Serg_x писал(а):Ошибка от обрыва осталась. Сбросить её и все.
так и есть.
хотя бк если есть (сброс вообще легко) но если она снова вылазит. то проверить метки еще раз.
у меня было так. на большой скорости на бк стала появлятся ошибка неверный сигнал. я купил новый. не много погодя ошибка появилась вновь. я решил забить . но вот она ошибка стала появлятся постоянно. да и расход мне не нравился. я скинул фишку. ошибка та же но постоянная. купил разьем. результат тот же. поборов жабу купил еще один датчик.(старый лопнул по шву где колба к фланцу крепится. какой дурак его туда придумал разместить,ведь жарковато там) и все как отшептало. ошибка исчезла. и самое главное расход на 10-ть процентов однозначно снизился.
по меткам. пройдя отметку в 45 тысяч, да и ошибка эта достала. решил заменить ремень грм. заменил. ошибка осталась. и мне не понравилось что ремень стал на полмиллиметра в сторону от родного. я короче экспериментировал с роликом. и вот добился. двигатель стал на холостых работать не 800-840 об\мин. а 760- 900-т. при этом при нажатии на педаль разницы особой не чувствовалось. правда я ни куда не ездил.1973qwert писал(а):Serg_x писал(а):Ошибка от обрыва осталась. Сбросить её и все.
так и есть.
хотя бк если есть (сброс вообще легко) но если она снова вылазит. то проверить метки еще раз.
у меня было так. на большой скорости на бк стала появлятся ошибка неверный сигнал. я купил новый. не много погодя ошибка появилась вновь. я решил забить . но вот она ошибка стала появлятся постоянно. да и расход мне не нравился. я скинул фишку. ошибка та же но постоянная. купил разьем. результат тот же. поборов жабу купил еще один датчик.(старый лопнул по шву где колба к фланцу крепится. какой дурак его туда придумал разместить,ведь жарковато там) и все как отшептало. ошибка исчезла. и самое главное расход на 10-ть процентов однозначно снизился.
по меткам. пройдя отметку в 45 тысяч, да и ошибка эта достала. решил заменить ремень грм. заменил. ошибка осталась. и мне не понравилось что ремень стал на полмиллиметра в сторону от родного. я короче экспериментировал с роликом. и вот добился. двигатель стал на холостых работать не 800-840 об\мин. а 760- 900-т. при этом при нажатии на педаль разницы особой не чувствовалось. правда я ни куда не ездил.
спасибо большое! все оказалось в метках каким то образом при натяжении ремня она сместилась, переставил по новой все пропало и тяга появилась!