автор указал что у него вроде как Январь стоит.
Хм, странно, вроде как на Январях нет адаптации, а вот у Боша есть такое, и поэтому при замене датчиков и т.д., у Боша необходимо обнулять(сбрасывать) адаптацию.
Хотя правда на последней серийной заводской прошивке Января, которая DO54, что то вроде похожее на адаптацию, ИМХО, есть, так как это что то я замечал у себя.!Lnur
Свечи как свечи... не знаю что там страшного такого увидел
Полный бак 95... адаптации если такие имеются, должны были все адаптироваться....
SAuto писал(а):а вот у Боша есть такое, и поэтому при замене датчиков и т.д., у Боша необходимо обнулять(сбрасывать) адаптацию.
Если что то ломалось... ДПДЗ или МЗ... при замене клеммы можно не сбрасывать. Исправную деталь поставил, машина поехала... чек через какое то время гаснет сам...
П.С. Поменял свечи, фильтры... почистил ДЗ... помыл инжектор....
Вчера немного погонялся с приорой... Обогнал её, водителю видать стало обидно.. пристроился в хвост с целью обогнать.... При разгоне со светофора или с хвоста очередной фуры обгоняющую своего собрата.... Короче либо ехали примерно одинаково, либо приора немного отставала... Через какое то время приоре надоело меня пытаться обогнать и она отстала....
Короче делаю вывод что я просто зажрался и многого хочу от машины 2004 года...
Но компрессию всё равно померю и капать не перестану....
Вод бы на такой же машине поездить или посоревноваться в разгоне.... Обладатели 21124 с лишним свободным временем имеются? Siers. писал(а):погонялся с приорой... Обогнал её
А Приора-то видела что ты с ней гонялся?